АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.03.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 359
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
January 2023
21.01.23 - 30.01.23
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Leila ❤

Мы были в ALf Leila почти 7 лет назад, и снова, когда у нас была возможность, мы выбрали этот отель, и мы снова остались очень довольны.

Мы приехали в отель немного раньше, около 09:00 утра. Администратор дал нам браслеты и карточки для полотенец, и мы пошли

завтракать, и, так как мы очень соскучились по морю, мы переоделись в туалете и сразу пошли на пляж.

Kрасное море ❤

мы были там ради моря, самого красивого моря в мире, и честно сказать пляж не тот что был раньше, но нам этонеинтересовало, мы любим Красное море и мы просто купались и наслаждались волнами и даже мы не пользовались лежаками, а лежали прямо на песке, и это было прекрасно!

На пляже был бар, где мы пообедали и вернулись в отель.

Наш номер был уже готов. Номер был в 200 блоке, где у нас был небольшой тихий бассейн и джакузи. Комната была на первом этаже, и мы выходили прямо из комнаты к бассейну, что было очень удобно.

В номере свежий ремонт, все чистое и новоe. Телевизор, мини бар, кондиционер , не хватало только халатов,но через 2 дня попросили и нам принесли без каких-либо проблем. Конечно, за это девушка получила от нас небольшой подарочек.

Рестораны остались прежними итальянский, азиатский, основной,

только интерьер изменился на более современный.

А египетский ресторан был закрыт, по вечерам там можно было только чай попить.

На этот раз еда была лучше, и качество, и разнообразие, а персонал стал более дружелюбным и профессиональным.

Единственное- вы должны говорить по-английски, потому что они говорят только на английском и на немецком, русскоговорящего персонала нет, только 2 девушки из администрации.

Весь отель для немцев, что для нас было ново и не очень приятно слышать повсюду немецкую музыку. Но в анимации были 3 девушки Марина, Алиса и имя третьей не помню, но они старались быть с нами побольше, быть внимательными к нам…Девушки из администрации тоже приходили спрашивали нужно ли нам что-то, одна была из Германии и была в основном с немцами, другая девушка была из Армении, сначала мы подумали, что она египтянка и были в шоке, что она начала говорить с нами на хорошем русском))

Сказать, что Альф за эти годы изменился не то чтобы сильно, но если и изменился, то в лучшую сторону.

Мы остались довольны и правильно решили вернуться в наш любимый отель!

Вернемся еще или нет? Время и цены покажут))

Anna Kirkorova rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Сервис комната чистота еда
Added 24.03.23 15:22 (2 383 characters in the review)
Add comment
Complain

16:24 24.03.23

Уважаемые Гости,
Команда отеля Pickalbatros Alf Leila Wa Leila благодарит Вас за столь высокую оценку нашей
работы!
Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во
время вашего визита.
Благодарим Вас за подробный отзыв и хотим проинформировать, что все ваши предложения по улучшению переданы менеджменту отеля для дальнейшего усовершенствования.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили
отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Alf Leila Wa Leila

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up