АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
778 + 4
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in August 2023
31.08.23 - 10.09.23
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень семейный отель, но есть недостатки

Translate

Отдыхали семьей в данном отеле, искали спеиально с выделенным своим пляжем и не прогадали. По порядку:

Заселялись мы поздно вечером, т к ехали на машине, и не успели на ужин. Я позвонила в отель и нам собрали ланч бокс на вечер, что было приятно, голодными не остались.

У отеля своя большая огороженная и охраняемая парковка (400руб/сут)- удобно. Вся территория тоже огорожена и охрана очень бдительная, чувствуешь себя в безопасности.

У отеля 3 корпуса. Номера хорошие, новые, стильные, качественная фурнитура (сама я тоже отельер). В номере есть балкон, кондиционер, чайник, колонка с Алисой (удобно детям сказку включать), куллеры на этажах. Везде пандусы для колясок, лифт. Для семей с детьми все очень продумано и это основная аудитория здесь. Есть в прокат коляски детские, стулья для кормления.

Пляж и бассейн:

Порадовал бассейн - во первых он 4х уровневый (по щиколодку для пупсов, по колено, 1.5м и более). во вторых- он с подогревом и в прохладный день было приятно в теплой воде купаться. Шезлонгов много, всем хватает. Особо стоит отметить пляж - до него ходит шатл, но пешком тоже приятно пройтись 15 минут. Территория пляжа закрытая, охраняется и облагорожена, очень чистый песочек. Везде есть деревяные настилы - с коляской удобно. Лежаков много, нет тьмы народа, как на общественных пляжах.

Питание:

В отеле один центральный ресторан, по системе Все включено. Большие молодцы сотрудники кухни - еды очень много, вся разнообразная и вкусная. и в отличии от зарубежных отелей- вся еда "наша" и понятная. Каждый день разные виды мяса, рыба, были креветки вареные, рапаны, морское ассорти. Все пополняют во время. Отдельный детский стол с хорошей едой (за рубежом часто на детский стол только нагетсы и фри), а тут паровые котлетки, овощи, рыбка, каши, морс, отдельный стенд с детскими баночками! Отличная детская полезная еда!

Также есть шатер с едой на пляже, можно там же и обедать (фаст фуд в основном), постоянные закуски в баре. Кэнди бар очень понравился детям - сахарная вата, мороженое безлимитно, попкорн. По бару - порошковые соки не вкусно, но есть лимонад. Бесплатно вино бел/красн, виски, ром, шампанское, пиво, мартини. Но если тебе нужно добавить в это сок или спрайт - то за деньги (ок 200руб). также есть платные коктейли (400-500р). Персонал не очень информирует гостей о том, что при заказе платных опций на баре, тебе не нужно носить в трусах купальника карточку, можно просто записать на номер и потом расчитаться, а этот факт очень бы повысил их продажи. Персонал баров очен приятный, вежливые, опрятные, профессиональные.

А дальше о Жирном минусе - сервис в ресторане - КАЖДЫЙ прием пищи, если ты не пришел к открытию, то начинается квест - найди тарелку, потом найди вилку, а потом (самое сложное) найди чистый стол! персонала мало и они не справляются, люди с полными тарелками (еду-то пополняют в срок и много) стоят в очереди за вилкой. У меня было такое, что ели чайными ложками, т к мин 20 не было вилок. Столы стоят грязные, заваленые посудой, нужно самому его себе убрать. Несколько раз сама просила позвать управляющего рестораном, но он/она все время отсутствует, жаловалась на ресепе, но видимо там совсем некому работать и сделать они ничего с этим не могут. Это очень печально, ведь сеть отелей хорошая, и не дешевая!

Уборка- (опять видимо нет перрсонала) на 4й день, когда к нам никто не заходил даже мусор вынести и добавит бумагу, я подошла на стойку, сказали, что уборка по требованию. я возмущалась, т к отель 4* и каждые 3 дня она должна быть. К нам никто не пришел. сами выносили мусор и брали у горничных бумагу. на 7й день у нас соизволили вынести мусор, когда муж горничную в коридоре поймал. Это же детский отель! тут мусор просто сам плодится в номере, то подгузник, то бумажки, то еще чего, я в шоке была немного.

Анимация

Для взрослых не много активности, но там почти все с детьми и заняты) Есть мини диско, мастерклассы для детей, по вечерам взросло-детские дискотели, понравились пляжные вечеринки с живым звуком.

Цена и контингент: очень приятно была удивлена нашим соотечественникам, все гости вели себя вежливо, культурно, не видила кого-то пьяным (в отличии от отелей Турции и Египта). Но к началу сентября, видимо цена стала ниже, и приехали люди, набирающие круасаны в пакеты, яйца вареные в карманы, семечки для салата - в стаканы.

В целом сеть и сам отель очень даже хороший, очень семейный (не для молодежной компании), ориентированный на детей. Но минус с рестораном очень портит впечетление.

Планирую приехать еще раз.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • разнообразие еды
  • хороший персонал
  • хорошие номера
  • отсутствие качественного сервиса в зоне питания
  • нет людей на уборку и соответственно нет текущей уборки
Added 15.09.2023 09:48 4 537 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость!
Благодарим за выбор Fioleto. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, чтобы каждый гость мог наслаждаться отдыхом в Fioleto. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Кузьмина Софья
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Useful review
Полностью согласна с автором отзыва. Отдыхали семьей в данном отеле конец июня. В номере постель не меняли на протяжении всего нашего пребывания (2 недели). Когда я столкнулась с горничной в коридоре - мне было сказано - нам не положено, у меня нет белья. Нам выдают только на выезжающие номера... Нормально, да!? Ресторан - столовая - не знаю как назвать = но очень маленькая для такого наплыва отдыхающих. Мы уже стали за пол часа до закрытия приходить, но тоже было проблематично найти свободный и чистый стол. Вот эти пока 2 фактора меня тормозят, чтоб остановить свой выбор на данном отеле в следующий сезон.
Уважаемая Юлия,

Благодарим вас за ваш подробный отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы рады, что вам понравились многие аспекты нашего отеля, такие как пляж, бассейн, питание и безопасность. Однако мы также сожалеем, что некоторые моменты оставили у вас негативное впечатление. Мы ценим ваше мнение и хотим сообщить, что мы уже приняли меры для исправления указанных вами проблем.

1. **Сервис в ресторане**:
- Мы увеличили количество персонала в ресторане, чтобы обеспечить своевременное обслуживание и уборку столов.
- Улучшена организация работы на кухне и в зале, чтобы обеспечить наличие чистых столов и столовых приборов в любое время.

2. **Уборка номеров**:
- Мы пересмотрели график уборки и увеличили количество сотрудников, чтобы обеспечить регулярную уборку номеров и своевременное вынос мусора.

3. **Информирование о платных опциях в баре**:
- Улучшена система информирования гостей о доступных услугах и опциях.

Мы понимаем ваше разочарование и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уже начали работу над улучшением качества наших услуг и надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания.

Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы ценим ваше терпение и надеемся, что у нас будет возможность исправить ваше впечатление о нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Гарькуша Анастасия
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Next rate Все отзывы автора (7)
Юлия Миронова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.09.2014
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 7 632
  • Photos: 10
0 Благодарности