Vacation as a With colleagues in
July 2023
- Recommend this hotel
29.07.23 - 30.07.23
3.8
5- accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Снова Питер!
Давно я не был в Питере, а в этом отеле я ещё был до переименования. Конечно, после смены хозяев, качество обслуживания заметно ухудшилось, так что будем отталкиваться от современных реалий. Начнём с заселения, заселили нас быстро, но вот те два лифта, которые здесь есть, явно не справляются со своей задачей, один лифт работал вообще не понятно как, периодами даже не работал, а за это сразу надо снять звезду с отеля. Перейдем к номерам, номера нормальных размеров, но кое что в них, уже требует обновления, например шторы, которые явно среднего качества, да ещё они очень сильно пропускают свет, особенно это заметно летом, когда вечером и ночью в Питере светло, фото прилагаю. Так же пройдемся и по шумоизоляции, она со стороны улиц слабоватая, хорошо, что мои окна, выходили на боковую улицу, рёва машин и мотоциклов было явно поменьше. Далее мелочёвка в номере, два дешёвых кофе 3 в 1, ванные принадлежности в номере отсутствовали, хотя возможно их и приносили по требованию. Интернет на тройку, ТВ тоже не ахти. Завтрак, всего мало, ассортимент хромает, готовят по немногу, долго ждать следующей подачи, бывают отели ниже уровнем, а питание и всё остальное в них лучше. в целом в отеле чисто, есть маленький спортзал, конференц-залы. От отеля до центра пару остановок на метро или 15-20 минут ходьбы. Рядом есть несколько магазинчиков и кафе. В целом отель надо смотреть по соотношению цена-качество, для одно-двух ночей в целом подойдет. Всем приятного отдыха!
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
View from the room
Nearby the hotel
Владимир voted hotel services
3.8 Services and maintenance quality
3.3 Suitable for a holiday
2.0 Children services
4.0 Location convenience
3.8 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Advantages
Номера нормальных размеров
Disadvantages
Шумоизоляция
завтрак
шторы
Added
06.08.23
12:06
(1 469 characters in the review)
say Thanks
19:16 09.08.23
Уважаемый Владимир,
Благодарим Вас за ценный комментарий относительно работы отеля и выставленные оценки — они много значат для нас, и намечают для нашей команды перспективу для дальнейшего роста, и повышения стандартов качества.
Мы приносим Вам самые искренние извинения за то, что не смогли оказать тот высокий уровень сервиса, к которому всегда стремимся.
Все комментарии, оставленные Вами будут переданы руководителям соответствующих служб, чтобы в будущем еще больше радовать гостей комфортом и высоким уровнем сервиса.
Смеем надеяться, что мы увидим Вас вновь и можем гарантировать, что в этот раз всенепременно оправдаем Ваши ожидания.
С Уважением,
Свиридов Никита
Руководитель службы приема и размещения
20:30 09.08.23
Очень приятно, что вы заинтересовались моим отзывом, надеюсь он был полезен для улучшения сервисов отеля. Хочу ещё добавить, спасибо администраторам на рецепшене, за помощь, в решении бытовых вопросов нашей команды!
23:41 19.12.23
Дубль два! 30 декабря снова к вам!
13:28 16.03.24
Номер вполне просторный. Нормально для четверки
14:50 16.03.24
Это номер полулюкс, остальные номера меньше.
Add a comment
Add a comment