Первый раз в Тайланде.
От аэропорта добирались больше трёх часов. Приехали вечером, заселили сразу же. Пока заполняли анкеты, угостили холодным чаем и какими-то конфетками.
1. Размещение. Номер бронировали самый простой, с видом на горы. Номер - шикарный! Большой, с огромной удобной кроватью, красивой мебелью, шикарной ванной комнатой и настолько большим балконом, что каждый вечер мы с друзьями (шесть человек) вокруг столика, на диванах прекрасно умещались. Радовались, что решили сэкономить и не стали переплачивать за номер с видом на море, вид на горы - прекрасен, тишина, нарушаемая криками экзотических птичек, складывалось впечатление, что в отели мы одни. Уборка хорошая, туалетные принадлежности в бутылочки подливали, полотенца меняли регулярно, зубные щётки, бритвенный станок по запросу. В номере есть утюг и гладильная доска. Воду ежедневно пополняют по две бутылки.
2. Пляж. Пляж Карон через дорогу в 3х минутах ходьбы. Прекрасный, чистый. Песок под ногами "поёт". Один раз ходили на пляж Ката, он в 12-15 минутах ходьбы от отеля, красивый пляж, но нам больше понравился наш Карон, он больше, на нём меньше людей. На Кароне первые три дня (10-12 декабря) были сильные волны, поплавать было невозможно, на Кате поспокойнее, потом и на Кароне сильные волны прекратились.
3. Расположение. Очень удобное, в 10 минутах ходьбы большое количество магазинчиков и кафе, в 15 минутах рынок. Возле отеля тоже есть несколько неплохих кафе. В 5 минутах ходьбы в обе стороны супермаркеты 7/11 .
4. Территория. Отель небольшой, но очень красивый, зелёная ухоженная территория, бассейн с водопадом и джакузи, бар прям в бассейне. Прекрасный фитнесс зал. Везде чистота.
5. Ресторан. В ресторане отеля только завтракали. Завтрак хороший, стандартный европейский: бекон, омлет, глазунья, яйцо варёное, йогурты, мюсли, выпечка, сок, кофе с кофемашины, также есть несколько азитских блюд: несколько раз была вкускная лапша с морепродуктами, но чаще что-то с курицей. несколько видов фруктов, из вкусных: мандарины и бананы. Вроде как всё отлично, но в пятёрке могли бы и рыбку на бутерброды предложить, и фруктов выбор мог бы быть получше...
6. Сервис. Выше всяких похвал! На рецепшене всегда готовы помочь (правда, в том случае, если будешь объясняться на английском), уборка отличная, а в ресторане вообще сервис супер! Официанты как пчёлки, несколько раз наблюдала как директор то ли ресторана, то ли отеля подходил к гостям, приносил кофе, если официантов поблизости не было.
В общем отель очень понравился! Не ожидали от Тайланда европейского сервиса и кристальной чистоты. Смело могу могу рекомендовать отель Avista Grande Phuket Karon MGallery к посещению даже требовательным туристам!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Можете ли порекомендовать хорошие кафе вне отеля? Большое спасибо за ответ!