АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.08.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 2689
Photos: 0
1
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Best Western Premier Hotel Milton (отель был переименован 01.01.14)
Vacation as a in
June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Abstained

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Ездили в конце июня, начале июля в Италию, Римини. Тур...

Ездили в конце июня, начале июля в Италию, Римини. Тур оператор «Данкотревел».

Выбрали отель «Милтон», как обычно поизучал отзывы, расположение и так далее.

Сразу скажу отель отличный и стоит своих денег, есть русскоговорящий персонал, да и сам хозяин отеля говорит на русском, хотя на английском лучше. Завтраки отличные, кофе, чай приносит официант, но шустро, без задержек. Имеются две соковыжималки для цитрусовых и одна для моркови. Очередей за соком не наблюдал. В Италии были первый раз и впечатлений масса, все самые лучшие. Чего, к сожалению, не могу сказать о Данкотревел, отношение к своим клиентам ужасное, начиная от экскурсоводах, заканчивая начальством подразделений. Всё не организованно, начиная от встречи в аэропорту, заканчивая тем же аэропортом, только в обратном направлении. Напишу по порядку. Прилетели мы в Римини уже ближе к вечеру. Нашли стол с вывеской «Данкотревел» сразу образовалось три очереди, т.к. было три представителя, пришлось отстоять все три (не повезло) отстояв одну, оказалось, что в этой принимают только тех кто прилетел по экскурсионной программе, то же самое и во второй очереди. Всё бы ни чего, но Данко решило осчастливить своих клиентов пляжными полотенцами, (которые нещадно линяли) и выдача оных занимало время. Но наконец мы отправились по отелям. Если первых клиентов чуть ли не провожали до номеров в отеле, что конечно же занимало время, то нас, - последних просто высадили на дороге и показали в какой стороне отель, - «вон в ту сторону пойдёте не промажете». В Венеции нас с женой вообще оставили, хотя на место встречи мы пришли минута в минуту. Потом выяснилось, что экскурсовод всех увела на 5 минут раньше, даже не сверив все пришли или нет, кстати, там же остались ещё четверо, но у них один заблудился и опоздал. После того, как добрались до отеля, добиться правды оказалось не возможно. Вердикт директора подразделения был короток, «по словам экскурсовода, нас ждали 30 минут. И не доверять ей оснований нет» После того, как я попросил опросить остальных, кто был на экскурсий, нам вернули 30 евро, которые были сданы за дополнительные услуги. Кстати эти деньги нам и так должны были вернуть т.к. мы ими не воспользовались и они экскурсоводом потрачены не были. Вообще создаётся впечатление, что в Данко своим работникам з\п не платят, по принципу, «вот вам дали клиентов и крутитесь, как хотите». На этом приключения не закончились. Ни за день, ни в день отъезда, ни какой информации о времени когда подойдёт автобус не было. Пришлось самим звонить в офис Данко и узнавать время отъезда. Сказали в 17-20, но ни 17-20, ни 17-40 автобуса не было и мы (7 человек) по переменке названивали в офис, пытаясь, выяснить заберут нас или уже самим добираться. Ни чего вразумительного нам ответить не могли, толи автобус уже был, но уехал чуть раньше, то ли подъедет чуть позже. Около 18-00 нам всё таки сообщили, что автобус опаздывает, кстати, звонили только мы, нам с офиса ни кто звонить не хотел. В итоге автобус подошёл в 18-20, ровно на час позже и все этот час были на нервах. Вот такие приключения русских в Италии.

Но хорошо, то, что хорошо кончается. Всем могу посоветовать Италию и отель Милтон, только, боже упаси, не с Данкотревел.

Added 30.07.10 11:38 (3 206 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up