АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
September 2010
21.08.10 - 04.09.10
- Abstained

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с 22 августа по 4 сентября 2010. Заезд. Рейс...

Отдыхали с 22 августа по 4 сентября 2010.

Заезд. Рейс Трансаэро опоздал на 2 часа и в отель заехали ночью, почти в 12 часов (после объезда 5 отелей). Заплатили 20 долларов на ресепции и получили самый плохой номер в отеле (субъективное мнение). Пишут, что в этом отеле самы плохой корпус - Джаба. Это наверное не совсем так. Есть отвратительные номера в корпусе Рас Мохамед. 4002! В 5 метрах от оживленного шоссе. Номер наполовину врыт в землю (реально) сырой и шумный и воняет выхлопами от дороги! Вид из номера - забор из рабицы и небольшая терраса. Дорога к номеру мимо теннисного корта, огороженного также сеткой рабицей, навевает на ассоциации с американской тюрьмой... Это отель 5 звезд(((

Многочисленные просьбы заменить номер заняли весь следующий день. Номер поменяли на такой же, только не у дороги. Помогла Марина - менеджер по коммуникациям с русскими.

Номер и уборка. Сам номер обычный. Убирали обычно. Белье несколько раз было стиранное, но с грязными пятнами...Вполне чисто. Телевизор ЖК. 2 телефона (один рядом с унитазом)))). Все нормально. Кроме КОШЕК!!! Кошки везде. У нас постоянно спали на креслах на террасе (или веранде - не знаю как правильно)!!! Кошки в ресторане. Кошки на пляже... Дикие грязные... Никому до них нет дела.

Питание. Мы "не запаривались". Очедей нет и ладно. Выбор небольшой. Часто бывало видно что еда осталась со вчерашнего дня (выпечка, сосиски, бекон и т.п. - полные ассоциации с каким нибуть Сбарро на Октябрьской в Москве). Не есть хорошо. Мы купили только завтраки в агентстве и поэтому питались в ресторане Тоскана каждый вечер. Забавно. Я 5 раз заказывал один и тот же салат. Он ВСЕГДА был разный)))) Цезарь с сыром и без, с помидорами свежими, вялеными помидорами, даже салатные листья были всегда разные... Не уровень хорошего отеля. Соте из курицы с овощами - это макароны и куриной кожей и мелкорезаными кабачками. Макарон - 2/3 порции. Все очень жирное... В итоге заказывали в номер еду по рум-сервис... Там было вроде чуть лучше... Напитки в отеле не покупали - ООООчень дорогие((( и спитрные и вода и кола. Вода дороже чем в "супермаркетах" в старом городе в 8-10 раз. На завтраках несколько раз попадались грязые тарелки и 1 раз стакан с губной помадой(((

Территория отеля ОЧЕНЬ маленькая и ОЧЕНЬ красивая уютная чистая приятная!

Пляж прекрасный! Вода иногда грязная с пузырями и плавающим мусором! Много лодок и корабликов! Море... моря нет. Залив не производит впечатления моря)))) скорее озеро или как выразилась одна дамочка на пляже: "А что - и это всё море... эта лужа???" Но мне понравилось. Волн нет. Вода теплая. Народу было мало с лежаками проблем нет... Приятно было слышать от людей проходивших вдоль линии при боя - супер пляж... классный отель... У них наверное было хуже. Коралловый пляж... НИКАКОЙ! Риф очень скромный. Рыбок мало... Лодка на пляж должна ездить каждые полчаса, но ездит - раз в час...

Много получается.. Закругляюсь...

Сам Шарм (Старый Город, Ноама бей) очень грязно, особенно рядом с отелем... УУУжас... как люди пишут, что кто-то там ел???? Не понимаю...

Сервис... Русский не понимает никто! Объясниться очень сложно. Моего скромного английского не всегда хватало для того, чтобы что-то починили, объяснили и т.п. Но когда я за что то платил - понимали "все с лету"! Любые мои "корявые" фразы "проходили на ура!" Анимация плохая. Гид Саид - высокомерное нечто. Все его советы были "ни о чем", манера общения - отвратительная! Его поменяли на другого гида. Второй был хороший. Но ужасно "говорил русский".

За последний день пришлось заплатить еще 60 долларов, чтобы иметь возможность остаться в номере до 6 часов вечера. Мостревел "теряет" весь первый день" - т.к. выбирает вечерний рейс в Шарм и нет выбора рейсов и "раскручивает на доплаты" в последний день! Другими словами оплатив 14 ночей и как вы думаете 15 дней - получаете 13 дней отдыха)))

С учетом того, что номера приобретаются оператором самые проблемные в отеле и гиды не самые хорошие - можно сделать вывод, что Мостревел, возможно, не очень хорошая компания для поездки в Египет(

В итоге - хорошо отдохнул только потому что не ожидал ничего, что хорошая территория и пляж... и что заплатил около 50 тысяч за тур (мог правда заплатить 45, но Глобал Тур якобы не видел что у них есть более выгодное предложение на момент бронирования оплаты моей заявки...)

Added 06.09.10 11:19 (4 327 characters in the review)
Add comment
Complain

14:51 07.09.10

Ой, ну неужели правда, в арабской стране никто не понимал русский????? Как же так...Ну говорили бы Вы по-арабски. Или, на худой конец, по-английски. Английский-то они понимают. И даже говорят на нем. И не только на нем, но и на немецком и на итальянском...((:

11:41 28.10.10

Дело не в Мострэвеле, они возят в разные отели... 50 тыс. за 14 ночей - это Вы радоваться должны!!!))) Мы ездили на 11 ночей в Санрайз Айленд за 120 тыс., через Мострэвел, и остались очень довольны....
Но, судя по высокому рейтингу отеля - дело, скоре всего, не в нём, а в Вашем личном восприятии.... Всем удачного отдыха!!!)))

17:26 06.12.10

50 000 за тур?Вы вероятно завтраки брали..

09:33 10.12.10

"Мостревел "теряет" весь первый день" - т.к. выбирает вечерний рейс в Шарм и нет выбора рейсов и "раскручивает на доплаты" в последний день! "

В первый раз слышу такой бред... Летаю с Мостревел не в первый раз, через несколько дней лечу в Шарм, Мостревел предложил на выбор два варианта в 9:40 (его и выбрали) и в 14:00. Обратно так же выбирали. Наверно дело в том, что надо заблаговременно путевки брать так как все естественно выбирают туда утро, обратно вечер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate