АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.21
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 4559
Photos: 3
6 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in
May 2023
14.05.23 - 23.05.23
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Неплохой отель, но есть осадок

Я долго думала писать ли мне отзыв, но потом поняла, что эта информация может быть кому-то полезной. Отзыв будет очень длинный, не поленитесь дочитать пожалуйста. И так начнем:

Это не первая наша поездка в эту сеть отелей, пару лет назад был World Palace в Кемере. От этого отеля я ждала( судя по великолепным отзывам просто везде) чего-то ну как минимум Мега крутого, ведь этот отель в сезон часто в стопе и цена на него ,как всем известно, порой на ровне с довольно высокого уровня отелями. Эффекта вау не произошло( кстати я общалась с посетителями кто в основном как и мы были именно в первый раз и далеко не у меня одной такое мнение,а люди, которые посещают этот отель не в первый раз говорят, что он изменился и не в лучшую сторону)нет нет, отель неплохой, в нем есть свои изюминки и плюсы, которые я тоже укажу, но определено за цену этого отеля часто бывают более привлекательные варианты.

Что мне НЕ понравилось:

1. Еда и ее разнообразие. Практически все время пребывания в основном ресторане у меня были мысли: какого черта😳вот вроде все есть, но это не уровень этого отеля. Вроде и пытались нас чем-то удивлять. Но не хватало определено разнообразия мясных блюд, хотелось мяса на гриле, а не тушеных кусочков с овощами. Хотелось говядины в жареном, а не тушеном виде, ну хоть иногда вкусной баранины😩давали ее на моей памяти за 9 дней 1 раз вечером( какие—то жирные ребрышки тушеные и это было не особо вкусно) 1 раз был рыбный ужин( роллы и раки )роллы для турецкого отеля неплохие , раки правда не вкусные. Я знаю, что в Турции их не особо умеют готовить, но в том же брате этого отеля в Кемере раки были вкуснее( и борщ кстати тоже), но почти всегда если гриль : курица и рыба.

2. Мне не понравился основной ресторан, он уставший причем очень, он морально устарел, он требует реновации и это прям точно, подушки на стульях на балконе почти все в разводах.

3. Мне не хватило разнообразия и в снек ресторанах отеля

4. Мне не понравилось отношение некоторых( не всех естественно) сотрудников и их клиентоориентированность: девушка, которая стоит на вафлях и мороженном у бассейна. Вафли до 16:00. Мы подошли в 15:59, вафли есть, мы просим ее вафлю, она дает. Просим ее сироп, чтобы полить вафлю, она показывает на часы🥲зачем вы тогда дали мне вафлю, вам сложно повернуться и просто дать мне сироп???наверно некоторые прочитав это подумают, что это ерунда или, что я придираюсь, но в таких мелочах и проявляет себя отель!Это и есть клиентоориентированность вернее ее отсутствие в данном случае.

5. Было несколько случаев, когда во время ужина мы сели в зоне 16+ и знаете, кто сидел вокруг нас 😂люди с детьми, я против детей вообще ничего не имею, но как бы мы пришли в эту зону не просто так. В этом отеле как мне показалось у сотрудников установка: пока никто не пожалуется на поведение другого отдыхающего никто из сотрудников никогда не укажет на его ошибку даже если он мешает всем вокруг.

6. Теперь самое важное: мне не понравился отдел по работе с гостями!!!я такого равнодушия к проблемам туристов не видела еще никогда!возможно это касается не всех сотрудников, сидящих там, но поверьте равнодушных там не мало. С нами произошла очень неприятная ситуация: мы потеряли очень дорогую вещь и для сердца и сама по себе вещь не дешевая. Мы в 9:40 утра потеряли золотую цепь в бассейне, на тот момент у бассейна от силы было человек 15.Мы почти сразу в течении 10-15 минут обнаружили пропажу, сразу же начали искать( то что цепь утеряна в это время и в этом месте сомнений нет, есть фото, сделанное за 10 минут до утери) и еще у меня нет сомнений, что вытащили ее люди, которые лежали у бассейна( пользуясь случаем передаю вам привет и хочу сказать, что на чужом несчастье вы своего счастья и благополучия не построите) кстати они лежали и наблюдали как мы бегали и искали ее и их сердце не екнуло(. Сразу после наших поисков мы побежали на стойку гестрелейшен и на нашу проблему там отреагировали как будто я потеряла сланец или шляпку за 100₽. Полный отказ просматривать камеры, полный отказ хотя бы вызвать сотрудника который проверит фильтры, может ее засосало куда. Было потеряно драгоценное время прежде чем нам вызвали сотрудника, который занимается у них бассейнами, но он ни по-русски ни по-английски не говорит. Наша встреча с ним у бассейна была бесполезна. ( тут хочу похвалить спасателя у бассейна, он наверно один из немногих кто пытался нам помочь)Вечером в Этот же день мы уговорили их хотя бы глянуть камеру, но нам дали понять, что если взял кто-то из отдыхающих они бессильны. Для меня это шок. Камеры смотрели вечером, мы так ждали результатов, думали нам сообщат сразу, но всем было по барабану. Пока мы сами не подходили и не спрашивали. Кстати на камерах они типо ничего не увидели 🙃просите, я в это не верю. Своей начальнице они тоже это не сообщили, она узнала об этом только тогда, когда мы от бессилия оставили им в онлайн голосовании комментарий о их работе прям во время отдыха. Если вы думаете, что я преувеличиваю и предвзято отношусь из-за нашей неприятной ситуации, то это не так. Мой отзыв и оценка на рейтинг им не повлияют, но возможно изменят их взгляды на свою работу. Кстати я в курсе, что мы сами виноваты, что ее потеряли, но мой посыл совершенно не в этом, а в отношении к нам. Девушка с длинной косичкой (имени не помню) по моему мнению вы самая равнодушная…

На этой грустной ноте можно перейти к плюсам:

1. Мне понравилась территория отеля, очень гармоничная, ухоженная, красивая, невероятно грамотно все распределено на такой относительно небольшой площади для турецкого отеля

2. Мне понравились вечерние шоу( почти все) и вообще арена в отеле: очень большая, красивая. Сидеть за столиками и смотреть шоу удобно.

3. Понравился Старбакс, это классная фишка

4. Понравился пляж, понравились зонтики

5. Понравилось огромное количество вкусной клубники и арбуза, которые мы ели каждый день

6. Неплохие коктейли в баре по меню, Ламборгини мой фаворит, хоть я и не пью почти, но этот коктейль хорош особенно любителям корицы.

Я простой отдыхающий, но тк я видела немало разных отелей Турции и мне есть с чем сравнить, считаю свой отзыв максимально правдивым. Спасибо всем кто дочитал, я очень надеюсь, что мой отзыв окажется полезным. Прикрепляю немного фото территории отеля.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

аДьря rated hotel services

4.4 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

4.8 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.6 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Указала в тексте отзыва
Disadvantages
Указала в тексте отзыва
Added 16.06.23 15:22 (6 309 characters in the review)
Add comment
Complain

14:27 20.06.23

Дарья, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в общем ресторане получается мясо, рыбу на гриле не готовят, а только тушеное, варёное?
Я рассматриваю этот отель для поездки на 6 ночей вдвоём, стоимость - больше 3000 долларов. За такие деньги все же ожидаешь определённых условий. Буду благодарна за ответ!

16:53 20.06.23

Здравствуйте, рыба на гриле есть, курица тоже. Говядины и баранины на гриле я не видела ни разу и еще если вы любитель приходить например в восемь-пол девятого вечера ужинать вы гарантировано на стейки красной рыбы не попадете, т.е их разобрали и все, больше не докладывают. Стейки красной рыбы за 9 дней были 2 раза от силы, постоянно только курица и какая-то рыба на гриле( названия не помню) еще давали пару раз сердца или печень индюшки😳но я такое не ем например. Вам нужно понять есть ли у вас за эту сумму, что стоит этот отель альтернативы достойнее, я не знаю порядок цен в Казахстане, но думаю варианты быть должны. Если же альтернатив нет и вам хочется в этот отель то езжайте конечно, но вот мы были и я сто раз подумаю стоит ли мне туда возвращаться)

16:56 20.06.23

Благодарю за скорый ответ!)

10:16 08.07.23

Спасибо Дарья за отзыв.Рассматривала этот отель для осеннего отдыха...Когда платишь большие деньги ждешь великолепия и от сервиса и тем более от питания.Согласна.За красивыми видами Турции можено выбрать отель по-бюджетнее.Теперь ОДНОЗНАЧНО НЕ ПОЕДУ.

23:31 08.07.23

Ангелина, я очень рада, что смогла помочь, значит отзыв написан не зря, вам хорошего отдыха осенью, пусть отель куда вы поедете вам очень понравится, а отдых принесет только положительные эмоции)))

12:16 18.07.23

Дарья скажите пожалуйста, рядом с отелем есть какие либо магазины, где можно купить фирменные джинсы?

14:56 18.07.23

Сергей, здравствуйте. У отеля только турецкий рынок со сладостями и копиями брендов. Если вам нужен торговый центр с фирменными магазинами то вам в Анталию, но это 40 мин-1 час

21:57 18.07.23

СПАСИБО

18:54 26.07.23

Добрый день. Подскажите,были ли фрэши и какие в течение дня в барах? И пончики, если Вы их видели.

22:40 30.07.23

Добрый день. А какие на ваш взгляд отели а этой же цене лучше? Буду признательна за ответ .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up