АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1720 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a couple in November 2023
03.11.23 - 12.11.23
- Abstained
3.8
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Для тех кто едет в конце сезона...

Translate

Были 10 дней.

Как всегда основное для тех кому много читать - последний абзац

Дорога до отеля.

Летели из Шереметьево. Авиакомпания Corendon - самолет маленький, не кормят бесплатно. Неудобно, но не так важно.

На все время арендовали авто поэтому сколько ехать автобусом не знаю. На машине час 10.

Номер.

Приехали в отель в 9, заселение в 14 и раньше этого времени нам сказали не подходить, даже "если нам очень надо $$", а дадут номер лучше чем должен быть.

После 14 нам дали номер с видом на бассейн и море 5322 на 3 этаже.

Небольшая ванная с душем, вода с которого протикала на основной пол. Фен работал, но не пользовались.

Шкаф с бесплатным сейфом. Телевизор с маленьким количеством каналов 2 русских 2 украинских, немецкий, по-моему польский и штук 10 турецких - смотреть нечего, но как фон под сон пойдет. Под телевизором стол встроенным холодильником, который бесплатно заполнили в первый день - дальше за плату

Большая двухспальная кровать + односпальная кровать и.диван. на балконе два стула и сушилка для вещей. Жить можно)

Далее все описание как мы надеемся под тем нюансом что были в последние дни работы отеля в данном сезоне.

Еда.

Однообразная. Прям не так. Однообразная - одно и тоже каждый день

Супы не вкусные - ощущение что варили их из того чего много осталось с прошлого приема пищи ... Всегда ем турецкий суп но тут прям иногда откровенное вэ.

На завтрак яичница и омлет основное, вафельки, печеньки, хлопья, но через два дня как приехали убрали половину кофе-аппаратов, оставшиеся два не справлялись с тем малым потоком посетителей, что остались, и просто ломались.

Если коротко обед курица, ужин курица это из того что жарят, в конце прям стало все острым - надеюсь не из за того что все портилось...

Рис, макароны, спагетти - все это особо не заходило. В баре ресторана вино и пиво. Вино заканчивалось....

На улице опять же в первые дни делали донер,но потом его убрали, осталась пицца, картошка фри и бургеры.

Интернет.

Тут все норм. Выдали номер. Подключился вайфай - скорость хорошая - через ВПН смотрел российские каналы - футбол, не вылетало, пару раз могло подвиснуть. Работал всей территории и на пляже ( близко к воде не особо). Но опять же наверно народу мало было.

Бассейн - плавал только в первый день, вода холодная.

Бар у бассейна закрыли на третий день после приезда - за чем то более серьезным чем вода надо было ходить в сам отель в бар, недалеко - но не особо удобно.

Шезлонги у бассейна были все время.... Там просто никого почти не было)

Море вход галька и быстрый выход на глубину. Шезлонгов в первые дни пока было заполнено после 10 уже не найти, хотя их приносит специальный человек, но в те дня мы его не видели. Потом всегда можно было найти.

Анимация

На пляже дартс и волейбол.... Ну вот и всё может где то отдельно кто то был ещё не знаю,... На вечернюю не разу не ходил

Сетку для волейбола тоже убрали и не в последний день.

Персонал

Много русскоговорящих и понимающих - проблем не было. Молодцы работают.

Около

Ближайшие магазинчики позакрывались, да и вообще во всем поселке много закрытого. Недалеко мигрос - был открыт).

Много куда ездили - каждый сам решит для себя куда поехать, но самое переоцененное место фаселис - вход 220 с человека.... Откровенно нечего смотреть на эти деньги и можно пройти самостоятельно и не платив по ливийской тропе - гугл в помощь.

Двойственные ощущения от отеля - вроде ничего не мешало отдыху. Но если бы мы все время торчали в отеле а не катались - сдохли бы со скуки и с однообразной еды. Ну и конечно подпортило откровенное плохое отношение отеля к гостям в том что мы закрываемся 12го и нам пофигу что вы тут. Все дни что-то разбирали, уносили....

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Какого то вау нет
  • всё обычно
  • Тоже самое
Added 20.11.2023 01:03 3 715 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Александр,

Мы очень гордимся тем, что вы провели отпуск с нами в Armas Labada Beach Hotel. Кроме того, спасибо, что нашли время поделиться с нами своим опытом и отзывами. Удовлетворение потребностей гостей всегда является нашим приоритетом. Все ваши комментарии будут переданы руководству.

Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать все ваши ожидания. Конечно, в большинстве своем, это действительно связано с тем фактом, что отель переходил на зимнюю концепцию в связи с закрытием сезона. Сокращение объектов инфраструктуры и разнообразия напитков и питания было обусловленно в первую очередь этим. В любом случае, ваш отзыв будет рассмотрен соответствующими отделами для проведения работы над ошибками.

Еще раз благодарим за обратную связь.

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Useful review
Thank you автору
Александр, спасибо Вам за правдивый отзыв об этом " прекрасном" отеле))
Хочется верить что благодаря нашим правдивым отзывам рейтинг и звёздность отеля всё же начнут соответствовать правде,а туристы будут внимательнее выбирать место для отдыха, чтобы не получить такой же опыт)
Спасибо
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Next rate Все отзывы автора (10)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.06.2015
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 10
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 5
2 Благодарности