Для тех кто едет в конце сезона...
Были 10 дней.
Как всегда основное для тех кому много читать - последний абзац
Дорога до отеля.
Летели из Шереметьево. Авиакомпания Corendon - самолет маленький, не кормят бесплатно. Неудобно, но не так важно.
На все время арендовали авто поэтому сколько ехать автобусом не знаю. На машине час 10.
Номер.
Приехали в отель в 9, заселение в 14 и раньше этого времени нам сказали не подходить, даже "если нам очень надо $$", а дадут номер лучше чем должен быть.
После 14 нам дали номер с видом на бассейн и море 5322 на 3 этаже.
Небольшая ванная с душем, вода с которого протикала на основной пол. Фен работал, но не пользовались.
Шкаф с бесплатным сейфом. Телевизор с маленьким количеством каналов 2 русских 2 украинских, немецкий, по-моему польский и штук 10 турецких - смотреть нечего, но как фон под сон пойдет. Под телевизором стол встроенным холодильником, который бесплатно заполнили в первый день - дальше за плату
Большая двухспальная кровать + односпальная кровать и.диван. на балконе два стула и сушилка для вещей. Жить можно)
Далее все описание как мы надеемся под тем нюансом что были в последние дни работы отеля в данном сезоне.
Еда.
Однообразная. Прям не так. Однообразная - одно и тоже каждый день
Супы не вкусные - ощущение что варили их из того чего много осталось с прошлого приема пищи ... Всегда ем турецкий суп но тут прям иногда откровенное вэ.
На завтрак яичница и омлет основное, вафельки, печеньки, хлопья, но через два дня как приехали убрали половину кофе-аппаратов, оставшиеся два не справлялись с тем малым потоком посетителей, что остались, и просто ломались.
Если коротко обед курица, ужин курица это из того что жарят, в конце прям стало все острым - надеюсь не из за того что все портилось...
Рис, макароны, спагетти - все это особо не заходило. В баре ресторана вино и пиво. Вино заканчивалось....
На улице опять же в первые дни делали донер,но потом его убрали, осталась пицца, картошка фри и бургеры.
Интернет.
Тут все норм. Выдали номер. Подключился вайфай - скорость хорошая - через ВПН смотрел российские каналы - футбол, не вылетало, пару раз могло подвиснуть. Работал всей территории и на пляже ( близко к воде не особо). Но опять же наверно народу мало было.
Бассейн - плавал только в первый день, вода холодная.
Бар у бассейна закрыли на третий день после приезда - за чем то более серьезным чем вода надо было ходить в сам отель в бар, недалеко - но не особо удобно.
Шезлонги у бассейна были все время.... Там просто никого почти не было)
Море вход галька и быстрый выход на глубину. Шезлонгов в первые дни пока было заполнено после 10 уже не найти, хотя их приносит специальный человек, но в те дня мы его не видели. Потом всегда можно было найти.
Анимация
На пляже дартс и волейбол.... Ну вот и всё может где то отдельно кто то был ещё не знаю,... На вечернюю не разу не ходил
Сетку для волейбола тоже убрали и не в последний день.
Персонал
Много русскоговорящих и понимающих - проблем не было. Молодцы работают.
Около
Ближайшие магазинчики позакрывались, да и вообще во всем поселке много закрытого. Недалеко мигрос - был открыт).
Много куда ездили - каждый сам решит для себя куда поехать, но самое переоцененное место фаселис - вход 220 с человека.... Откровенно нечего смотреть на эти деньги и можно пройти самостоятельно и не платив по ливийской тропе - гугл в помощь.
Двойственные ощущения от отеля - вроде ничего не мешало отдыху. Но если бы мы все время торчали в отеле а не катались - сдохли бы со скуки и с однообразной еды. Ну и конечно подпортило откровенное плохое отношение отеля к гостям в том что мы закрываемся 12го и нам пофигу что вы тут. Все дни что-то разбирали, уносили....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы очень гордимся тем, что вы провели отпуск с нами в Armas Labada Beach Hotel. Кроме того, спасибо, что нашли время поделиться с нами своим опытом и отзывами. Удовлетворение потребностей гостей всегда является нашим приоритетом. Все ваши комментарии будут переданы руководству.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать все ваши ожидания. Конечно, в большинстве своем, это действительно связано с тем фактом, что отель переходил на зимнюю концепцию в связи с закрытием сезона. Сокращение объектов инфраструктуры и разнообразия напитков и питания было обусловленно в первую очередь этим. В любом случае, ваш отзыв будет рассмотрен соответствующими отделами для проведения работы над ошибками.
Еще раз благодарим за обратную связь.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Хочется верить что благодаря нашим правдивым отзывам рейтинг и звёздность отеля всё же начнут соответствовать правде,а туристы будут внимательнее выбирать место для отдыха, чтобы не получить такой же опыт)
Спасибо