Очень семейный отель, но есть недостатки
Отдыхали семьей в данном отеле, искали спеиально с выделенным своим пляжем и не прогадали. По порядку:
Заселялись мы поздно вечером, т к ехали на машине, и не успели на ужин. Я позвонила в отель и нам собрали ланч бокс на вечер, что было приятно, голодными не остались.
У отеля своя большая огороженная и охраняемая парковка (400руб/сут)- удобно. Вся территория тоже огорожена и охрана очень бдительная, чувствуешь себя в безопасности.
У отеля 3 корпуса. Номера хорошие, новые, стильные, качественная фурнитура (сама я тоже отельер). В номере есть балкон, кондиционер, чайник, колонка с Алисой (удобно детям сказку включать), куллеры на этажах. Везде пандусы для колясок, лифт. Для семей с детьми все очень продумано и это основная аудитория здесь. Есть в прокат коляски детские, стулья для кормления.
Пляж и бассейн:
Порадовал бассейн - во первых он 4х уровневый (по щиколодку для пупсов, по колено, 1.5м и более). во вторых- он с подогревом и в прохладный день было приятно в теплой воде купаться. Шезлонгов много, всем хватает. Особо стоит отметить пляж - до него ходит шатл, но пешком тоже приятно пройтись 15 минут. Территория пляжа закрытая, охраняется и облагорожена, очень чистый песочек. Везде есть деревяные настилы - с коляской удобно. Лежаков много, нет тьмы народа, как на общественных пляжах.
Питание:
В отеле один центральный ресторан, по системе Все включено. Большие молодцы сотрудники кухни - еды очень много, вся разнообразная и вкусная. и в отличии от зарубежных отелей- вся еда "наша" и понятная. Каждый день разные виды мяса, рыба, были креветки вареные, рапаны, морское ассорти. Все пополняют во время. Отдельный детский стол с хорошей едой (за рубежом часто на детский стол только нагетсы и фри), а тут паровые котлетки, овощи, рыбка, каши, морс, отдельный стенд с детскими баночками! Отличная детская полезная еда!
Также есть шатер с едой на пляже, можно там же и обедать (фаст фуд в основном), постоянные закуски в баре. Кэнди бар очень понравился детям - сахарная вата, мороженое безлимитно, попкорн. По бару - порошковые соки не вкусно, но есть лимонад. Бесплатно вино бел/красн, виски, ром, шампанское, пиво, мартини. Но если тебе нужно добавить в это сок или спрайт - то за деньги (ок 200руб). также есть платные коктейли (400-500р). Персонал не очень информирует гостей о том, что при заказе платных опций на баре, тебе не нужно носить в трусах купальника карточку, можно просто записать на номер и потом расчитаться, а этот факт очень бы повысил их продажи. Персонал баров очен приятный, вежливые, опрятные, профессиональные.
А дальше о Жирном минусе - сервис в ресторане - КАЖДЫЙ прием пищи, если ты не пришел к открытию, то начинается квест - найди тарелку, потом найди вилку, а потом (самое сложное) найди чистый стол! персонала мало и они не справляются, люди с полными тарелками (еду-то пополняют в срок и много) стоят в очереди за вилкой. У меня было такое, что ели чайными ложками, т к мин 20 не было вилок. Столы стоят грязные, заваленые посудой, нужно самому его себе убрать. Несколько раз сама просила позвать управляющего рестораном, но он/она все время отсутствует, жаловалась на ресепе, но видимо там совсем некому работать и сделать они ничего с этим не могут. Это очень печально, ведь сеть отелей хорошая, и не дешевая!
Уборка- (опять видимо нет перрсонала) на 4й день, когда к нам никто не заходил даже мусор вынести и добавит бумагу, я подошла на стойку, сказали, что уборка по требованию. я возмущалась, т к отель 4* и каждые 3 дня она должна быть. К нам никто не пришел. сами выносили мусор и брали у горничных бумагу. на 7й день у нас соизволили вынести мусор, когда муж горничную в коридоре поймал. Это же детский отель! тут мусор просто сам плодится в номере, то подгузник, то бумажки, то еще чего, я в шоке была немного.
Анимация
Для взрослых не много активности, но там почти все с детьми и заняты) Есть мини диско, мастерклассы для детей, по вечерам взросло-детские дискотели, понравились пляжные вечеринки с живым звуком.
Цена и контингент: очень приятно была удивлена нашим соотечественникам, все гости вели себя вежливо, культурно, не видила кого-то пьяным (в отличии от отелей Турции и Египта). Но к началу сентября, видимо цена стала ниже, и приехали люди, набирающие круасаны в пакеты, яйца вареные в карманы, семечки для салата - в стаканы.
В целом сеть и сам отель очень даже хороший, очень семейный (не для молодежной компании), ориентированный на детей. Но минус с рестораном очень портит впечетление.
Планирую приехать еще раз.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за выбор Fioleto. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, чтобы каждый гость мог наслаждаться отдыхом в Fioleto. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Кузьмина Софья
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Благодарим вас за ваш подробный отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы рады, что вам понравились многие аспекты нашего отеля, такие как пляж, бассейн, питание и безопасность. Однако мы также сожалеем, что некоторые моменты оставили у вас негативное впечатление. Мы ценим ваше мнение и хотим сообщить, что мы уже приняли меры для исправления указанных вами проблем.
1. **Сервис в ресторане**:
- Мы увеличили количество персонала в ресторане, чтобы обеспечить своевременное обслуживание и уборку столов.
- Улучшена организация работы на кухне и в зале, чтобы обеспечить наличие чистых столов и столовых приборов в любое время.
2. **Уборка номеров**:
- Мы пересмотрели график уборки и увеличили количество сотрудников, чтобы обеспечить регулярную уборку номеров и своевременное вынос мусора.
3. **Информирование о платных опциях в баре**:
- Улучшена система информирования гостей о доступных услугах и опциях.
Мы понимаем ваше разочарование и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уже начали работу над улучшением качества наших услуг и надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания.
Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы ценим ваше терпение и надеемся, что у нас будет возможность исправить ваше впечатление о нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Гарькуша Анастасия
Менеджер по качеству курорта Miracleon