Vacation as a With family in
September 2022
- Abstained
23.09.22 - 27.09.22
4.7
5 accommodation
5 service
4 food
Gratitude - does not affect the rating
Отдых в TITANIC PALACE
Отдыхал с дочерью с 27 сентября по 6 октября. Приехали в отель в 10 утра. За 10 долларов предложили на выбор несколько номеров. Выбрали с видом на море. Заселили сразу. Оказалось, что моря нет. Зато много комаров. Они просто нас сжирали. Нам сделали санобработку номера, дали электрический Раптор, аэрозоль от москитов, жгли каждый день спиральки от комаров. Увы, не помогло. Но главный минус отеля, это отсутствие моря. Об этом писали, но я не прислушался. А зря. Если вы хотите поплавать, понырять с маской, то выбирайте другой отель. По питанию одно замечание: не умеют готовить на гриле. Получается все резиновое, и говядина, и курица, и утка. Нормальные блюда из фарша.
Сервис на высшем уровне. Не видел разницы по обслуживанию между иностранцами и русскими. Бары на пляже-для пятерки позорные, какие-то убогие. До этого отдыхал в четверках, там бары на пляже более приличные и наливают не в дешевые пластиковые стаканчики. В бассейне не плавал. Рано утром посмотрел, какой мусор плавает в нем, все желание пропало. Хотя к 8 утра персонал все убирает.
Из-за отсутствия моря в этот отель не вернусь точно и рекомендовать друзьям не буду.
Александр voted hotel services
4.5 Services and maintenance quality
4.3 Suitable for a holiday
2.8 Beach
— Children services
4.0 Location convenience
4.0 Rooms
4.7 Hotel infrastructure
Advantages
Сервис
территория
Disadvantages
Отсутствие моря
комары
Added
09.10.22
08:32
(1 148 characters in the review)
say Thanks
11:53 09.10.22
Отдыхал с дочерью с 27 сентября по 6 октября. Приехали в отель в 10 утра. За 10 долларов предложили на выбор несколько номеров. Выбрали с видом на море. Заселили сразу. Оказалось, что моря нет. Зато много комаров. Они просто нас сжирали. Нам сделали санобработку номера, дали электрический Раптор, аэрозоль от москитов, жгли каждый день спиральки от комаров. Увы, не помогло. Но главный минус отеля, это отсутствие моря. Об этом писали, но я не прислушался. А зря. Если вы хотите поплавать, понырять с маской, то выбирайте другой отель. По питанию одно замечание: не умеют готовить на гриле. Получается все резиновое, и говядина, и курица, и утка. Нормальные блюда из фарша.
Сервис на высшем уровне. Не видел разницы по обслуживанию между иностранцами и русскими. Бары на пляже-для пятерки позорные, какие-то убогие. До этого отдыхал в четверках, там бары на пляже более приличные и наливают не в дешевые пластиковые стаканчики. В бассейне не плавал. Рано утром посмотрел, какой мусор плавает в нем, все желание пропало. Хотя к 8 утра персонал все убирает.
Из-за отсутствия моря в этот отель не вернусь точно и рекомендовать друзьям не буду.
13:18 10.10.22
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемый Александр.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы достаточно высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Add a comment
Add a comment