АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.05.13
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 12
Comments: 93
Readership: 22531
Photos: 43
1 USER SAID "THANKS"
113
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
June 2023
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Внешне красиво, внутри совдеп

Внешне конечно гостиница монументальна! Внутри в холле тоже. Но все портит отношение персонала начиная с заселения, огромные очереди на ресепшн, обслуживают всего 3 человека, очень медленно, люди заезжают в 14, 15 часов, а заселяются в итоге только в 17-18 часов. В холле толпы постоянные заселяющихся. В ресторанах на завтрак настоящий квест - найти свободное место и добраться до еды, чтобы ее взять. Сам завтрак хороший, разнообразный, вкусный. Покупали ужины - шведский стол, готовят вкусно, но чисто по столовски) 950 рублей за столовский ужин дороговато, но за то не надо никуда идти в поисках еды, видимо на это и расчитано) В номере стандарт единственный плюс - вид из окна на ВДНХ! А так - совдеп конкретный, обшарпаная мебель, затертые ковры, шумная вытяжка, дырки на постельном белье. Мы заехали в седьмом часу вечера, так как на ресепшн толпа, но даже к этому времени у нас в номере - пустая емкость для геля для душа, пришлось звонить, чтобы принесли, так горничная принесла 4 пакетика с таким лицом, что было видно, что готова нас прибить за то что ей пришлось подниматься на 21 этаж. В 8.45, мы только проснулись, стук в дверь и через секунду дверь открылась, горничная пришла наполнить емкость для геля, после моей фразы, что в душе занято, там моются, она с удивлением спросила - и что? Честно говоря, сказать что от таких вопросов просто обалдеваешь, не сказать ничего. Жили трое суток. В день отъезда, выезд до 12 ч, в 10.20 стук в дверь и сразу открывает и заходит горничная с недовольно-удивленным видом, а вы что еще не выехали? Еще одна проблема - лифты, они всегда битком, медленные, ждать иногда приходится по 10 минут и больше. И вот из таких впечатлений складывется впечатление об отеле. Хотелось бы, чтобы руководство имея в собственности такое наследие, сделало так, чтобы отель соотвествовал современным требованиям сервиса!

Olga rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

Children services

5.0 Location convenience

1.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Вкусный завтрак красивый вид из окна если окна на ВДНХ удобное расположение
Disadvantages
мало людей на ресепен обслуживающий персонал из азиатских стран СССР как будто с тех времн и остался) пошарпаная мебель в стандартах медленные лифты шумная система кондиционирования. Не уютно!
Added 12.06.23 12:31 (1 855 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up