АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.10.14
Countries, cities: 11 / 29
Reviews: 30
Comments: 36
Readership: 26276
Photos: 196
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
April 2023
08.04.23 - 15.04.23
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5- service

5- food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Весенние каникулы

Отдыхали 08.04-15.04.2023, 1 взрослый + ребенок 12 лет.

Заселение: приехали в отель после 16 часов, нас быстро зарегистрировали, угостили приветственным коктейлем, принесли холодные влажные полотенца, надели браслеты, отнесли багаж в номер.

Выезд был после 13 ч, номер сдали до 12 ч, браслеты не срезали.

В отеле через электронную почту заказывали заранее индивидуальный трансфер по приезду, обратно заказывали через гида Библиоглобус. Групповой трансфер был включен, но нам было комфортнее без людей.

Номер: бронировали номер DELUXE POOL OR SIDE SEA VIEW ROOM. Первоначально нам предоставили номер во 2 корпусе, 2206 кажется, ожидание : фотография – реальность совсем не совпали, я начала искать фото на сайте, чтобы сверить на самом ли деле нам дали номер указанной категории)))) номер был видавший жизнь, какой-то весь «обдолбанный» , вообще не зашел. В расстроенном состоянии мы разобрали чемодан и пошли на ресепшн уточнить – номер ли заказанной категории мы получили. Гестрелейшн Елизавета помогла нам все выяснить- номер соответствует бронированию, но предложили посмотреть другой номер, хотя сказали, что отель переполнен. Нам предложили номер 1104 (первый корпус), 1 этаж с видом на бассейн 16+ . Номер был уютнее, ремонт свежее. Согласились мы на этот номер, нам помогли перевезти вещи. Но потом мы обнаружили, что утром пахнет канализацией в ванной комнате, забили уже на все, т.к. все равно в номере малую часть времени проводили.

Еще попали на очень ветреный день. И наша раздвижная дверь на улицу всю ночь громко стучала, что невозможно было спать. Под утро я сообразила в щель засунуть полотенце и мы выспались нормально 1 час)) На следующую ночь ветер был меньше, клинер, наверно, что-то подкрутил и нас спас лист бумаги свернутый много раз в щели.

Что-то нужно делать с номерами, немного не соответствует уровню отеля. Не знаю, как в остальных корпусах, которые ближе к морю, может там свежее ремонт и нам просто не повезло.

Комаров не было, один раз залетел один, убили, больше не беспокоили, но мы и старались не открывать дверь на улицу вечером.

Уборку осуществляли каждый день, делали из полотенец животных и птиц , цветы из лепестков цветов, на чай оставляли каждый день. Бар пополняли напитками каждый день. Система кондиционирования работала шумно, спать невозможно при включении. У нас в течении дня работала, а ночью выключали. Шумоизоляция хорошая, никого не слышно из соседних номеров, но слышно сквозь входную дверь проходящих людей, однако это было редко и не мешало.

Территория: большая, ухоженная, везде чистота и порядок. Много ступенек, мы насчитали 160. Ходили каждый день вверх-вниз, в первый день тряслись ноги, потом привыкли и было все хорошо. Ездят электрокары, мы не пользовались, всегда самостоятельно ходили. По всей территории все продумано, у каждого бассейна, моря, можно сдать/получить полотенце, туалеты в достаточном количестве.

Бассейны: хорошие, чистые, лежаков много, занимать заранее нет необходимости, вода при жаркой погоде теплая, при прохладной или с утра- холодная. Аквапарк замечательный. Везде много смотрящих сотрудников, которые реально смотрят за обстановкой и людьми, а не сидят в телефоне.

Море: прекрасное, очень удобный понтон, где можно понырять, поплавать. Много разных рыбок и всякой живности. На понтоне стоит несколько скамеек и стеллаж для хранения вещей. У берега тоже можно посидеть в воде, поплавать не получится, лежаков много.

Персонал: доброжелательный, отлично выполняют работу. В основной ресторане мы сразу нашли «своего» официанта, оставляли на «чай» , стол и напитки в нужном количестве, наши предпочтения он запомнил, и были нам всегда обеспечены. В аля карт официанты очень внимательные. Но все равно практически весь персонал «заглядывает в рот» иностранцам, хотя русских в отеле около 50 %, и ведут себя адекватно, и не думаю, что скупятся на «чай».

Питание: для Египта думаю нормально, завтраки всегда одинаковые, мяса/рыбы на завтрак не было никогда, только невкусные местные сосиски. На обед и ужин каждый день морепродукты (креветки, кальмары и т.д.), курица, говядина, рыба вкусная только тунец куском, жареная рыба пересушена. Выпечки много, но она вся одинакова, только разные цвета и формы изделий. Мы не ели ничего из сладкого. Фрукты – яблоки, груши, виноград, финики, персики, клубника, гуава. Вкусные лепешки, которые бабушка делает на земле на ужин, пицца. Ходила в аля-рестораны – Стейк и Итальянский – все было вкусно, обслуживание замечательное. Алкоголь местный, невкусный.

Анимация: есть, но очень вялая, такое ощущения, что не проснулись. По вечерам живая музыка с пением. Также были шоу каждый день, но мы не оценили их, уровень подкачивает, или мы отвыкли от шоу в Египте, сравниваем с Турцией, Грецией.

Спа центр и тренажерный зал: есть, не посещали.

Интернет: отличный, ловит везде, в. т.ч. на пляже.

Вывод: Мы не разочарованы выбором отеля, по каким-то параметрам есть недовольства, претензии, а так отель могу рекомендовать для посещения.

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Оксана rated hotel services

4.4 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.4 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория персонал интернет бассейны
Disadvantages
номера требуют модернизации
Added 18.04.23 16:40 (4 994 characters in the review)
Add comment
Complain

14:09 21.04.23

Уважаемая Оксана,
От имени всей команды Sunrise Montemare мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Благодарим Вас за Ваши комментарии. Для нас очень важно Ваше мнение. Спасибо, что нашли время для того, чтобы поделиться своими впечатлениями.
Что касается ваших комментариев, мы передадим их руководству отеля, чтобы улучшить сервис в будущем. Мы бы предпочли, чтобы Вы сказали нам об этом во время вашего пребывания, чтобы мы могли улучшить услуги для Вас и сделать Ваш отпуск лучше.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
SUNRISE Montemare Grand Select Team.

16:20 04.05.23

Отдыхаем сейчас в этом отеле.
Номера хорошие, чистые, убирают хорошо, и фигурки, и цветочки.
Бассейны отличные, смотрят за порядком очень ответственно, также как и на море.
Для нас море холодное , народу купается мало, подводный мир скудный
Питание хорошие, но разнообразия нет, никаких креветок, как писали выше, пока не было. Вкусное мясо , рыба , фруктов мало, в основном : яблоки, бананы, финики, виноград , слива
В баре на ресепшене работают медленно , постоянно болтают, ждать приходится долго

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up