Vacation as a With friends in
September 2022
- Do not recommend the hotel
09.09.22 - 16.09.22
3.3
4 accommodation
2 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля
Не рекомендую. испорченный отдых
Всем добрый день.
На данный момент находимся в этом отеле. Отдых испорчен полностью.
Я турагент с Литвы с 15 летним стажем.
Отель выберали тщательно, придераясь ко всему, но токого не могла предвидеть.
Хочу акцентировать на сервисе.
Первый раз столкнулись с тем что персонал в барах нас полностью игнорирует, обслуживая туристов которые стоят за нами. А все дело в том что если вы русскоговорящий и не важно из какой страны, вы будите просто пустое место для персонала в баре.
Такой некомпетентности и токого отношения к отдыхающим встречаю первый раз.
Персонал и обслуживание это лицо отеля. В Финиции его нет.
Так же что касается уборки, то грязные полотенца меняют на грязные. Парадокс, но так и есть.
Буду ли я предлогать этот отель свои туристам - НЕТ!
Если не хотите испортить себе отдых и нервы, обходите этот отель стороной.
Продолжение....
После жалоб главному менеджеру, ситуация изменилась, но осадок остался...
Радует то что руководство реагирует, но как бы ни было, сюда мы больше не вернёмся.
svetlana rated hotel services
2.5 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
— Location convenience
— Rooms
— Hotel infrastructure
Advantages
Территория
Disadvantages
ПЕРСОНАЛ в баре и уборка
Added from hotel
14.09.22
11:52
(1 023 characters in the review)
say Thanks
16:11 19.09.22
Здравствуйте, подскажите это только персонал в баре так относится или такое отношение в целом к русскоговорящим? Уточняла у своего туроператора ответили, что отношение хорошее.
16:20 19.09.22
Добрый день.
Ситуация была очень интересная. Три дня нам все улыбались и все было хорошо, но на 4 день,толи бармены(а именно конкретные люди) были не в настроении толь что то личное, но нас просто стали игнорировать, не обслуживать.
Обслуживали людей которые стояли за нами.
Мы пожаловались, и глав.менеджер отреагировал моментально. То есть обзвонил все бары и выписал им пряников. Потом все было ок.
Весь остальной персонал относился хорошо.
В принципе кроме этого, можно передаться только к грязным пляжным полотенцам . Чтоб этого избежать берите лучше свои или можно купить тонкие льняные в хамамете за 3 евр.
Русскоговорящих очень мало в отеле. Было буквально до 10 чел.
А англичане постоянно шептались за спиной что русские мы..
Может это нам просто не повезло.
16:36 19.09.22
Светлана, спасибо за ответ, выбирала хороший отель, чтобы пляж рядом, белый песочек, красивая территория, хорошие номера, но вот эти моменты про отношение не учитывала((( Значит сейчас все хорошо, это радует!
18:29 19.09.22
Оксана, хорошего отдыха. Надеюсь отель не разочарует 😊 он хорошая туниская 4ка
20:37 29.09.22
Полный бред!
20:29 22.10.22
Написала про отель полный понос.....и молчим!!!! Типа профи!!!!
21:16 22.10.22
Михаил, думаю из за таких хамов как вы, на курортах такое паганное отношение к русскоговорящим.
15:06 28.10.22
Типа Светлана! Как Вы все точно написали про себя. ( с учётом Вашей претензии). Ну и для общего развития, Вы пишется с большой буквы.
16:36 29.10.22
Михаил,
Хорошо подметили мое правописание. «Вы» с прописной буквы используются, чтобы выразить уважение к собеседнику.
Доброго дня и удачных путешествий.
16:18 04.11.22
Добрый день."Вы"пишется не в плане уважения, а в плане вежливости! Вам это не грозит. Учите деловую переписку, если Вы типа турагент. Хорошо, что в этом отеле, Вас больше не будет, да и Ваших туристов тоже! ( если они такие же)
14:46 18.05.23
Отель такой не гостеприимный был еще в 2017 г,все как у вас- на русских внимание не обращаем,даже столовые приборы с боем выбивали.У нас еще случился и разлив чудо речки- отдых испорчен был.И это первый отель из тысечи путешествий в котором мы жестко отравились.
16:08 31.08.23
Была в 2013, надеялась, что отношение изменилось.Увы! А в остальном отель хороший!
Add a comment
Add a comment