3
4 accommodation
2 service
3 food
Когда 4 звёзды лишние
В этот отель я попала по причине туроператора, который за 8 часов до вылета сообщил что отель, в который я ехала не сможет принять. На выбор были 3 отеля, всё 3 как на подбор, но билеты на самолёт есть, а мест в отелях нет. Туроператор настоял на Гранд кортеж. Итак, приехала я в 21 часов, на ресепшн девочка, выдала мне карту и выслала с богом. Номер большой, но все, что в нём это жесть. Единственный плюс это кондиционер. Ходить в номере можно только в обуви, потому что пол никто не мыл и не собирается. Ладно, главное море, подумала я и после 18 часов дороги отключилась. Утро. Завтрак. рЭстораном это назвать сложно, стаканчики бумажные, грязь, никаких скатертей, душно, откровенно воняет какими-то тряпками. Ладно, голодным не останешься, но и выбор так себе. Пляж....2 аля бичбоя сидящие на стульях у входа не убирают пляж вообще. Стая собак, окурки, стаканчики, замызганные матрасы, отсутствие бара на пляже. Если бы не море, можно было бы собрать вещи и уехать в этот же день. Я не знаю кто там в эйфории доволен этим сараем, но это не то что не 3ка, это 0. Я была в разных отелях и не придирчива, но в данном случае это топ антирейтинг. Такой грязи я не видела никогда . На это невозможно закрыть глаза.
Кстати, положила 1$ на кровать чтобы убрались, доллар забрали, уборка не состоялась.
лОгьа rated hotel services
2.5 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
1.5 Beach
1.0 Children services
2.5 Location convenience
1.3 Rooms
1.8 Hotel infrastructure
11:31 20.09.23
Не дай бог в такой отель . с камнями на море и плитами ((((
Add a comment
Add a comment