АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4585 + 15
Readership
Silver status
3 комментария
Vacation as a couple in August 2023
05.08.23 - 13.08.23
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в начале августа 2023 года. Разочарование от сети Рэдиссон

Translate

Были с молодым человеком в первой половине августа. Тур от Anex, 7 дней 8 ночей.

Расположение - самый дальний на Марина Айленд. Дальше только строящееся казино. Рядом строится общественный пляж и проводятся ландшафтные работы. Стройку слышно (и видно) достаточно хорошо.

Пляж выходит на искусственный залив, глазу просторно, напротив видно Movenpick и Rixos, но опять же, видно стройки, да и за хлипким заборчиком работал экскаватор и то и дело что-то доставал из воды. Один раз улавливатель мусора отцепился и щебень стал попадать в зону отдыха. Если вы любитель понырять с маской - посмотреть есть на что, но зрелище достаточно печальное именно из-за стройки.

На острове нет почти ничего интересного (толковых продуктовых магазинов нет). Ближайший ТЦ в Al Hamra в районе 20-30 дирхам в одну сторону на такси (в нем есть обменник, ряд сувенирных и тех. магазинов , а так же продуктовый типа нашего перекрестка).

До экскурсий в Абу Даби или Дубай было слишком дорого. В Ferrari World наш гид Медер назвал цену в 400+ долларов, так как группу собрать он бы не смог и единственный вариант был заказ такси на день. Джип сафари недалеко оказалось тоже сомнительным удовольствием, но своих денег в 130 долларов на двоих стоило.

В отеле есть сувенирный магазинчик, ассортимент слабый. Цены как и везде - сомнительные. Лучше уж съездить в Аль Хамру, там были неплохие пляжные аксессуары, мягкие игрушки, техника и свежая еда.

Спа так и не воспользовались. Хаммам раздельный для мужчин и женщин. Массаж за отдельные деньги, даже если у вас все включено.

Фитнесс зал небольшой, но там редко было больше двух человек единовременно.

Номер с балконом у нас был с видом на внутренний дворик и другую сторону залива. Ещё одна стройка - как раз уже казино. Шумоизоляция неплохая, не слышно детей в детском бассейне и что происходит в соседних номерах.

Номер чистый, опрятный. Есть фен, доска и утюг. Вай фай ловит хорошо по всему отелю. Телевизор большой, есть каналов 20, подключиться к нему по hdmi или через wifi не получится, хоть и неплохие Smart TV от Samsung.

За время пребывания у нас ДВАЖДЫ посреди ночи сработала система пожарной сигнализации без видимой на то причины.

На первый раз нам в трубку ответили "Don't worry man", на второй спустились на ресепшн, на что просто пожали плечами, извинились, и сказали что сожалеют. При выселении в субботу нам не дали продлить пребывание до трансфера в аэропорт так как якобы отель весь занят. За тревоги и нарушенный сон, а так же за шалящий верхний свет в номере нам ничего не дали кроме слов извинений. Из-за такого сервиса отношение к сети Рэдиссон изменилось не в лучшую сторону. И чуть позже ещё выяснилось, что отель не новый, а отреставрированный (кто нас обманул в этом плане непонятно).

Но вообще персонал достаточно вежливый.

Карим (консьерж), по прибытии проводил нас с вещами в номер, показал как чем пользоваться, подключил наши девайсы к интернету. Мы с ним посоветовались на счёт ближайших ТЦ, за что ему отдельное спасибо.

Пол - спасатель с пляжа, крайне приветливый и общительный, но в то же время внимательный и исполнительный. Часто чистил лежаки от песка и помогал даже в случае если у купающихся начинало уносить тапки из-за прилива.

Мария из ресторана RBG, где проходят завтраки, обеды и ужины, помогла нам с оформлением переноса невостребованного ужина, на обед в день отъезда (иначе мы бы голодные сидели до 16:00 после завтрака). Имена ее коллег на рецепции ресторана я к сожалению не запомнил, но так же хочу отметить их вежливость, старательность и исполнительность. Их коллеги-официанты регулярно убирают грязную посуду, меняют приборы. Бармены по возможности и в случае крупного заказа готовы отнести его сразу на столик.

Ребята из Seafood Shack, наша официантка Айнур (кажется), все большие молодцы. Приветливы, отнеслись ко всему вежливо и юмором. Повар переживал все ли нам понравилось). Честно - на разок по а-ля-карт и 100 дирхам за человека стоит к ним сходить. Очень понравились креветки, хоть они были островаты. Бургер тоже зашёл, но в остальном стоит туда идти если вы фанат морепродуктов. Коктейли там тоже готовили лучше чем в баре RBG.Ребята в том баре тоже вежливые. Мне было неловко просить из постоянно открывать бильярдный стол, когда у нас случайно улетал биток.

Основная еда в RBG вкусная, но однообразная. За неделю точно устанете.

Поэтому обязательно разок сходите в La Med, попробуйте Chicken Parmigiana. Персонал там тоже молодцы.

Ребят с бара в пляже жалко, там и коктейли хуже, да и вообще все изношено

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
Added 30.08.2023 11:54 4 552 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Все прочел, но не понял за что оценка 3,7.
Вроде ничего критичного нет.
Иногда читаешь и кажется люди в первый раз отдыхают. Я уже не говорю, что Подмосковье стоит дороже в 2 раза. Особенно эти снижения оценок за типо не продлили бесплатно, не заселили раньше, нарушили сон в 23 часа, на острове нет ничего, а на нём и нет ничего, на всём острое нет ничего, но видимо автор не изучал отель и не понял, что это за остров такой.
Useful review
Thank you автору
Елена, это вам на бедующее, чтобы вы за это не снижали оценки, во всех отелях, в разных странах, по системе все включено, массаж платный.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена Есенина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.08.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 11
1 Благодарность