Vacation as a With family in
January 2023
- Abstained
18.01.23 - 22.01.23
2.7
4 accommodation
2 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Второй раз в этом отеле,больше не поеду.
Останавливались в Grand Liza второй раз.Год назад я уже писала отзыв.Но хочу теперь изменить свое мнение .Да,отель из самых недорогих,но мне показалось,что хозяин и не заморачивается ,чтобы сделать его хоть чуточку лучше.Я понимаю,что в связи с пандемией были приняты ограничения ,это касается шведского стола.Многие отели перешли на индивидуальные завтраки,то есть тебе выдают тарелку с полным набором для завтрака В прошлом году это воспринималось как данное Но время прошло,ковидные ограничения сняты,а здесь как была эта тарелка,так и осталась.Причем коробочки с намазками ,такое впечатление, которые не использовали предыдущие гости,кладут тебе на тарелку!Персонал все это накладывает без перчаток.И меня добило то,что уборщица из корзины с хлебом набирала себе руками,может она перед этим чей-то номер убирала!!!!Хотя там лежат щипцы для хлеба.
Номер перед заселением домывала при нас,вроде чисто.Но панели на стене просто в многовековой пыли.Телевизор не работал,хоть и нет русских каналов,но все же.В душе лейка отломана от шланга,приходилось каждый раз ее вставлять.А когда мы достали теплые одеяла из шкафа,меня просто передернуло-белое одеяло с черными волосами!!!!Одним словом,мы люди путешествующие,непритязательные,но в этот отель больше ехать не хочу.Рядом куча других отелей так же с террасами наверху,в следущий раз буду рассматривать их.
Advantages
Только местоположение
Disadvantages
Грязь
завтраки
Added
06.02.23
18:37
(1 357 characters in the review)
say Thanks
14:14 06.04.23
Подкажите пожалйста, как с интернетом в отеле?
20:01 06.04.23
Интернет везде хорошо работает.
Add a comment
Add a comment