Vacation as a With family in
November 2022
- Recommend this hotel
27.11.22 - 30.11.22
4.7
5 accommodation
4 service
5 food
Correct review - affects rating
Короткий отдых в ноябре.
Отдыхала в Гранд отеле Аристократ с 27.11 -30. 11. Посещаю отель уже третий раз. Всегда отмечаю в этом отеле хороший уровень сервиса: номера, интерьеры в отеле, зона Спа с неограниченным посещением, питание вкусное и качественное, красивая территория с живыми уголками. В этом посещении были два вечера с интересными вокалами.В этом плане у отеля только плюсы. Но в работе отдельных сотрудников отеля есть много минусов.Посещала отели разного уровня и имею представление как должны вести себя сотрудники в отелях такого уровня. Есть жирный минус, который испортил мне настроение. Это работник ресторана, который отмечает на входе , как я поняла, что она выполняет руководящую функцию в зале , она работала 27.11 и 30.11. Меня удивило что с официантами, своими сотрудниками она была приветлива, а с гостями ресторана вела себя высокомерно, надменно и недоброжелательно. Такое же её поведение я отмечала и в прошлые свои посещения, ничего не изменилось. На контрасте поведение сотрудника в даты 28.11 и 29.11 всегда доброжелательна и улыбчивая и это сразу отметила, так ведь должен вести себя сотрудник отеля такого уровня. Спасибо отелю за хороший отдых. Пожелание отелю проводить работу с персоналом рецепции и ресторана- быть доброжелательными позитивными. А не смотреть на гостей, как на врагов. Буду в вашем отеле в декабре, хочу отметить изменения в работе персонала рецепции и ресторана.
Ирина rated hotel services
3.5 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Children services
2.0 Location convenience
5.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
Чистые
уютные номера
красивая территория
вкусная еда в ресторане
Disadvantages
Недоброжелательный сотрудник ресторана
Added
02.12.22
17:00
(1 400 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment