АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.04.15
Countries, cities: 12 / 15
Reviews: 20
Comments: 10
Readership: 19013
Photos: 93
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
August 2022
31.08.22 - 06.09.22
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Мягко говоря «отель» Smart holiday

Всегда пишу отзывы, зачастую через какое-то время. Сейчас решила написать сразу, так сказать по горячим следам, как предостережение будущим «счастливцам».

Тур был приобретён и оплачен в отель Risa Hotel 4*. В день заезда привезли в Risa, но затем перевезли в данное помещение - «отель».

Сотрудниками турфирмы Анекс тур дано разъяснение, что произошла двойная резервация, но о какой двойной резервации идёт речь, когда по приезду в Smart выяснилось, что нас таких не одна и даже не три семьи!!!

Но сейчас не об этом- отель.

Условия для проживания отвратительные!

Начиная от отсутствия постельных принадлежностей и средств личной гигиены, заканчивая сервисом.

В том числе: унитаз тек, полы помыли только на третий день (больше уборки не было, видать плановая), грязь невозможная, шкаф сломан, замок от двери держался на «честном слове», с потолка в душе бежала вода, лейка текла в разные стороны, телевизор не работал (шнур обрезан)- им конечно никогда и не пользуемся, но всё равно пишу, вдруг кому-то важно. Кондиционер (их по одному в каждой комнате) включался через раз и при работе вода от него бежала по стене (прямо на спинку кровати), полотенец 2, нас трое, покрывал для сна одно- нас трое! Был сейф как бонус)

Позиционируют себя как 4* (в этом нас уверял персонал и представители туроператора, но на сайтах другая информация), но ребята, там и трёх нет.

Оплачен номер с балконом или террасой, по факту- два окна в стену!

Wi-fi Здесь он только в ресторане, очень слабый и появился на третий день в обед, пока самостоятельно не решили этот вопрос с местным персоналом. Логин -номер Вашего паспорта без серии, пароль- номер комнаты. Но! Товарищи на ресепшене сначала должны занести эти данные в систему! Обязательно проверяйте! Нам 2 дня говорили, что проблема у нас (у всех разом), на третий день оказалось- что нас нет в системе и даже когда внесли данные- оказалось, что внесли данные паспорта не мои (на меня оформлен ваучер), а моего ребёнка (тоже проживающего в номере со мной).

После обращения на горячую линию Анекс тур, специалист сказал, что с вами свяжутся для решения всех вопросов. По факту- это отельный гид, который ничем не помог.

После встречи с отельным гидом от турфирмы- он обещал заменить номер и решить все проблемы с номером!

По факту ничего сделано не было, сами оббивали пороги ресепшена- на третий день хоть полотенце выбили и нам помыли пол в номере, и всё!!! Остальное по прежнему осталось пропущенным сквозь уши! В итоге дабы не портить себе окончательно отпуск- нашли кандейку с их «запасами» (полотенца, белье, мыльно-рыльное) и ходили меняли и брали все сами.

При этом каждый раз персонал внимательно слушает, говорит, что всё будет сделано (кран отвалился в раковине), по факту- люди меняются, ничего не делается.

В результате всех «переговоров» гид Предложил писать претензию (что и сделано) и самостоятельно подобрать замену отеля. Из предложенных нами отелей, было одобрено только с доплатой, в остальных даже мест не было (со слов гида).

На третий день вообще произошла из ряда вон выходящая ситуация: согласно концепции отеля ужин проходит до 21.30, придя к 21.00 в отель - обнаружили лишь пустые прилавки, еда была убрана, ужин окончен! Мы вынуждены были голодными лечь спать!!! И это «всё включено»?! Напомню, что мы приехали с ребёнком!!! Естественно мы «выразили своё недовольство». Каково было наше удивление, когда на утро следующего дня в табличке с расписанием приема пищи произошли изменения- 21.30 магическим образом превратились в 21.00!

И да, анимации нет никакой, пляжа своего нет, предоставляются места на третей линии лежаков при пляжном ресторане Alora Beach, перед пляжем ресторана Roys Beach (не пройдёте мимо- там в море качели стоят, розовые и серые поролоновые лежаки), соответственно полотенец пляжных тоже, если вдруг всё таки надумаете- берите с собой!

Море классное, но это заслуга не отеля.

В оправдание отеля- питание единообразное, но нормальное. Хотелось бы больше фруктов: были только яблоки, сливы и арбуз. Месторасположение отличное, рядом куча ресторанов, ночных клубов, транспортная доступность развита (в минуте ходьбы остановка маршруток).

Всегда пишу отзывы, и всегда говорю про отпускной настрой, что приехали на море, а не в отель и всё такое подобное, и в этот раз я себя настраивала аналогично! Но! Некому его не рекомендую и сама бы его не купила никогда. Отрицательные отзывы - правдивы.

Я всегда соглашаюсь с тем, что и туристы отчасти виноваты в убогом состоянии отелей, но в данном случае это вопиющее неуважение к туристам в надежде, что перекантуются как-нибудь!

Возможно много эмоций, но уж извиняйте по другому не смогла.

Пишу ИМХО.

Александра rated hotel services

1.0 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

Beach

1.3 Children services

4.3 Location convenience

1.5 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Месторасположение
Disadvantages
Грязь персонал сервис
Added 07.09.22 15:24 (4 761 characters in the review)
Add comment
Complain

13:05 26.03.23

Была там в 2021,грязи не было,еда хорошая,персонал отличный,может все поменялось,отель поменял хозяина,работает ли там Мухамед? менеджерресторана,хорошо говорит на русском?

10:27 30.03.23

Не знаю кто такой Мухамед и работает ли он там на сегодняшний день.
Менеджер ресторана если и говорит по-русски, то делает вид, что не понимает.

07:06 29.06.23

Мухамед работал Эйкене 2 года назад,потом его поменяли на Смарт,но это другой отель,у них теперь один хозяин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up