АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.07.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2301
Photos: 0
6 БЛАГОДАРНОСТИ

Bronze status

2 298
reader outreach
8 readers
find it useful
6
Thanks
Vacation as a Family with children in
July 2022
07.07.22 - 10.07.22
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Рекомендую к прочтению, если вы купились на “Ultra all inclusive”

Будучи Крымчанином в четвёртом поколении и, кроме того, человеком не ленящимся писать отзывы в Яндексе, во благо тех, кто позже пойдёт по моим следам, решил написать по сему «средству размещения» объемный и исчерпывающий отзыв (такой объёмный впервые, но извините в двух словах не описать), дабы уберечь таких же как и я с женой - наивных жертв хорошего (тут я не преувеличиваю) маркетинга. В этот раз решил не ограничиваться отзывом только на Яндексе.

Начну с того, что единственные, кто на совесть выполнил свою часть работы для созидания в рамках общей концепции работы Крымского парк-отеля «Московский», работающего по системе ««ultra all inclusive»» (две пары ковычек не ошибка, а подчёркнутое обозначение этого термина, применительно к этому отелю) это маркетологи (хотя тут есть смысл предположить, что маркетинг заказывали по аутсорсингу), но тем не менее.

Такое средство размещения как «Парк-отель Московский» (точнее его политика), по моему глубокому, пусть и субъективному, но всё же убеждению, позорит и дискредитирует не только сам отель, но и весь Крым целиком, как курортный регион из которого наш Президент 8 лет назад поручил сделать «жемчужину и настоящий эталон для отдыха, рекреации и оздоровления». Ну а теперь по сути.

За день до нашего заезда позвонил представитель отеля и поинтересовался маркой и гос номером нашего Авто для пропуска и стоянки (это удивило и снова подкупило мою супругу) - вот это сервис, подумали мы..

Приехав к месту нашего райского (как казалось до того момента) отдыха, охранник проинформировал, что мы можем оставить Авто на не охраняемой импровизированной парковке снаружи - как и все гости, любезно разрешив на три минутки заехать на территорию (поверьте не такую большую, как может показаться на картинках в рекламе) и выгрузить вещи и двоих детей. Далее ресепшн - унылая комнатка около 4-х квадратных метров, правда с приветливой девушкой администратором, которая поинтересовалась как мы добрались. После нам показали наш номер - сложно передать насколько он ничтожно мал и насколько непросто до него добраться, особенно с детьми и сумками. Дырка в потолке санузла, грязные подоконники, сушильные веревки, натянутые под окном, жирные пятна на окне (предположительно от лба любопытных предшественников), пустой кулер в коридоре, пятна от чистки на ковролине отеля «после реновации» стали лишь малыми бонусами к ultra all inclusive, анонсированном за 17 с копейками тысяч рублей в сутки (и это за наш, практически самый простой и «дешёвый» номер). Шведский стол оказался весьма скромным (если вы гостили в Алуштинской Rivera Sunrise, Ялтинской Palmira Palace, ну или Yalta Inturist и видели там шведскую линию (не говоря уже о Турецких и Египетских отелях) - не рассчитывайте увидеть здесь похожую. В промежутках между завтраком, обедом и ужином предлагает перекус так называемый «Бич бар», конечно без ассортимента и выбора - что сегодня «шеф» готовит, то и предлагают. И насчёт питания 24/7, как указано на официальном сайте отеля - мягко говоря, серьёзное преувеличение, накормить ребёнка после 20.00 не удалось. Безлимитный алкоголь тут - это водка «Мерная», коньяк неизвестного производителя, но говорящей марки «Крым» и разливное светлое пиво сомнительного оттенка, брэнд которого - тайна за семью печатями. Напиток дня - это стабильно и, как выяснилось почти бессменно, старая добрая водка, щедро разбавленная ледяной крошкой и тоником/апельсиновым соком на выбор, иногда предлагается «купаж» с настойками их собственного, насколько я понял, производства, есть ещё «счастливые часы» с 8.00 до 10.00 с шампанским и с 18.00 до 20.00 с красным и белым вином неизвестного производителя. Здесь вы можете подумать: поглядите-ка какой переборчивый - стол ему не то, напитки не это! Однако, уверяю Вас, я не такой. Просто знаю цену деньгам и понимаю соотношение цена-качество. И нет, это не означает что в баре отеля «Московский» нет «вражеского» и так любимого американцами и другими англо-саксами виски, или рома, или джина.. Конечно есть! И кальяны («паровые коктейли») тоже имеются, но за это уже нужно платить и стоит всё это, как и должно стоить в заведениях на берегу моря. Так что любителям коктейльного разнообразия, если кто бывал в Турецких, скажем, отелях, работающих по системе all inclusive и ultra all inclusive, даже не стоит рассчитывать, что Ваши расходы ограничатся оплатой размещения, а припасённые на всякий случай денежки вы будете тратить только на интересные экскурсии (их тут, кстати, не предлагают). Идём дальше.. Пляжные полотенца выдали по карточке, на первый взгляд - так и должно быть, но вот незадача - таскать теперь их с собой из номера к бассейну и наоборот три дня одни и те же, ибо только через три дня по правилам отеля Вам их смогут освежить, и не вздумайте потерять/забыть у бассейна - минус полотенце это минус 800 руб. (то есть плюс к Вашим расходам).

Для детей есть игровая комната над рестораном (столовой) со скромным интерьером, но внушительной площадью и большим телевизором, где посменно дежурят две женщины, приглядывая за детьми. При входе на территорию есть детский лабиринт по образу и подобию тех, которые устанавливают в парках, правда одна его сторона закрыта и заклеена красно-белыми лентами а-ля «не входить», судя по запаху оттуда из-за случившегося там внутри фекального конфуза одного из маленьких посетителей, или что-то вроде того. Кролик-парк представляет из себя несколько закрытых клеток на задворках с уставшими разномастными и разновозрастными кролями и маленькую, огороженную заборчиком будку с оранжевой крышей позади ресторана (столовой), с полным отсутствием кроликов, но при этом с табличкой «кроликов не трогать - кусаются». Теперь пару слов про сервис и обеспечение комфорта гостей. На второй день пребывания, пытаясь уложить двухлетнюю дочку на дневной сон, супруга узнала, что в номере рядом с нашим вовсю идёт ремонт (по-моему меняли или ремонтировали поддон в санузле, а может и чего посущественней), со всеми вытекающими отсюда шумовыми последствиями, кроме того очень громко и обиженно что-то кричала горничная, убежавшая при появлении моей жены, которая хотела ее попросить не шуметь. На третий день стуки заменили звуком дрели снова во время детского дневного сна. Пляж - отдельная (но тоже грустная) история - узкая и не выровненная полоска берега с впадающей в море прямо на территории пляжа ливнёвкой, отчего вода возле берега имеет характерный цвет и соответсвующий уровень прозрачности.

Есть ещё достаточное количество нюансов, но чувствую, что читатель моего отзыва, то есть Вы, уже слегка притомился напрягать глаза, глядя в мерцающий экран, поэтому не стану вас утомлять ими, но все же вернусь к началу своего отзыва. Реклама отдыха в этом заведении - это обман (ну, или помягче - попытка ввести в заблуждение русского туриста, надеющегося вкусить все прелести системы ultra all inclusive, на территории родного государства), который прочувствовала на себе не только наша семья, но и ещё 4 семьи, с которыми нам довелось здесь познакомиться и пообщаться, уверен, что бОльшая часть всех гостей этого средства размещения (хватит баловать их гордым наименованием «отель»), разделяет аналогичное мнение. Как крымчанину, мне искренне обидно, что из-за таких вот примеров, как конкретно это место, люди приезжающие в Крым издалека, потратившие на свой недельный отдых 100+ тысяч рублей, не считая дороги и других сопутствующих расходов, чувствуют себя обманутыми и укрепляются в лучшем случае в мысли: «больше я в это место не приеду», а в худшем: «больше в Крым ни ногой, здесь нас обманывают и обдирают!». Уверяю вас, дорогие гости нашего солнечного Крымского полуострова, в Крыму далеко не все обманывают и не все обдирают!

Подытоживая, справедливости ради, хочу отметить - это далеко не худший отель, воздух - за счёт реликтовых деревьев и моря отличный, детская инфраструктура неплоха, бассейн, в частности детский, пользуется успехом (правда и тут нюанс - нет элементарного душа, чтоб обмыться после бассейна), однако нет и тени заявленного ultra all inclusive, на который клюют простаки вроде меня)). Соответственно и стоимость, на мой взгляд, очень завышена, а из-за цены и ожидания весьма высоки, особенно когда есть с чем сравнивать, что и порождает столь критичный взгляд, вот такая незатейливая логическая цепочка. Для хозяев «Московского», которым, я искренне надеюсь, покажут этот отзыв - он должен стать серьезной пищей для размышлений над дальнейшей политикой их компании, а для тех кто собирается здесь остановиться, хочется верить, окажется полезным, информативным и, возможно, упреждающим. С уважением к каждому, кто прочёл до конца).

Оценка 2 звезды, из-за несоответствия информации на сайте действительности, как следствие (в глобальном смысле) дискредитация отдыха в Крыму, извращение термина «Ультра всё включено» и полное несоответствие качества предоставляемых услуг стоимости размещения.

Added 10.07.22 19:12 (9 136 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up