АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1422 + 1
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a Solo trip in December 2021
15.12.21 - 22.12.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Человек, как известно, ко всему привыкает, но зачем вам тратить на это свои считанные дня на отдыхе.

Translate

Вот только вернулась из Египта, по которому дико соскучилась, за годы запретов на полеты, все отлично, но не в этом отеле).

Я не притязательна, мне и спартанские условия подходят, собираюсь обычно спонтанно, когда выдается свободное время. Так получилось и на этот раз. Пришла в тур агентство с вопросом, что у вас есть на завтрашнюю дату вылета. Ну и, конечно, бронь подтвердил один отель)). И меня предупреждали,что особой роскоши от него ждать не надо. Но дело не в роскоши...

Отличное место положение, первая береговая линия, теплая погода в Шарме в декабре и ...я купилась, не изучив предварительно отзывы)).

Даже не буду писать про то, что отель убитый, это уже до меня много раз тут написано. Но, ребята, когда тебе просто негде получить кипяток, чтобы заварить свой собственный чай или кофе, а не их бурду , которую подают только во время завтрака и ужина, то это уже явный перебор.

А ведь некоторые приезжают с малыми детьми, которым нужно разводить смеси и прочее.

На мой вопрос о чайнике, если не в номере, то хотя бы в зоне доступа вне обеденного времени, ответили что это положено только в 5-ти звездных отелях, а у них 4 звезды.

Про кулер с водой они вообще не слышали. В лобби баре мне пол часа пытались скипятить воду в чайнике, бармен (видимо он там временный) все никак не мог понять, то ли старый ржавый чайник не работает, то ли розетка.

В итоге, если вам захочется добыть кипяток, то придется идти в пляжный бар, где вам нальют его в пластиковый стаканчик, другая посуда под тот бачок с краником (фото прилагаю) просто не встанет, и пока вы несете кипяток в пластиковом стаканчике до своего номера, он уже остынет, так как нужно идти через весь отель к морю. Нет, конечно, русская смекалка нигде не пропадала, вы можете взять с собой кипятильник, но только если вам попадется номер с работающей розеткой. В моем номере (основной корпус второй этаж) такого счастья не оказалось, а у меня был лучший номер, так как я за него отдельно доплачивала). Что там в бунгало, я даже боюсь представить. Пляж...это самый загруженный пляж на всей Наама бей, так как на его территории фактически отдыхает два отеля, Газала Бич и Газала Гарден. Поэтому лежаки (про их качество я вообще молчу, эти тяжелые разбитые топчаны просто трудно передвигать по песку за меняющим положение солнцем), надо занимать рано утром, и потом загорать с размещением как сельди в бочках, только сельди не курят, а тут, почему-то каждый второй курит и не утруждает себя тем, чтобы отойти от лежака в зону для курения, ну и грязно как у нас в на пляжах Финского залива ( это,конечно, наша вина, тех кто бросает окурки в песок и пластиковые стаканчики, но на пляжах других отелей, я такого не увидела, потому что это еще фактор скученности.

Аниматоры и прочий персонал, все время уходит от них, наверное условия по вознаграждению за их труд не выполняются. Да, в мое время был неплохой аниматор, проводящий зарядку на пляже, один день интересно, потом понимаешь что каждый день одно и то же,теми же словами. Хорошо, что в соседние отели есть доступ, смотрела шикарную вечернюю анимацию с приглашенными артистами каждый вечер в NovOtel.

Питание в столовой. которую высокопарно именуют рестораном, в общем сносное,однообразное, голодными,конечно, не останетесь, но очень грязно, бесконечные бои за тарелки, которых не хватает, после первой партии обедающих, тарелки уже не моют а полощат и вбрасывают в толпу ожидающих. Напитки исключительно в пластиковых или бумажных стаканчиках. А на обеденных столах пасутся птицы и кошечки, так что поставив тарелку, приходится приглядывать чтобы твою еду не попробовали до тебя).

Народ, в основном , топит свое разочарование в спиртных напитках. В итоге: не рекомендую, а с детьми, не рекомендую категорически.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
Added 23.12.2021 18:08 3 744 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не может быть , чтобы в номере не работали все розетки
Елена,у Вас был хороший номер с отличным видом.Чем Вы недовольны?Море чудесное и тёплое,еда неплохая.Неужели этого не достаточно?Мои друзья были в соседнем5* отеле,и тоже сломанная розетка в номере и пластиковые стаканчики!Все дело в том,зачем Вы летели в такую даль из зимы в лето!Мы летели к тёплому морю и получили отличный отдых!
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (243) Next rate Все отзывы автора (4)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 4 553
  • Photos: 29
1 Благодарность