Отдых в июне 2021. Плюсы и минусы.
Всем добрый день!
Пришло время вновь выбирать отель для летнего отдыха, и тут я поняла, что совсем ничего не написала о посещении отеля в прошлом году. В целом, отдых был неплохим. Постараюсь, не вдаваясь в подробности, кратко обозначить для Вас плюсы и минусы отеля. А уж решение о посещении - личное дело каждого.
Начну с минусов.
Я остановила выбор на данном отеле исключительно из за концепции "Premium la carte all inclusive". Обслуживание во всех ресторанах отеля по системе аля -карт без резервации - весьма соблазнительное предложение, а других отелей, предлагающих аналогичную систему обслуживания я не нашла, так что выбор был очевиден. И, увы, данная концепция оказалось для нас главным разочарованием. Конечно, мы посещаем отели не для того, чтобы только есть. Но привыкли питаться вкусно и разнообразно. Да, голодными Вы не останетесь, но.. еда в большинстве своем не вкусная и однообразная. Во всех ресторанах аля карт набор блюд одинаковый (одно меню на все рестораны в виде qr кода на столике). Не первый раз в отелях Турции и, увы, данный отель по качеству питания на последнем месте в моем рейтинге. Хотелось бы прокомментировать и цезарь с двумя микрокусочками курицы, и суши с селедкой вместо лосося, и ризотто (столовая ложка риса с одной креветкой), и курицу с детского стола, которую даже взрослому не под силу прожевать и многое другое, но лучше приложу фото с примерами блюд, чтобы Вы сами смогли оценить их визуально.
Вторым минусом для нас оказалось расположение номера. В ваучере был указан "боковой вид на море". Прилагаю фото с расположением моря, видно его было не очень. Но дело даже не в этом. Наш балкон выходил на очень шумный соседний отель. До 12 ночи именно под нашим балконом проводилась дискотека. Далее часов до 3х ночи продолжение отдельными нетрезвыми и очень громкими компаниями. Сами понимаете - для семьи с маленьким ребенком не самый лучший вариант.
Пожалуй, это основные минусы. Про одну дверь на душ и туалет, наверняка, уже многие написали. Непрактично, но нам не мешало. К мелочам вроде некачественной уборки, несвежего номера, нестабильного вайфая и гальки на пляже придираться не буду - для нас это было несущественно.
Перейду сразу к плюсам.
Небольшая, но зеленая и уютная территория.
Отличная детская анимация, детский клуб, улыбчивые аниматоры, много шоу и развлечений для детей.
Алкоголь - хороший, импортный. Пиво и вино подают в бутылках, а не в стаканах. Вкусные коктейли в барах основного корпуса (вне их - не очень).
Сладости - вкусные. Везде. Исключение из всей остальной еды, как будто их готовили другие повара.
Отличные вечерние шоу, всегда было интересно и ребенку и взрослым. В наш приезд был концерт Веры Брежневой. Все на уровне - на твердую пятерку.
Пожалуй, это основные моменты. Посещать ли данный отель - решать только Вам. Что касается нас, питание для нас очень важный момент на отдыхе, и остальные плюсы, увы, отсутствие нормальной еды не перекрывают, по этому в этом году выберем другой отель, с платными, но качественными аля карт ресторанами.
Желаю туристам приятного отдыха, а отельерам - успешной ликвидации недостатков и скорейшего вывода отеля на уровень, заявленный в его описании.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Мы верим, что наша конкурентоспособность возрастет при обеспечении удовлетворенности посетителей, благодаря чему мы займем достойное место на рынке услуг. Мнение посетителей, работников и других заинтересованных сторон оцениваем объективно даже больше, чем требуется положениями законодательства. Поэтому, мы нацелены выполнить наши обязательства по обеспечению наивысшего качества. Для этого у нас имеются профессиональные и опытные кадры, которые следят за технологическим развитием и постоянно улучшают свои навыки. Наша система оценки качества и жалоб вносит существенный вклад для постоянного усовершенствования качества услуг и удовлетворенности посетителей.
Приятно знать, что в целом Вам понравился наш отель, а особое впечатление на Вас произвела уютная территория, интересная детская анимация, профессиональнве вечерние шоу, вкусные и разнообразные десерты, а также качественный алкоголь.
Нам очень жаль, что номер не оправдал Ваши ожидания. Хотим отметить, что номера выдаются согласно брони. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля.
Во всех ресторанах, а также в суши баре блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить. В Аля Карт ресторанах разное меню, но некоторые наиболее популярные блюда, которые пользуются наибольшим спросом дублируются.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.
С уважением,
Как дела с волейболом?
вначале они их рекламировали везде. мы купили путевки. но теперь всю рекламу убрали..
видимо захотели сэкономить на звездах..
и говорят алякарты будут платными...
ждем ответа от отеля..но они молчат....странно как-то
Руководство PORT NATURE LUXURY RESORT HOTEL & SPA выражает свою благодарность за проявленный интерес к отелю и за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха.
Из-за сложившейся ситуации в мире концерты отменены, по причине независящей от отеля.
Аля Карт рестораны бесплатные и без резервации.
Будем искренне рады видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением,