2
1 accommodation
2 service
3 food
Ужасные номера и обсуживание
На данный момент отдыхаем в отеле Amara Family Resort . Забронировали номер в главном здании ( Main building Land view). Номер 157 получили в 15 часа дня , в котором стоял едкий запах краски , мы оставили балкон открытым ( в належде что проветрится) и так же сообщили о проблеме на рецепшин . Спустя 3 часа нам сказали , что проблему устронили , но по приходу в номер запах стал ещё хуже , они просто забрызгали вест номер освежителем воздуха . Позвав работника отеля , они согласились что запах ужасный и предложили просто помыть пол , якобы запах уйдёт . Другой номер нам никто не хотел давать, а так как я страдаю от мигрени, оставатся в номере с едким запахом не вариант . Мы обратились на стойку Guest Relations , спустя несколько часов они всё таки нашли номер (10 , фото прилагаю ) .
Номер ужасный , «шикарный» вид с балкон «на сад» , в номере ужасное освещение, 1 лампочка не горит , в номере грязно , сантехника старая . Другого номера у них на данный момент нету, сказали обратится завтра . По итогу мы уже 2 день не можем разложить чемоданы , в надежде , что нас поселят в нормальный номер . Элементарных извинений отель не предоставил не говоря уже о каких то бонусах на время проживания . Работники отеля не заинтересованы в решении проблем гостей . Настроение испорченно на всё протежение отдыха .
Что касается всего остального , еды много , но почти вся она не вкусная , пресная . Алкоголь вроде бы есть и импортный , но коктейли делать они не умеют , получается спирт разбавленный с водой . Мы сами говорим чего и в каких пропорциях наливать , тогда ещё более менее получается.
Что касается пляжа , дойти до него не проблема , еда , напитки есть , вход в море хороший, но лежаки .. есть синие ( хорошие ) и есть просто пластиковые белые, если вы придёте на пляж чуть позже 8 часов , синего лежака не найдёте . Отель заявляет , что является 5*, но на них он явно не тянет .
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Ksenija Ivanova rated hotel services
2.3 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
3.9 Beach
— Children services
4.0 Location convenience
1.0 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
21:11 01.10.23
Уважаемый гость
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями, и хотим сказать, что мы ценим мнение наших гостей.
Все вопросы, указанные в Вашем комментарии, мы довели до сведения руководства, и Вы можете быть уверены, что мы сделаем необходимые улучшения.
Еще раз благодарим Вас за то, что поделились своими мыслями.
Искренне,
Руководство семейного курорта Amara
Add a comment
Add a comment