Vacation as a With family in
September 2022
- Recommend this hotel
30.09.22 - 12.10.22
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Отдыз в бархатный сезон в отеле Grand Mir'amor
Отель Grand Mir’amor ****
Отдых в отеле Grand Mir’amor (Кириш, регион Кемер) в середине октября начался с совершенно невероятной, но очень приятной неожиданности. При регистрации на стойке ресепшна без всякой на то просьбы посодействовать в «улучшении жилищных условий» нам – мне и семье моего сына Вадима, были предложены номера категорией выше оплаченных при бронировании тура. Я оплатил номер «промо», а сын – стандарт. Единственно, что я просил поселить нас в корпусе номер три – семиэтажном жилом здании комплекса отеля. Исходил при этом из вероятности получить номер на седьмом этаже с великолепным обзором, который входит в мои понятия об отдыхе. «Промо» подразумевает отсутствие балкона и стОит заметно дешевле стандарта. И эти номера располагаются на первых и последних этажах всех трёх зданий отеля.
Мою просьбу удовлетворили с двумя шикарными бонусами. Мне вместо «промо» предложили стандарт, а семье сына с двумя маленькими детьми – семейный двухкомнатный номер. За всё это неожиданно свалившееся богатство не было ни малейшего намёка на доплату. На ресепшене меня встретили как «двойника садовника», о чём немедленно сообщили всем появившимся в зоне видимости сотрудникам отеля. А когда через несколько минут появился и сам мой двойник (точнее, я его двойник), нас познакомили и предложили сделать фото на память.
Самый главный бонус ожидал нас после «исторической встречи двойников» - нам предоставили возможность заселиться более, чем за два часа до check in. Что мы без промедления и сделали, всё-таки бессонная ночь в аэропорту Внуково и пятичасовой полёт до Анталии сделали своё «чёрное дело» - умотали до желания прилечь где угодно, хоть на травку, и поспать. А уже через полтора часа после обустройства на первом этаже в номерах 2102 (это мой стандарт) и 2106 – фэмили рум семьи сына, нас ожидал обед. Как я чуть позже обратил внимание на входную дверь семейного номера, она заметно шире, чем у номеров стандарт. И имеет два глазка для обзора – один на высоте взрослого человека, второй глазок на высоте, доступной ребёнку лет пяти.
Начитавшись отзывов на TopHotels, включая за последние месяцы, я был готов к относительной скудости ассортимента ресторана. Но, «сколько людей, столько и мнений». По моему опыту отдыха в Турции за полтора десятка лет, ассортимент блюд четырёхзвёздочного Grand Mir’amor сопоставим с ресторанами таких пятёрок, как Phaselis Rose и Presa Di Finica, где я отдыхал. Разве что по части выбора сладкой выпечки был несколько более скудным, чем в ресторанах этих отелей. И, пожалуй, уступал лишь ресторану отеля Vantaris Palace на острове Крит. На всю жизнь я запомнил ниспадающий тремя каскадами фонтан жидкого шоколада в главном ресторане этого отеля. Полагаю, что при подходе лишённом элементов обжорства, все блюда, предлагаемые рестораном Grand Mir’amor, можно перепробовать недели за три-четыре.
Пляж отеля описан неоднократно, не буду вдаваться в подробности, лишь однажды я сделал дежурный снимок зоны пляжа, принадлежащей отелю Grand Mir’amor. В моём понятии отдыха «у тёплого моря» оно присутствует, как правило, в двух ипостасях. Это «купание в лучах восходящего солнца». И морские прогулки, которые сами по себе не имеют прямого отношения к описанию отеля. Водная часть отдыха в данном конкретном случае связана с компанией моей любимой четырёхлетней внучки. И она, конечно, включала наличие больших бассейнов отеля. Явно выраженным достоинством ближайшего к нашему корпусу бассейна была широкая лестница, выложенная керамической плиткой, отличной по цвету от остальной части бассейна. По ней ребёнку удобнее, на мой взгляд, заходить в бассейн.
Для развлечения детей младшего возраста в отеле есть детская площадка и «клетка с шариками». И, любимое, несомненно, всеми детьми, мороженное. Его можно было получить в баре, работающем около бассейна у главного корпуса. Часы его работы разумно ограничены временем 17.30, чтобы даже непомерное употребление «сладкого дурмана» оставляло место для аппетита на ужин, начинающийся в 19.30. Кстати хочу отметить наличие мобильных детских кресел для самых маленьких посетителей ресторана. Впервые такую заботу о малышах я увидал в уже упомянутом отеле Presa Di Finica в далёком 2008 году. И встречал далеко не во всех отелях класса **** южной Турции от Фетхие на Эгейском море, до самых «восточных отелей», расположенных в десятке километров от Алании в сторону границы с Сирией.
Анимация как таковая меня не интересовала в принципе. И к моему счастью, громкая музыка вечерних развлечений из соседних отелей не была слышна в моём номере. В отличие от «соседской отельной музыки», звуки, доносящиеся из соседних с моим номеров, были вполне ощутимы. Особенно заметны они были в позднее для меня, явно выраженного «жаворонка» время. Говоря другими словами, звукоизоляция номеров оставляет желать лучшего.
Что касается многочисленного персонала отеля, то, на мой субъективный взгляд туриста с семнадцатилетним опытом отдыха в отелях курортных зон различных стран, у него присутствуют два главных качества – исполнительность и ненавязчивость. А уж если вы сочтёте возможным поблагодарить его на родном для него языке, это вызывает явную положительную реакцию. Впрочем, по моему опыту городского жителя России, многие жители южной Турции проявляют благожелательность к иностранным гостям. Личных примеров тому имею множество. Последний пример выразился в желании встречного прохожего, когда я прогуливался по восточной окраине соседнего с Киришем Чамюва, подсказать, как пересечь русло высохшей реки Agva, чтобы попасть в Кириш.
Это, конечно, не имеет прямого отношения к описанию отеля Grand Mir’amor, но вносит свою лепту в формирование положительного воспоминания о недельном отдыхе в бархатный сезон на Анталийском побережье Турции.
Rooms
Балкон моего номера
Pools
Бассейн ближайший к нашему корпусу в полночь
For children
Ах эта dondurma
View from the room
Вид из номера промо на седьмом этаже в сторону моря
View from the room
Вид в сторону гор с лестничной площадки на шестом этаже корпуса №3
Pools
Вид на самый тихий бассейн и корпус №3 сзади
Hotel territory
Вид с улицы на корпус №3
Hotel
Вид на корпус №3 с дорожки от бассейна
Beach
Восход солнца в облаках
Pools
Лестница для спуска в бассейн
For children
Детская горка в детский бассейн
Other pictures
Двойники - Хасан амжа и я
For children
Детская площадка
Hotel
Вид в пролёт третьего корпуса с седьмого жтажа
For children
Клетка с шариками
Hotel territory
Кошкин дом
Beach
Вид с пляжа ранним утром на Тахталы Даг
Beach
Купание в лучах восходящего солнца
Rooms
Рабочая зона моего номера 2102
Restaurants and bars
Мой скромный завтрак
Beach
Море заволновалось после дождя
Hotel
Холл первого этажа нашего третьего корпуса
Hotel
Мы в холле у ресепшна после ооочень долгой поездки из Москвы
Nearby the hotel
Вид в сторону курорта Чамюва из окна лестничного пролёта на шестом этаже
Restaurants and bars
Уличная часть ресторана
ser-nc voted hotel services
5.0 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.0 Beach
4.0 Children services
4.0 Location convenience
4.3 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
Большая ухоженная территория
разнообразное питание
возможность досуга детей
Disadvantages
Плохая звукоизоляция номеров
отсутствие в ресторане каш для детей младшего возраста
Added
23.10.22
19:41
(6 072 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment