Прощальное гнилое яблоко
Ну а теперь реальная картина после всех предыдущих хвалебных отзывов, на основании которых мы сделали выбор в пользу этого отеля.
Не буду говорить что всё плохо, есть и положительные моменты, но точно не могу порекомендовать отель, пусть каждый решает для себя сам, что ему важно, а на что можно закрыть глаза.
Заезд:
Приехали мы поздно в районе 22 часов, со скоростью заселения проблем не возникло. Нас проводили в номер "с видом на море" и сказали, что можно будет перекусить, хотя время ужина уже прошло, а ночной ресторан еще не открылся.
Мы пришли и нам принесли две тарелки с набором закусок "на 1 зуб". Вот и всё. Мы думали будет что-то еще, спросили, но нет, больше ничего не было. Следом за нами пришли две женщины, которые заезжали одновременно с нами и им выдали по два сендвича на каждого. И всё. Ждать открытия ночного ресторана не было сил, было уже поздно, ушли в номер.
Номер:
"Вид на море" оказался видом на басейн...
В номере было грязно, по полу было невозможно ходить босиком, дорожки муравьев, явно было что-то липкое на полу. Номер ушатанный, можно посмотреть фото. Потеки на шкафу, грязные шторы, мусор на балконе и шезлонге сопровождали нас весь отпуск. Убитый неудобный санузел, регулярная вонь из трапа душевой, которая вынудила проснуться первой же ночью. Очень часто в дальнейшем мы просто не выключали вентиляцию, чтобы эту вонь вытягивало. При приеме душа всегда натекала лужа рядом с унитазом и после уборки эта лужа часто оставалась. Есть стандартный набор ватных дисков, палочек, ... но пока не попросишь их не докладывают. Из плюсов - очень хороший напор и температура воды. А вот полочек внутри душевой нет - положить свои принадлежности можно только на пол. Кондиционер работал исправно. Звукоизоляция казалась очень хорошей, пока не попались шумные соседи. Громкие разговоры ночью очень хорошо слышно. А если они еще и курят, а вы решите спать с открытым балконом - задохнетесь в дыму.
Уборка в номерах:
Самое неприятное впечатление. Кроме уборки в номере в самом отеле также отвратительно убираются, ковровое покрытие в коридоре при заезде было с клоками пыли, которые лежали еще дня два. Часто жильцы выставляют посуду, пустые стаканы, остатки еды за пределы номера, и это тоже может стоять целый день. Периодически в коридоре воняло то ли прокисшим молоком то ли простите "блевотиной".
Уборка на пляже: в таком же стиле. С утра мальчики убирают мусор и крупные камни, но посуда, оставленная посетителями, может стоять и 3 дня. В итоге стоявший стакан был кем-то разбит и осколки продолжали замечательно лежать пока их не втоптали в песок. За 10 дней один раз увидели, как протирали матрасы на лежаках, как обычно в очень "удобное" время, когда почти все лежаки были заняты.
Уборка в ресторане: ну это просто песня. Столы липкие - так как пролитые жидкости на столах остаются невытертыми по несколько дней, обычно официанты просто смахивают крупный мусор и на этом всё. Салфетки насмерть прилипли к столу и это для них норма! Приборы приходилось протирать салфетками перед использованием. Во время приема пищи вас регулярно сопровождают местные коты, могут запрыгнуть и на стул, метят территорию.
Питание и напитки:
В части разнообразия блюд не буду придираться, есть из чего выбрать, голодным точно не останешься. В основном всё вкусно, из минусов на наше посещение выпало: каша со вкусом подгоревшего молока, вчерашние панкейки, несвежий хлеб и булки. Остальное вкусовщина. Из смешного - названию блюд. Я такое видел только в ресторанах в Китае. Очень интересный "пятый суп" который кстати был два дня подряд, блюдо "курица сосать", "турция пухнет" и другие приколы. Таблички с названиями рисовой и овсянной каши почти всегда были перепутаны местами. Фрукты вкусные, в достаточном количестве. 10 видов оливок на завтрак)) На гриле регулярно чередующиеся блюда, но на ужин при открытии там всегда очередь.
Кофейные аппараты работают, различные виды напитков, есть чай, уже завареный и в пакетиках. Аппарат с соками, молоко для хлопьев, вода в бутылочках в холодильнике. Алькоголь: вино красное, белое, розовое, пиво, шампанское, коктейли. Но всё какое-то никакое. Если попробуете - сразу поймете))
Пляж и бассейн:
Галечный пляж, аккуратно можно ходить и босиком либо в сланцах до воды, а там галька уже мелкая. Вода чистая, прозрачная даже на глубине. Есть пирс, можно нырять - глубина достаточная. Общий тент на лежаки - отличная идея. На первой линии лежаки традиционно занимаются соотечественниками уже в 6 утра. И часто бывало что уже к 10 все лежаки были заняты. Бассейном не пользовались, на вид всё хорошо, чистый, ежедневно хлорируется, лежаки по всему периметру, зонтики. Там же и бар. К пиву есть орешки, но нужно просить, сами не предлагают.
Полотенца выдают утром с 8 по карточкам и нужно их сдать до 19-30, на новые в тот же день не меняют. Полотенца всякие разные, часто попадаются "детский" размер на пол лежака, разные по форме и цвету. Несолидно как-то.
Каждый день одни и те же лица ходят и предлагают тебе массаж, хамам, "бесплатную" поездку в Кемер (на самом деле в "кожаный" магазин + Кемер), морские активности... Не особо напрягают, но настойчиво подходят каждый день и не один раз ("хамамщик" по 3-4 раза в день).
Массаж явно не стоит своих денег, есть с чем сравнить и по цене и по качеству. Еще и перепутали виды массажа, на которые мы договаривались. Цену озвучивают 80$ на каждого, ну тут же скидывают 50%. Но и 40$ за час такого масажа неоправдано дорого. Одноразовое белье по факту не выдают, хотя говорили что оно будет когда бронировали массаж.
Ну и вишенка на торте, точнее яблоко. Выезжали в 4 утра, заказали накануне ланчбокс, получили айран, сэндвич и гнилое яблоко.
Спасибо отелю за такую заботу о постояльцах...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Хотим Вас заверить, что руководство и сотрудники отеля прилагают максимум усилий, чтобы сделать отдых гостей комфортным, а также предоставить высокий уровень сервиса.
Нам очень жаль, что вы не донесли до нас информацию по поводу ваших жалоб во время отдыха. Мы действительно настроены на решение проблем наших гостей. Мы принимаем конструктивную критику. Поэтому в любом случае благодарим вас за отзыв, который был перенаправлен в другие отделы. Но дай вы нам знать о ваших проблемах в течении отдыха, мы бы сделали все возможное, чтобы исправить ваше впечатление.
К сожалению, не получая от гостей вовремя обратную связь, мы лишаемся возможности реагировать быстро. Мы искренне надеемся, что Вы еще дадите нам шанс, чтобы испытать в нашем отеле только самые позитивные и добрые эмоции!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
вот это 1000% точно, тоже были в шоке от такой "уборки", в других отелях после каждого гостя заменяли скатерть! на новую чистую, а здесь годами не мытые прилипшие салфетки , локти даже прилипали вечно, бррр, официантам смысла говорить что либо нет-они не понимают языка, ни раз обращались с этим вопросом. Приходилось подкладывать бумажные салфетки((