Очень несуразная пятерка
Были в отеле в июне 2022. Что сказать, это пятерка. Но это очень, очень плохая пятерка.
Жили в главном корпусе, виллы и хиллс изначально не рассматривали, т.к. с маленьким ребенком было важна близость к морю.
В целом отель очень несуразный. Почти нет номеров с хорошим видом. В главном корпусе все номера «с видом на море» в реальности выходят на три этажа ресторана с соответствующими звуками и запахами. Есть балконы, которые реально просто перегородкой отделены от столиков – это ужас. С обратной стороны корпуса в ассортименте вид на пешеходные и автомобильные дорожки, курилку и ближайший корпус хиллс. В общем, если вы планируете какое-то время проводить на балконе (а нам приходится это делать, пока спит ребенок), то вам не сюда. К тому же на балконах реечные деревянные стулья абсолютно пыточного типа.
Номер в целом нормальный, ванна довольно уставшая, типичные для Турции две сдвинутые кровати вместо одной большой (пятерка, ага). Горничные застилают их удивительным способом – узкими простынями поперек, благодаря чему вам обеспечен сон на швах и скатавшихся простынях. Поскольку они узкие, перестелить их тоже не получается.
Пляж отличный, песчаный, удобный заход для детей, лежаки и полотенца всегда в достатке – тут вопросов нет. Очень приятный детский бассейн для детей лет до 5: с маленькими горками, а главное – с тентом, благодаря чему он всегда в тени. Классные большие горки. Детская площадка как в типичном российском дворе – со снятыми качелями и оторванными частями лазалок.
Еда – никакая. Вот просто никакая. Всё мясо, курица, рыба абсолютно безвкусные. Мясной стандарт для обеда – жесткий люля и куриные спинки (спинки!). Это было первое место в мире, где мой ребенок не стал есть картошку фри, сказал, что невкусно. Колбасы, сыры, овощи-фрукты стандартно как везде. Неожиданно – очень приятные и разнообразные десерты, говорю это как человек, который не любит сладкое. Коктейли противные, белое и розовое вино более-менее можно пить. Мужу понравилось пиво.
Ходили в азиатский и рыбный а ля карт. Азиатский понравился – вкусно, быстро, оперативно. Рыбный – отвратительно. Мы просидели там час, за который нам подали суп – и всё. Несколько раз мы напомнили официантам о себе, они кивали и ничего не происходило, при том, что за соседние столы уже приносили десерты. Когда ребенок начал плакать от голода, мы были вынуждены встать и уйти.
Вечерние шоу – это отдельная песня. Большой амфитеатр закрыт, поэтому всё проводится на маленькой сцене. И это еще одна несуразность. Возле этой сцены есть маленький кусок амфитетра, который заставлен столиками. Этим столики быстро занимают, то есть шоу можно посмотреть только стоя. С детьми посмотреть шоу тоже не получится – им просто не будет ничего видно в стоящей толпе.
В день выезда из отеля я уточнила на ресепшене, что нужно сделать, чтобы к главному корпусу приехал гольф-кар и отвез нас с чемоданом к автобусу. Ответ – позвоните на ресепшен, как будете готовы выходить. Звоню – никто не берет трубку. И на протяжении 15 минут так никто и не взял, после чего пришлось идти ногами. Мужчина на ресепшене на мой вопрос не отреагировал никак, просто сидел с каменным лицом и смотрел на меня (спрашивала на английском).
В общем, уехали без сожаления, возвращаться не хочется.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Я плачу деньги и за эти деньги рассчитываю на определенный уровень комфорта и качества обслуживания. Не риксос, безусловно. Но и не узкие простыни поперек двуспальной кровати. И не реечные стулья.
Я ела и дорадо, и фетуччини (расстрою вас, но это не песто), и вариацию на тему цезаря. Я далеко не гурман и не придира, но это просто невкусно.
Здорово, что обилие турецкого белого сухого и хоровое пение владимирского централа скрасили ваш отдых. Полагаю, этим мог порадовать почти любой отель.
И да, трое детей, три недели.
Прочитав Ваш отзыв, понимаю - мне тоже все очень понравится, я еду отдыхать, а не искать и присматриваться к недостаткам.
ps^напишите по приезду ваше впечатления.
Ясно что люди едут отдыхать , а не недостатки искать , но когда выбирают и оплачивают 5 * , предполагают определённый уровень отдыха , соответствующий комфорт . Я прошлогодним отдыхом в Аква Ворлде очень разочарован , никаким образом в 5-ти звёздах я не планировал стоять в очереди за едой как в советской студенческой столовой и бегать освобождающиеся столики занимать , плюс к этому в одной комнате не работала система кондиционирования , выла , но гоняла тёплый воздух ...... много был в каких пятёрках , Аква Ворлд больше чем на четыре не тянет .
И про бюджетность странный аргумент, как она влияет на качество? Я была в дешевых турецких трешках, в маленьких европейских гостиницах, в копеечных хостелах, где чувствовалось внимание сотрудников, забота о гостях и желание сделать их пребывание комфортным. В акваворлде такого нет, вот и всё. При чем тут алкоголь или его отсутствие, вообще не поняла, уж простите
В прошлом году планировали всей семьёй в Сочи (дети туда-на сборы, муж-работать, а у меня отпуск и я рядом с ними), хотя ооочень не люблю этот город с его каменными пляжами.... Так и получилось: детей отправили на сборы, у мужа дома работы завались, не поехал в Сочи, а у меня отпуск! Взяла за день до вылета крайне-бюджетную пятёрку в Алании на неделю, в ней, если придираться, всё было не так: в душе вода лилась 50/50 , часть из душа а часть из крана)))) Берег и заход в море очень крутой и каменистый, плиты, еда не разнообразная и рыба только один раз за неделю, но разных видов, ви-фи в номере не ловит, только на ресепшен и тд и тп.... Пара-тройка зелёных бумажек сделали мой отдых комфортнее , и плохих отзывов я не пишу, тк понимала, куда я еду и ЧТО я хочу от этого отдыха (море есть, солнце-есть, дождя и серости НЕТ!, голодной не останешься!)
Люди портят себе отдых , выясняя отношения с персоналом. Мне их жалко, если честно.
Всем добра и позитива!
Я написала о том, что меня не устроило. Меня лично. За мои деньги. Возможно, для кого-то важны моменты, которые я описала. Зачем рассказывать, как вы были безраздельно счастливы в другом отеле на каменистом пляже без воды в номере?
У наших туристов две крайности, похоже - или мидии раскрыты не под тем углом, единица отелю. Или боже, вы же едете на море, не обращайте внимания на отсутствие сервиса и еды, добро и позитив, отелю десять баллов.
Посоветуйте где лучше брать номер, я так поняла что есть основной корпус, Hill корпус и ещё маленькие двухэтажные?