АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.10.17
Countries, cities: 7 / 10
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 8907
Photos: 40
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
August 2022
08.08.22 - 17.08.22
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Смените анимацию и менеджера на ресепшене.

Отдыхали в Amza park hotel с 8 по 17 августа 2022 г. Семьей 4 взрослых+2 ребенка (7 лет и 3 года). Мы путешественники со стажем, были в разных городах и странах. В Абхазии впервые.

Отель большой. Номера у нас были 2320 это двухместный, стандартный, с шикарным видом на море. И 2307 с красивым видом на горы. Двухкомнатный номер. Но по факту номер 2+1. Раскладушку для второго ребенка ставить просто некуда. Пришла на ресепшн попросить либо другой номер, либо забрать раскладушку и поменять на детскую кроватку. Как оказалось разговаривала я с менеджером (кудрявая девушка). Никогда не улыбнется и ни хрена не поможет. Сказала ни номеров нет, ни поменять ничего не может и за детскую кроватку оплатите 500 р. Пришла управляющая и решила всё без проблем. Сказала, что если ребенок до 2 лет то кроватка платная, так как путевку за него не оплачивали. Моей младшей 3,5 года у нее оплачена путевка и кроватку нам дадут бесплатно.

У менеджера попросили второй ключ от комнаты, потому что нас 4 человека. Опять же кудрявая девушка сказала нет больше ключей. Другая ее коллега выдала нам второй ключ. Вот как так можно?! Гнать в шею такого менеджера. Не улыбнется, не поможет. А театр начинается с вешалки... Она лицо отеля.

Мы приехали в отель в 21:00 долго стояли на границе, из-за этого опоздали на ужин, а мы только завтракали. Ничего не предусмотрено для таких туристов как мы. Ни снейк бар, ни ланч боксов. Иди ешь за свой счёт. На территории отеля 5000 р. на нашу семью. При выселении, после завтрака мы уехали, попросили ланч боксы, хрен, не положено, так как выезжаем до обеда. А то что первый день у нас оплачен и обед и ужин и мы на них не попали, это не считается. Отказала нам опять же менеджер, кудрявая девушка. Никакой клиентоориентированности! Накануне вечером подошли к другой девушке на ресепшн и она за 1 минуту решила наш вопрос и выдали нам ланч боксы: 1 огурец, 1 помидор, 1 зеленый банан, 1 зеленое яблоко, 1 чокопай, 1 яблочный сок, бутерброд с колбасой и сыром, кекс. Это в одном боксе. Если мой отзыв прочитает управляющая отеля то поменяйте ланч бокс: огурцы и помидоры как по мне лишние. Мы в пути больше 8 часов, на огурцах не выживешь с детьми. Можно было добавить второй бутерброд с курицей. Омлет или блины без начинки.

Анимация: одна полуживая Оля. Опознавательных знаков никаких. Хоть бы яркая футболка была или бейдж, хоть что-нибудь.

Первые дни нашего приезда анимация болела. Следующие 2-3 дня программу писАли так, что ее мало кто видел и где она висела вообще непонятно. Вроде у лифта, но сколько раз не смотрела, информации не было. А за 3 дня до отъезда анимация пропала вообще. В 16:00 в бассейне должно быть водное поло, но его не было, а народ приходил. Очень не хватает музыки на бассейне. Один час включит и всё.

Аниматор Оля подпевает в микрофон, а петь не умеет. Музыка с телефона и когда Интернет не ловит или слабое соединение музыка заикается. Неужели нельзя скинуть на флэшку? Детскую анимацию, музыку для бассейна и взрослую анимацию, всё же просто.

Питание: ничего сверхъестественного, но почти всё вкусно. Для сластен, сладостей мало. Для детей питание хорошее.

Море близко, прямо 2 минуты. Лежаки и зонтики всем хватало. Есть бассейн с подогревом👌

На территории есть фонтан, который в наш отпуск работать пару раз. Почему нельзя сделать так чтобы постоянно работал. Это же красиво. Сразу другой вид.

Уборка номеров ежедневно. Постельное белье меняют раз в 4 дня. Полотенца тоже должны менять раз в 4 дня, но нам меняли часто. В номерах кондиционер 👍 сушилка, фен мощный (приятно удивлена, у меня волосы до пояса, сушил быстро), пляжные полотенца. Комаров тьма!!! Мы купили Фумигатор, оказывается можно попросить на ресепшене.

Есть шикарные спортивные площадки: для большого тенниса, для настольного тенниса, для бадминтона, НО вы в них не поиграете!!! Потому что теннисные ракетки в ужасном состоянии, ракетки для большого тенниса сломаны, воланчики для бадминтона никакие. Ну неужели нельзя иметь запасной комплект ракеток и воланчиков. Я верю что отдыхающие ломают, но почему нам вообще ничего не досталось?!

Детская комната по факту есть, но опять же последние 3 дня она была закрыта, потому что ее сдали в аренду под конференцию. Да и игрушек там раз два да и обчелся. Повторюсь музыки нет. Спортивные игры недоступны из-за сломанного инвентаря, детская анимация никакущая. Заикающаяся музыка и еле живой аниматор Оля. Она спросила детей сейчас включу вашу любимую музыку, угадайте какую? Дети: Монако. Ага щазззз Оля включает Чищу банан. Занавес. Это вообще песня для взрослых, зачем такое детям включать. Можно надеть шапку и нос клоуна, либо какой-то красный берет, музыка с флэшки и побольше энтузиазма и энергии. Ну нельзя же так умирать на работе. Хороводы водить детям уже не нравится. Почему нельзя выучить турецкую анимацию, всем известную. В Эмиратах и в Таиланде она же была. Дети ее знают. Больше информации и голосовых оповещений о мероприятиях. Еле слышно пару раз было. В других отелях аниматоры стоят у входа на обед и ужин и зовут голосом на мероприятия. Здесь сам ищи что хочешь.

Хочется сказать спасибо 🙏💕 медсестре которая работает круглосуточно. 2-3 день дети схватили ротовирус, как и 90% отдыхающих детей Абхазии. Медсестра отправила нас на капельницы, 2 дня и мы здоровы. Но это уже другая история.

В Абхазии очень душевные люди. Доброжелательные. Помогающие. Пунктуальные! Это немаловажно. Вернусь ли в Абхазию скорее всего да, вернусь ли в этот отель нет!!!

Ольга rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

4.8 Beach

3.0 Children services

4.1 Location convenience

5.0 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Added 17.08.22 14:32 (5 522 characters in the review)
Add comment
Complain

16:56 31.08.22

Здравствуйте, Ольга! Получили Ваш отзыв, спасибо, что оценили уборку номеров, вежливость и внимание нашего мед. персонала а также бассейн и территорию в целом. Приносим Вам свои извинения за возникшее недопонимание с менеджером службы приема и размещения, в целом этот менеджер работает отлично, мы получаем также много хороших откликов о ее работе. Конечно же именно вашу ситуацию мы обсудили и провели работу над ошибками.

На счет анимации - в данный момент мы привлекли второго аниматора, думаем это значительно улучшит качество мероприятий. Спортинвентарь также периодически обновляется, постараемся увеличить частоту обновлений.
Нам очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления о нашем отеле.
Благодарим вас за оставленные комментарии.

С уважением, Amza парк-отель!

21:53 28.09.22

Здравствуйте. Забронировали номер в Вашем отделе с 19 по 26 октября двое взрослых и ребёнок 10 лет.Подскажите пожалуйста, возможно ли организовать поздний ужин в ланч-боксах 19 октября около 22:00, так приезжаем с ребёнком?

21:42 18.10.22

Согласна с Ольгой, что ланч боксы как то слабоваты. Мы брали их когда ездили на экскурсии на весь день.
А вот с анимацией у нас лучше было. И музыка у бассейна была, и аквааэробика, и водное поло. Аниматором был парень, правда не помню как его звали.
Наверно вначале сезона задор еще какой-то был. И в теннис играл народ, и в волейбол. Только не знаю может ракетки люди с собой привозили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up