АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2010
25.08.10 - 04.09.10
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в Папиллоне 10 дней 2-а взрослых и 2-а ребенка...

Отдыхали в Папиллоне 10 дней 2-а взрослых и 2-а ребенка 6 и 1,9 лет. Отель большой, Клубный, с большим количеством народу. Прилетали утром в 11-м часу, поэтому пришлось ждать размещения до 2-х часов. Тяжеловато с детьми, предложили переехать в Айшу, но мы отказались после того как нам сказали в какие номера нас разместят. Прошлись по территории посмотрели корпус и решили что нам подходит. Бунгало было в корпусе 5, сначала по карте показалось что далековато, но на деле оказалось совсем не так. Близко от ресторана, подальше от анимации ( с ребенком это важно), первый этаж ( ехали с коляской), большая терраса, и выходит не на дорожки, а на сад с кедрами, короче нас вполне устроило. Номер большой, в нем спокойно размещались две кровати, полуторка и двухспалка, кресло кровать и детский манеж- кроватка. Единственный минус у бунгало это кафельная плитка на полу, для отдыхающих с детьми советую обязательно взять собой тапочки, очень холодный пол. Для взрослых тапки там предоставляют, а вот детского размера видимо у них нет. Еще хочется сказать об анимации соседнего отеля Iberostar –это просто шумовая атака какая то, нашей анимации так не было слышно как их, крики и музыка продолжаются до 2-х часов ночи. На пляже разговаривали с туристами из этого отеля, они говорят, что практически не спят из-за этого шума и завидуют нам. Очень шумный отель постарайтесь брать номера подальше от территории этого отеля. Кондиционером в номере почти не пользовались, он располагается прямо над кроватями, боялись что продует и нас и детей поэтому когда уходили на пляж или в ресторан оставляли его включенным , а после возращения выключали, прохлада оставалась в номере еще на несколько часов, ночью открывали балконную дверь, этого было вполне достаточно, даже под утро становилось холодновато. Питание в Бельвиле отличное, все, что душе угодно. Для младшего ребенка брали собой (на всякий случай) наши каши и пюре, не чем не воспользовались. Ели все с детского стола, только подсаливали по необходимости. Порадовало наличие блендеров и микроволновки. У детей есть отдельный уголок с маленькими столиками и телевизором, если ребенок капризничает и не ест, то накормить его помогают все от аниматоров и официантов до менеджера зала. Пляж чистый, ухоженный, убирается ежедневно, широкий с мелким песком. Штормило действительно часто, после обеда волны становились уже по пояс невысокому человеку. Так как у нас разница во времени с Турцией составляла 3-и часа вставали мы рано и на пляж проходили к 8-и часам, лежаки свободно могли занять на 2-м ряду, первый ряд уже был занят. А вот места возле бассейна напротив были свободными, в 10-30 включались водный горки и старший ребенок у нас рвался туда, мы спокойно перебирались к бассейну без заранее занятых мест. Анимация была неплохая, старались развлечь всегда и взрослый и детей. Немного напрягло отсутствие маленьких магазинчиков в близи отеля, те что находятся на территории отеля не совсем то что надо. Во первых там все о-о-о-очень дорого, во вторых очень маленький выбор. Приходилось ездить в соседний поселок Кадрии или в Белек. От отеля ходят автобусы они стоят 1-доллар за проезд, но с ребенком на автобусе не поедешь, во первых ждать его на жаре, потом идти от остановки до магазинов и обратно, приходилось брать такси , а оно стоило уже 19 и 28 долларов туда и обратно, дороговато. Хотя это не имеет никакого отношения к отелю. И еще по поводу размещения, Мы уезжали в 8 часов вечера , а номер должны были освободить 12-00, сами понимаете стали просить о продлении номера, нам номер продли но только с переездом в другой блок. Нам предложили блок 39, самый дальний, но если честно я была рада и этому, перспектива провести на жаре 8 часов с двумя маленькими детьми, перед ночным перелетом меня просто пугала. Так что спасибо Папиллону, что не бросили нас. Оператором нашего тура был Coral , в принципе нареканий к ним нет , но есть БОЛЬШОЙ совет начать работать с нормальными авиаперевозчиками. «Красные крылья» так называемые это просто кошмар какой то. Как хотят отменяют или переносят рейсы, задерживают рейс не предупредив заранее, по приезду в аэропорт обнаружилось , что наш рейс задерживается на 2-а часа, прождав и их его, снова откладывают не объяснив причины, все пассажиры волнуются спрашивают , что случилось, а они отвечают что не ваше дело, хорошего отношения персонала к пассажирам тоже не дождешься, отвратительная компания. Поэтому туроператору ставим 4 . А отель хороший, стоящий своих денег, с маленькими недостатками, но у кого их нет.

Added 11.09.10 19:13 (4 540 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate