Хороший отель, были в нем 2 раза, но в 2018 был сервис лучше. КОВИД сделал свои изменения в жизни отеля
Были в 2018 и в 2021 годах.
В 2018 было все на высшем уровне и в 2021 мы уже начали придираться- что раньше было, а сейчас нет.
В день нашего заезда половина корпусов была закрыта, соответственно питания было намного меньше. Детского меню слева в ресторане первые 3 дня тоже не было, кормила ребёнка с общего стола то спагетти, то картошка фри. На 4 день существенно увеличилось количество людей и питание пошло в гору.
По номеру претензий нет, все стандратно - убиралась каждый день, меняли полотенца, добавляли напитки.
Аквапарк для ребёнка- классно, но лежаков очень и очень мало. Мы старались быть на море подольше и когда в 10.30-11.00 ты приходишь в аквапарк - лежак ты найдёшь чудом.
Нас спасала коляска, все вещи клали просто в неё.
Территория хорошая и ухоженная.
На анимацию не ходили, была каждый вечер.
Из минусов- заход в море, без кораллок заходь больновато. В 2018 был лучше заход, в 2021 поставили мостики, но с ними нужно аккуратно, особенно детям.
Напитки нормально, пить можно.
В целом отель хороший.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?