Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2022
- Do not recommend the hotel
01.06.22 - 11.06.22
3.5
5- accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Отдых с детьми в июне
Начнём с того, что в этом сезоне отель открыли 1 июня и мы приехали в первый день работы отеля. Перелет из Москвы был ночной, приехали в отель около 7 утра, буквально минут 30 оформление и нас сразу заселили (возможно из-за того, что отель не был заполнен). С оплатой в 100$ за 10 ночей взяли номер сьюит с двумя балконами и видом на море (изначально бронь была стандарт). Приятным бонусом был презент в виде бутылки вина и тарелки с фруктами (принесли в номер во время дневного сна). На ресепшене русскоговорящий персонал, который стремится помочь.
По отелю и номерному фонду-отель не новый, поэтому не ждите супер ремонта, новой мебели и сантехники.
По уборке - убирали номер каждый день, чисто, аккуратно.
По питанию - на завтрак яйца, омлет, яичница на выбор готовится, оладушки (через день), пончики, хлопья с молоком, каша рисовая /геркулесовая, йогурты, сыры, колбасы, овощи, закуски, булочки, чай, кофе (из кофемашины неплохой), фрукты (яблоки, апельсины, арбуз, абрикосы). На обед всегда два вида супа, горячее в виде рыбы, мяса, тефтели, котлеты, шашлык на шпажке, наггетсы, диетический стол, тушёные овощи и мясо; по гарниру фри, пюре, спаггети, макароны, плов. Котлеты и блюда на гриле зачастую из непонятного мяса /фарша. По ужину ассортимент такой же, как и на обед с добавлением запеченной индейки, курицы или красной рыбы, которую накладывают официанты. По фруктами всегда апельсины, яблоки, черешня, абрикосы, арбуз, 1 раз были нектарины, слива и пару раз груши. Клубнику хотели бы увидеть, но её не было, хотя самый сезон. Бары работали не все. Возле пляжа напитки и перекус в виде фастфуда сомнительного качества. В лобби коктейли. Бар у аквапарка только напитки. Питание конечно на 5 звёзд не тянет, 4 и это с натягом. Мороженое было за 11 дней 3 раза на ужин.
Пляж и море - пляж песочный, который не вычещен, палки, мусор. Шезлонги грязные. Заход в море очень пологий, метров 30 точно идёшь и по колено, удобно детям, но мне, как взрослому, совсем не понравился заход в море, плюс к тому на небольшой глубине на удаление от берега локально присутствуют большие камни. Взрослому человеку плавать не комфортно, детям самое то. Через пару-тройку отелей есть речка, в которой плавают черепашки. Берите сыр и кормите черепах))
Анимация детская никакая, всё однотипно, в принципе как и взрослая. Развлекать детей, я бы сказала, не умеют. Проводили нелепые хороводы-шествия от сцены у ресторана по самому ресторану, лестницам, как по мне, полный бред. Немного в кругу а-ля танцы и на этом все. Может будет кому полезно, музыка от соседнего отеля и от Цезаря долбит в окна основного корпуса с видом на море до 11 вечера.
Аквапарк и бассейн - есть детские и взрослые горки, но для детей 4 и 6 лет взрослые горки были как детские. Вода в бассейне тёплая.
Плюсом для отеля - его расположение. Рядом множество магазинчиков (во многих уже соориентировались и принимают карты мир), баров, мигрос (можно использовать для обмена валюты на лиры - хороший курс), карефур. Рядом на параллельной улице можно сесть на маршрутку и доехать до Сиде, приезжает прям к старому городу, цена 9 лир с взрослого, дети 4 и 6 лет ездили бесплатно.
Подводя итог, могу сказать, что отель максисум на 4*. В Турции 5-ый раз и есть с чем сравнивать. Если ехать первый раз в Турцию или ранее посещали более бюджетные отели, то возможно, понравится, но этот отель я бы не рекомендовала. Как говорится, всё познаётся в сравнение
Advantages
Расположение от аэропорта
близость общественного транспорта и магазинов
русскоговорящий персонал на ресепшене.
Disadvantages
Питание
грязный пляж
анимация
Added
12.06.22
15:21
(3 417 characters in the review)
say Thanks
19:24 13.06.22
А в чем минус по питанию? вы перечислили стандартный набор 5* отелей, имею большой опыт путешествий по европе и югу , есть с чем сравнить
13:29 14.06.22
Минус в том, что котлеты на гриле, ассортимент на гриле был всегда из фарша очень сомнительного состава. Явного присутствия волокон мяса я не наблюдала. К тому же, очень скромно было по выбору обычного горячего (стейки мяса, рыбы), всегда вперемешку то с грибами, то с овощами и тп. Для детей сложно было выбрать. К тому же, в Турции каждые полгода, и в отеле с таким питанием первый раз. Тематических вечером, кроме ужина на Турецкую тему не было. Всяких морепродуктов не было. Поэтому и написали, что есть с чем сравнивать
13:31 14.06.22
К тому же, по гарниру тоже было не айс. Пюре из непонятного солёного порошка, спаггети брали 2 раза и оба раза престые и местами просто хрустели.
20:24 14.06.22
Вообщем ясно, в 4* кормят хуже, это факт.
Как там с мини-баром в номере? все также урезан?
22:55 14.06.22
Мини-бар это просто 4 бутылки воды по количеству человек в номере
08:09 15.06.22
Инна, добрый день! Подскажите, а в самом отеле мир принимают? (Например, если за семейный номер доплатить на месте картой)
17:14 15.06.22
Подскажите, пожалуйста, а каши утром и супы на обеде съедобные?
Пытаюсь понять сколько еды брать с собой детям.
И было ли на завтраке где-нибудь молоко(раз есть хлопья, наверное, должно быть?)?
Буду благодарна за ответ😊
17:35 15.06.22
Насчёт карты мир, как слышала на ресепшене при заселение других туристов, карты не принимают, налик. Объясняли сотрудники туристам где банкомат
17:40 15.06.22
Каши на молоке, рисовую ела сладкая, но не солёная, самим можно посолить))) молоко есть, дети ели хлопья с молоком. И ещё, есть в ресторане микроволновка, стоит где хлеб. Может будет кому полезна
17:46 15.06.22
Насчёт супов - тоже съедобные, дети и мы кушали с удовольствием, к супам всегда были сухарики, зелень
00:20 16.06.22
Инна, а дискотеки есть там? До скольки?
04:54 16.06.22
Ну вот зачем вы портите рейтинг отеля и пишите это. Какие морепродукты,вы о чём вообще. Это бюджетная 5ка с отличным расположением и близко к городу. Надо было выбирать отели привычного себе уровня, изучать концепцию питания, а не экономить на отдыхе, чтобы потом ругать отель за свои неоправданные ожидания.
10:26 16.06.22
Креветки и мидии были в салатах.
13:39 19.06.22
Инна, работает ли сейчас на рецепшн Тимур? Он очень хорошо говорит по-русски. Были в отеле в 2019 году. Он очень помог с размещением
14:51 19.06.22
я так по итогу и не поняла, в чем минусы питания и сервиса? питание как везде -судя по описанию вполне разнообразное. Котлеты на гриле и пюре из горошка, так вы вообще то в Турции. Скажите спасибо, что там вообще есть мясо кроме курицы.
У отеля отличное расположение, хорошая цена, хороший пляж, никаких дорог. Все вполне достойно.
Хотите морепродукты - так возьмите 5ку в 2 раза дороже, а лучше сразу в 3. Вам и будут морепродукты, и минибар заполнен.
Зачем занижать рейтинг, если сами пишите ,что все хорошо
16:57 19.06.22
При заселение общались с хорошо русскоговорящим менеджером, имени, к сожалению, его не узнали. К ресепшену претензий никаких нет
17:03 19.06.22
У меня вот вопрос к туранентам, почему вы так переживаете за рейтинг отеля, возможно, вы что-то имеете с этого??? Отзыв был написан без преукрас и лишнего расхваливания, всё как есть на самом деле. Чтобы люди, читая отзыв, понимали, что это бюджетная пятёрка, в плане изобилия питания и фруктов не ждите. А то что морепродукты в салатах - спорить не буду, видела, но есть не стали, тк добавление морепродуктов в неизвестные салаты (закуски) на себе и семье тестировать не было желания))). Голодными не будете, но и изобилия и деликатесов не ждите
17:06 19.06.22
А минус сервиса в том, что пляж был не чищен, как писала в отзыве, палки в песке. Шезлонги и лежаки были почти всегда в песке, очень редко проходили сотрудники и счищали песок.
19:05 19.06.22
Это просто не ваш отель, судя по 4 крайним отзывам (в том числе которые на модерации) людям питание понравилось и рыба каждый день и мясо. А у получается из за морепродуктов (а должны тут они быть ли?) и сервиса вы поставили 3,5. Ну как по мне - не объективно.
(песок на лежаках? вы серьезно? стряхнул и лег не устраивает? А ветер дунет и лежак перевернет - вы наверно 1 поставите?)))
09:49 20.06.22
Ну конечно, можно самому почистить лежак от песка, взять в руки метлу и очистить пляж. Будет грязь на тарелке - сходи ополосни, не устраивает?))) можно вообще не заморачиваться - всё сделать самому))) это же сервис на 5*.
13:00 20.06.22
вы из крайности в крайность впадаете)) Я вам конкретно про песок на лежаке - это детская мелочь, и делать из этого отзыв с оценкой 3 - это глупо.
Ветер на турецком побережье очень частое явление (если вы были конечно в Турции). С утра частое явление палки мусор водоросли.
Или как.. работники круглые сутки дежурят и каждую ветку для вас убирают? Ну тогда велком в "elite service" по ценам 400тр+ (если вы опять же понимаете о чем я))
Всего доброго, и совет - не пишите больше отзывы :))
10:32 22.06.22
Согласна с отзывом. Вчера прилетели домой. Были в отеле 13 ночей. Отель явно не 5*ультра. Была во многих странах, да и в Турции была четвёртый раз. Отель советовать не буду точно.
00:41 25.06.22
Читаю и просто в тихом ах** ....
Вас послущать так все по 100500 раз бывали в 5* которые прям в 100 раз лучше.... Вы платите каких-то несчатных 2000-2500 тыс. евро за 7-10 дней и считаете что вам должны ноги целовать и песок сдувать .... хотите чтоб песок сдували? пожалуйста 1000 евросов в день и вам такой сервис будет что вам и не снился.
Каждый второй пост в о любом отели начинается с "я сто раз был в турции в 5* но тут ..... " так чтож ты не в тех отелях где дороже и сервис лучше ...
13:30 28.06.22
Инна, спасибо за объективный отзыв!
А что турагенты набежали, не обращайте внимания)
Им же надо продать Цезарс.
А то, что в нём из года в год живёт ротавирус, все скромно умалчивают.
Когда в отеле сделают ремонт, отмоют его, очистят пляж, тогда и можно ехать.
Add a comment
Add a comment