АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.11.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 3156
Photos: 0
Vacation as a With family in
November 2022
08.11.22 - 16.11.22
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отвратительный сервис, отсутсвие анимации. НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Была с ребёнком 2 лет отдых был испорчен.

Отель может и хороший внешне, но отношение персонала, сервис оставляет желать лучшего, то ли в принципе то ли к русским.

Была с коляской сразу предложили доплатить за номер на 1 этаже, так как лифта там куда хотели заселить не было.

Ок поняла что это не Турция а Египет… заплатила, было бесполезно общаться с этой нацией не совсем вменяемых людей, которые знают одно слово уважаемая.

Были с дороги уставшие, попросила люльку.

Прошло 2 часа ребёнок в слезах хочет спать люльки нет, по дороге с обеда мерзкий менеджер улыбался и сказал что люльку принесли. По итогу ее нет, уложила ребёнка на свою кровать, только он заснул принесли какую то непонятную колыбель для 6 месячного ребёнка, горшок также настолько маленькой, что ходить в него было неудобно.

Пишу эти моменты для тех кто с детьми, понятно что большинству не важно но тем не менее.

Питание для детей сосиски, макароны, нагетсы. Все, на этом детский стол заканчивается. Каждый день нагетсы.

Взрослый стол скудный одно и тоже, но это ладно как говорится что то да закинуть можно. Так что С ДЕТЬМИ берите банки, слава богу я взяла или в сензо купить можно.

Далее сплошные минусы:

интернет средний, ловит через раз

Белье не меняют никогда, даже если оставил чаевые им пофиг все равно как валялся мусор так и остался, все в катышках

Анимация никакая на территории ходит неск аниматоров только для чего непонятно, просто ходят серьезно)

Вечером заняться нечем детям. Спасали платные машинки для малышей около лобби.

Вечерняя анимация для детей это нечто, очень большая и уставшая девушка одна каждый день на сцене пытается проводить программу, но лучше бы ее вовсе не было, просто позорище.

Полотенце сдать днём это проблема. Они спрашивают вы все, почему вы все. Ну какая разница хочу сдать может потом новое взять. Короче Арабы это нечто, курят наверное они все там что то, от чего плохо потом соображают.

Напитки ужасные, не качественные.

С детьми ехать не советую в этот отель, осталась разочарована отдыхом.

Из плюсов только детские горки, это было единственное спасение.

Были ранее в Турции Papilon Belvil который также позиционирует себя как детский, но небо и земля там детский клуб работает до ночи, детский ресторан отдельный, анимация просто класс, а тут конечно в е очень грустно((

Екатерина rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

2.0 Children services

3.3 Location convenience

3.0 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 19.11.22 14:42 (2 350 characters in the review)
Add comment
Complain

16:36 03.12.22

Уважаемая Екатерина,
Спасибо, что написали отзыв о проведенном отпуске с нами. Нам важно знать мнение гостей, чтобы знать, что нужно улучшить.
Мы одинаково хорошо относимся ко всем нашим гостям.
При заселении мы предлагаем гостям повысить категорию номера за дополнительную плату, это личное решение каждого, мы никого не заставляем это делать.
Нас очень разочаровало, что кто-то из наших работников показался вам недостаточно вежливым, все наши гости для нас важны, и мы делаем все, чтобы оставить много хороших воспоминаний.
По поводу взрослого и детского питания: Мы были бы рады познакомить вас с нашим шеф-поваром и оказать вам дополнительную помощь в отношении блюд, которые вы попробуете, и узнать все разнообразие отеля, а также насладиться всеми нашими 4 а ля карт ресторанами.
Администрация отеля и рецепшн работают круглосуточно,чтобы помочь вам с любыми запросами даже такими как поменять постельное белье или лучше прибрать комнату.
Наша команда аниматоров старается как для детей, так и для взрослых. Детские мультфильмы каждый вечер и мини диско, которое наши маленькие гости очень любят и всегда довольны.
У всех людей разные ожидания и разные вкусы относятся к напитку; мы делаем все возможное, чтобы все были довольны, насколько это возможно.
Очень сложно оправдать все ожидания наших гостей, но вы можете быть уверены, что все ваши комментарии были приняты во внимание руководством.
Если вы дадите шанс вернуть свое доверие, мы можем заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля. Мы желаем вам всего наилучшего.
В очередной раз позвольте вас поблагодарить за оставленный отзыв.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял.
gr.royal@titanicgroup.com

16:36 26.02.23

Екатерина, ваши эмоции понятны. Сравнивать титаник и Papilon только не правильно ..... несравнимы это отели )))) особенно по цене)

23:19 26.02.23

Выразила свое мнение, пусть качество хромает, но сервис и отношение к русским туристам не должно быть таким. Цена была ниже, но не намного.
Я же не сравнила с Кая палаццо в котором были в прошлом году. А в принципе с семейным как они позиционируют себя. В любом случае Египет не моя страна видимо(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up