За релаксом и спокойным отдыхом - в "Астерию"!
Ездим семьёй отдыхать в Турцию с 2003 года практически каждый год. Сначала с детьми, а последние пару раз еще и с внуками. Нынче дети подарили нам "отдых вдвоём". Итак, почему "Астерия"?
За 20 лет мы с женой объехали практически все турецкие курортные зоны и наконец поняли, что наиболее комфортно нам живется и дышится именно в районе Кемер - Текирова - Гёйнюк. Для нас самое главное на средиземноморском отдыхе - это море, а здесь оно просто прекрасно! Чистое и теплое с мая и до ноября. А поскольку мы оба "жаворонки", то купаться идем еще на рассвете. А рассветы в Кемере - это нечно завораживающее! Всем рекомендую, даже любителям поспать подольше надо хотя бы раз за время отпуска сделать над собой усилие и сбегать встретить рассвет на пирс. Уверяю - оно того стоит.
Зная наши предпочтения и относительную неприхотливость, дети и подсказали нам "Астерию". Именно, как разумный компромисс между пафосом и роскошью супердорогих нынче Rixos, Akka, Alva Donna и т.п. отелей (в которых мы отдыхали раньше) и уж совсем затрапезных "какбыпятёрок" с малюсеньким пляжем или вовсе без оного. Да-да, есть и такие.
Связавшись предварительно с отельером Яной, мы озвучили ей наши нехитрые пожелания по размещению и по приезду были просто приятно поражены, насколько же точно были учтены все наши "хотелки". Номер был просто шикарный: огромный, светлый, чистенький (что бы там не говорили), с балконом и прекрасным видом на гору. Яне - респект.
Работа ресепшн и девочек из гостевой службы - оценка "отлично", без всяких оговорок. Любую проблему решают на раз.
Понятно, что отель, некогда очень крутой, сейчас сильно "подустал" и требует реновации. Ну так она и будет начата в это межсезонье, относитесь к этому факту с пониманием. Отсюда и мелкие недочеты в работе и отношение к своим обязанностям у некоторых сотрудников мягко говоря, спустя рукава. Но это все - такие мелочи, если вы настроены отдыхать и не париться этими самыми мелочами. Изначально настройтесь на позитив, как делаем это мы - и будет вам счастье!
По питанию и импортному алкоголю лично у меня претензий нет. Да, без изысков. Да, не было многих приятных вкусняшек и напитков, к которым успели привыкнуть в былые годы. Но для нас не это главное на пляжном отдыхе (см. выше). И тут необходимо понимать, что с нынешней экономической ситуацией в Турции и стоимостью топлива то, что вы увидите на столах в ресторане "Астерии" - это еще просто супер. У многих других отелей ассортимент блюд и напитков упал еще катастрофичней. Мои некоторые знакомые, привыкшие к лакшери-уровню дорогих отелей (которые мы себе позволить не можем) нынче просто в шоке от снижения качества своего привычного отдыха. Так что не судите строго.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас вас за высокую оценку и мы были признательны вам, если бы у вас появилась возможность написать отзыв о вашем отдыхе. Для нас очень важно ваше мнение.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.
Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв о вашем отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз в обновленный отель Selectum Luxury Oriental.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, мы благодарны вам за положительный отзыв и блестящую оценку, данную в отношении нашего сервиса и работы в целом. Большое спасибо!
С уважением и пожеланием хорошего дня,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Вы действительно хотите удалить комментарий?