АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.09.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 3246
Photos: 7
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
September 2023
27.09.23 - 30.09.23
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Не рекомендую. Октябрь 2023

НЕ РЕКОМЕНДУЮ! 2023 октябрь.

Кондиционер даже на самом тихом режиме грохочет под 70dB (приложение на смартфоне измерило).

Мне показали другой номер, но там тоже кондиционер громко работает. Выспаться невозможно!!

Когда вам будут говорить, что отель после ремонта — не верьте. Только на пятом этаже старые синие туалеты с ванной переделали на новые в бежевой плитке с душевой (при этом смеситель такой короткий поставили в раковине, что руки мыть неудобно. Полы без бортов, перегородка стекла маленькая, после душа весь пол в каплях воды).

Остальной номерной фонд ушатанный. Шкафы- купе еле раздвигаются.

Мини холодильник в потрёпанном шкафу стоит.

Мини бар скудный, две бутылки 0,5 на сутки на двоих человек.

Чай - это самый дешёвые пакетики alokozay.

В комнате вечером очень темно, как в норе живешь, нет центрального освещения.

Вы будете слышать всё, что происходит в коридоре, потому что слышимость сильная. Это и дети бегают по коридору , и хлопают дверьми соседи , и уборщик пылесосом убирает ковролин.

Ковролин был когда-то синим, сейчас серый от строительной пыли.

Вишенка на торте, платный чай/кофе на ужин за 15/20дирхам, даже простой воды нет.

Если была полезна, поставьте лайк под отзывом 👍

(Я, Олеся из Казани, спасибо, что дочитали. Найдите себе отель получше 😉)

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Disadvantages
испортили настроение
Added 28.09.23 23:18 (1 319 characters in the review)
Add comment
Complain

14:14 29.09.23

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.

Мы разочарованы, узнав, что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий.
Мы приносим извинения за неудобства, связанные с ремонтными работами во время вашего пребывания. Мы постоянно стремимся улучшать наш отель, и эти работы являются временными мерами для обеспечения лучшего качества услуг для наших гостей.
Касательно напитков на обед и ужин, мы предлагаем разнообразные варианты, но, к сожалению, бесплатные напитки включены только на завтрак.
В нашем отеле есть различные номера с видом на море, и мы всегда стараемся учесть пожелания гостей при бронировании. В следующий раз, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки, чтобы уточнить предпочтения по расположению номера.
Мы примем во внимание ваш отзыв.
И хотим напомнить, что персонал отеля всегда старается решить вопросы, которые возникают у гостей.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand

23:20 01.11.23

Здравствуйте! Подскажите, берётся ли при заезде депозит? Спасибо!

17:25 09.11.23

Подскажите, какое у вас было питание?

21:08 03.02.24

Добрый день! Не ужели на столько всё плохо, только прочитали отзыв, летим через несколько дней, какое у Вас было питание?

01:10 04.02.24

У нас было завтрак +ужин.
Прошло уже больше полугода, но до сих пор вспоминаю этот отель с досадой.
Океанариум в Шарже хороший и от гостиницы 10 минут. Рекомендую хоть его точно посетить))

21:38 28.02.24

В прошлом году была в отеле через 1 от этого - Lou Lou, там так 3*, и были каждый день отменные морепродукты (кальмары, креветки разных видов) - вообще в нем пожалуй было лучшее питание за 100+ наших поездок за границу, и чай бесплатный на обед и ужин (неужели жалко кипятка??). Выбрали в этом году этот отель, но судя по отзывам, уже разочарованы такими мелочами, хотя сеть Barcelo посещали неоднократно(((.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up