Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a couple in
August 2022
- Abstained
01.08.22 - 12.08.22
4.3
4 accommodation
4 service
5 food
Correct review - affects rating
Ожидания не оправдались.
Отдыхали в этом отеле в начале августа этого года в номере 1069. В сети Barut мы не впервые, были в Сиде, где нам понравилось. В этом году выбрали Кемер. Поселили нас в номер быстро к 14 часам. Но, что удивило: гостей в номер не сопровождают: дали карточку и сами ищите. Номер нам дали уставший, без балкона, вещи сушить негде, с видом на соседний отель. Один плюс, что тихий получился. Обои приклеены кусками, фен без крепления, очень не удобно пользоваться. Но все необходимое было. От халатов и тапочек до иголок и ниток. Уборка посредственная. Пепельницу не убирали все 12 дней, от слова совсем! Не всегда пополнялся запас шампуней.
Питание в ресторане разнообразное и вкусно приготовленное. Но был неприятный случай: в приготовленной еде мне попался осколок тарелки. Хорошо, что я его не проглотила и не сломала зуб. Претензия была представлена. В виде извинения прислали бутылку местного вина. А еще
кусок пластика был в местном мороженном, мужу попался.
Не понимаю восторженных отзывов о ресторане Аля Карт: официанты мечуться и не знают кто что заказал. Блюда подавали из главного ресторана ( вчерашнего приготовления). Алкоголь по карте вин платный. А так в отеле любой алкоголь в достатке.
Пляж хороший с разделением зон 16+. Лежаков хватало. Пляж мелкая галька. Есть лесенки с заходом в море.
Анимация хорошая, каждый вечер шоу.
Отельный гид Пегаса Лидия преследует цель только продать экскурсии. Внимания и доброжелательности к туристам нет. Все следующие дни не здоровалась с нами. Мелочь?
Заказали фотосессияю: одно фото в подарок. В итоге фотограф половину фото из нашей фотосессии то ли не сделал, то ли потерял. Опять мелочь?При отъезде наши чемоданы не поднесли к трансферу. Муж нес сам. Опять, вроде, мелочь. А из мелочей складывается мнение. Отель позиционирует себя преум класса. А вот не дотягивает. Я не преследовала цель написать негативный отзыв, просто факты. Может, кому-то поможет сделать выбор, ведь, отель высокой ценовой категории. Резюме: если уж ставите высокую планку, то и нужно полностью ей соответвовать, чтобы не было неприятных мелочей, накапливающихся в ком неприятностей.
Advantages
Расположение
пляж
море
разнообразие блюд в главном ресторане.
Disadvantages
Уставшие номера
не очень качественная уборка номеров
гостей не провожают по приезду в номер.
Added
15.08.22
16:07
(2 127 characters in the review)
say Thanks
13:40 23.08.22
Уважаемая Жанна зачем вы пишите ерунду. Это полный обман. Я в этом отеле буду 6 раз. И то что вы пишите полная грязь. Всегда провожают до номера и до трансфера.
13:48 23.08.22
Добрый день, писать ерунду не мой удел! Спорить с Вами я не собираюсь. До номера не провожают никого. Не нужно вводить в заблуждение читателей.
03:28 12.11.22
Нас тоже не проводили к трансферу. Муж сам донёс чемодан.
05:38 24.08.22
Я заселялась в 14ч, передо мной было 4 семьи (все русские) - никого не провожали. Дали концепцию, рассказали как подключиться к вай-фаю, про приложение барут, вручили карточки и сказали куда идти. Причем всем семьям дали 1 этаж.
Меня тоже никто не провожал: "вот карточка от вашего номера Делюкс, на лифте, 3 этаж, из лифта налево". Все.
Чемодан до машины донесли.
12:12 24.08.22
Жанна, подскажите пожалуйста, присутствуют ли в отеле гости из Украины, и на сколько адекватно себя ведут?
12:25 24.08.22
Добрый день, Игорь, присутствия гостей из Украины мы не заметили. В основном русские, немцы, казахи. Никакой недроброжилательности не наблюдали нигде: ни в аэропорту, ни в отеле. Все отлично было в этом плане.
13:21 24.08.22
Понял. Спасибо большое
20:09 25.08.22
Я еду в этот отель 6 раз. Всегда провожали в номер и чемоданы забирали. Да, еще встретили с шампанским. Не вру.
20:21 25.08.22
Я написала про свой отдых в этом отеле, приложив фотографии. У Вас тоже есть такая возможность написать об отеле, про шампанское и чемоданы. Спорить Я не собираюсь.
13:07 28.08.22
Уважаемая Жанна,
Прежде всего мы бы хотели поблагодарить Вас за ваш отзыв и выбор Kemer Barut Collection.
По концепции нашего отеля все гости проводятся до номера с сопровождении сотрудников ресепшн. Мы обязательно проконтролируем и узнаем, что именно случилось и почему вас не проводили.
По поводу уборки и других вопросов, убедительная просьба сообщать о вопросах непосредственно в отеле. Таким образом у нас есть шанс заполнить недостатки.
Мы ждем вас еще раз в нашем отеле с нетерпением.
С уважением,
23:12 18.09.22
Жанна, спасибо за отзыв! Позвольте уточнить, вы пишете "Номер нам дали уставший, без балкона, вещи сушить негде, с видом на соседний отель... Уборка посредственная. Пепельницу не убирали все 12 дней, от слова совсем!" А где стояла пепельница? В номере?
04:44 19.09.22
Доброе утро, нет пепельница стояла на , так называемом, балконе.
Add a comment
Add a comment