вернулись с положительными эмоциями!
Отдыхали с детьми. Были в Хургаде 10 лет назад и решили на майские праздники уехать в тепло). Библио-Глобус молодцы, всё четко. Отель рядом с аэропортом, поэтому ехать недолго. Приехали в отель в полночь, было закрыто всё. нас встретила тишина) Номер дали как заказывали двухкомнатный, чистый, удобный. В номере стандартный набор: холодильник. телевизор (3 канала на русском), чайник. чашки, чай, приносят воду 3 бутылки.
Уборка каждый день.
Расположение внутри отеля интересное, много бассейнов, аквазона для малышей, магазинчики, аптека. Инфраструктура супер.
Все заявленные рестораны и бары работают, можно ходить в любой по желанию. Каждый день шоу, яркие. красочные, в центральном открытом ресторане, туда вход по приглашениям. Но народу было немного, поэтому можно было и так зайти.
Помимо этого возле бара Jazz всегда живой вокал. Там отдыхают в основном немцы.
В лобби-баре мини-диско, после вечернее шоу: фаер-шоу, танцоры, караоке.
Еда в ресторане обычная для Египта, очередей не было, официанты носятся, но лично мне не хватило рыбы. Рыба была в кляре, мне не зашла. Страна у моря, а рыбы нет.
САМОЕ важное что общая территория в Niverland - джангл аква парк. Самый крупный в Хургаде. Мы сами накатались на всех горках, ну, а детей просто не вытащить от туда. Также мы ходили в рестораны и бары этого отеля.
Море далеко, но ездит автобус. Пляж чистый, есть снек бар.
Везле полиция и военные, охрана повсюду. Ездили на экскурсии, нас сопровождал охранник с автоматом. Я за безопасность!
Вроде бы всё рассказала. Будут вопросы, готова ответить!
Отелю спасибо за шикарный отдых!! Служба сервиса - отдельная благодарность!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Команда отеля Pickalbatros Alf Leila Wa Leila благодарит Вас за столь высокую оценку нашей
работы!
Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во
время вашего визита.
Благодарим Вас за подробный отзыв и хотим проинформировать, что все ваши предложения по улучшению переданы менеджменту отеля для дальнейшего усовершенствования.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили
отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Alf Leila Wa Leila
Не было вопросов от персонала к вашему посещению соседней территории джангла?
В вопросах, буквально 1,5 месяца назад ответ администрации что вход платный (((
Есть ли детские площадки?
Пешком до моря не дойти?