3
3 accommodation
2 service
4 food
Отель 4*
Были в этом отеле в сентябре 2022. Когда собирались в этот отель турагент предупредил что это "видовый отель", т.е открываются красивые виды. Читали отзывы. Были готовы к ступенькам, горам, некачественным уборкам номера.
1) Трансфер.
До отеля добирались более 3 часов. ( Но это претензии к Тез-Тур). Особо это не напрягло, т.к. знали что заселение не ранее 14.00. Приехали в отель в 13.00- нас отправили обедать.
2) Заселение.
Заселили нас сразу и на мой взгляд, не плохо ( за шоколад) . В 326 номер. Это не на самой горе. До ресторана идти из номера 5 мин, а с ресторана в номер -8 мин , т.к. в гору.
В номере мебель старенькая, кондиционер, холодильник, телевизор - все работало. Уборка за 10 дней не производилась ( даже не подметали полы, про мытье не идет и речи). Постель и полотенца поменяли 1 раз ( не смотря на то, что чаевые оставляли). За 4 дня до отъезда даже мусор не выносили.
Нас это не напрягало, но было неприятно что за чаевые ничего не делается.
3) Еда. Голодными не останетесь, можно найти на свой вкус.
4) Территория отеля. Территория большая, красивая, живописная. Напоминает маленькую деревню со своей инфраструктурой - магазины, ресторан, аква-зоны, курочки и кошечки гуляют по всей территории. Как и писалось очень много ступенек, но можно найти себе альтернативу- ходить по дорожным серпантинам. По расстоянию конечно длиннее, но по времени идти одинаково- специально засекали время.
Утром ресторан полностью не готов к открытию- грязные столы, полные окурков пепельницы, нет столовых приборов. Конечно все это быстро исправляется официантами, когда им скажешь. За 10 дней не разу не мылись полы.
Написала конечно про негативные эмоции, но больше все таки положительных.
Отдыхом остались довольны.
А вот отель оставил неоднозначные впечатления
View from the room
Hotel territory
Restaurants and bars
Вид из ресторана
Restaurants and bars
вид из ресторана
Hotel territory
Hotel territory
Корпус где находился наш номер, на карте №22
Hotel territory
Наталья rated hotel services
2.8 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
4.1 Beach
— Children services
3.3 Location convenience
2.3 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
23:32 22.09.22
Приехал неделю назад, отзыв заказной, т.к. пепельниц в ресторане не было, если нет приборов, только свистни, принесут. И как можно заметить, что полы в ресторане не мыли, вы что в клининге работаете? Люди ходят в тапках, полы за месяц не засрёшь!
Add a comment
Add a comment