Оцениваю на 5-ку
Отель AJMAN SARAY, A LUXURY COLLECTION HOTEL & RESORT 5* 9 ночей , 2-11 сентября 2023 г. Комната 417, 2 человека. Вид на море.
Приехали около 9.30 утра, нам предложили номер 417, который был готов, мы не стали ждать своего заказанного и нас сразу же заселили. Мы купили себе завтрак в этот день, вышло по 22 Евро/чел.
Для безопасности отдыхающих лифт наверх работает только просканировав карточку от комнаты, хотя у лифта всегда дежурит лифтер.
В рецепции работает приятный молодой человек из Средней Азии, который говорит по-русски.
Отдыхали по системе НВ. Обратите внимание, что при НВ кроме напитков на завтрак, вам во время ужина можно заказывать один на выбор (неалкогольный) напиток и воду. Также в ресторане есть аппарат для воды, где можно выбрать какую вы хотите - холодную комнатной температуры, чистую или с добавками (ароматы фруктов). Такой же аппарат стоит и на пляже. Вода также приносится каждый день в номер, также в номере капсулы для кофемашины бесплатные. Завтрак до 11 утра. Что удобно для тех, кто долго спит.
Один раз мы меняли ужин за обед. Если на тот же день, то нет проблем. Если же переносится на другой день, то надо согласовывать с рецепцией.
Питание нам понравилось. Ну, только стейки были жестковаты, а остальное мясо было протушено до мягкости, просто таяло во рту – ягнятина, говядина, курятина. Различная рыба, очень вкусно приготовленные овощи. Особое спасибо кондитеру. Десерты и выпечка были ну очень вкусные. По пятницам в отеле ужин морепродуктов и местной кухни. Ничем особенным он не отличился от других ужинов. Разве что были крабы, креветки. И несколько странных для нас блюд, которых никогда не встречала в других странах. Попробовали для разнообразия.
Персонал услужливый, очень старается. Да, пару раз было, что забыли принести заказ, потом ну очень извинялись, но вот тут не всегда надо винить официантов. Вот поведение туристов -она парочка постоянно задерживала официантов что-то им рассказывая. Парень принял заказ у нас, подошел к ним. Они давай ему истории рассказывать. Парень и так и сяк, улыбается, извиняюще смотрит на нас. Причем они цепляли официантов для бесед каждый день.
Номер чистый, постельное белье качественное, матрас очень хороший. Уборка производилась дважды в день. После основной уборки, примерно после обеда приходили и протирали пол в туалете и ванной комнате, а также в прихожей. Вечером ходили и спрашивали, надо ли пополнить мед, чай, кофепкапсулы , мыльно-рыльные. В номере два холодильника - один -бар закрыт, другой пустой – открыт. Кофемашина, три сорта кофейных капсул, мед и чай французской фирмы Marie Antoinette.
В номере имеется гладильная доска и утюг. Зубную пасту и щетку в рецепции мы не просили. Как уже писали, вся косметика в номерах BYREDOв больших 300 мл бутылочках. У нас такая бутылочка крема для тела стоит 87 Евро. Здесь же отель гостям предлагает купить с очень большой скидкой. Мы заплатили по 13,50 Евро. Адаптер для европейских эл.вилок в номере был. Также есть часы-будильник с функцией беспроводной зарядки и USB-штекером. Кондиционер работал бесшумно и круглосуточно.
Мы были, в первых числах сентября. когда самая жара еще не спала. Море было ну очень теплым, охлаждались в бассейнах. На пляже есть совершенно отдельная территория с бассейном для детей, надо спуститься вниз по лестнице направо от выхода из отеля на пляж. Там же есть туалет, большая переодевалка с душем, феном и шкафчиками, то есть, если не удастся продлить номер, всегда есть где привести себя в порядок и переодеться.
Хочу отметить, что можно пользоваться и соседним пляжем AJMAN Beach, он больше. Есть договоренность между отелями, можно пользоваться их лежаками. Никаких проблем не возникало. Все работники соседнего отеля улыбаются, очень доброжелательны. Никто не выгоняет, не понимаю почему женщину (как она написала в комментарии) выгнали. Свистят только если купаешься после захода солнца или в связи с волнением моря, если заплываешь дальше. На нашем пляже тоже свистели после захода солнца и всех просили выйти из воды.
Также мы совсем не обратили внимания на шум, который, исходил от строящегося рядом отеля. Если бы не отзывы других туристов, мы бы вообще о нем не вспомнили. Он нам совсем не мешал, хотя мы жили на 4 этаже.
Насчет ланчбоксов. Как таковых у них нет, надо сказать в ресторане, что не будем на завтраке. Они разрешают набрать с собой все, что нужно и приносят коробочку из кондитерской, чтобы это сложить.
Отель рекомендую тем, коту не нужны тусовки, а только спокойный отдых.
Вот немного дополнительной информации:
Соколиное шоу в Аджман Сарае (шоу, как такового мы не увидели, возможно опоздали, смогли только сфотографироваться с соколами).
Вторник и суббота | 5:00 вечера
Место проведения: На пляже
Район наследия Аджман
(МУЗЕЙ ) По отзывам – его стоит посетить. Бесплатный трансфер от курорта организуется каждый понедельник, среду и воскресенье в 15:00.Требуется предварительное бронирование.
Трансфер в торговый центр Дубая:
Понедельник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье
От курорта до торгового центра Dubai Mall – 12:00.
От торгового центра Dubai Mall до курорта — 20:00.
Трансфер не предоставляется по вторникам.
Центральный рынок Шарджи:
Бесплатный трансфер до центрального рынка Шарджи предлагается в четверг и субботу в 15:00.
Остров Аль-Нур:
Бесплатный трансфер предоставляется по четвергам и субботам в 15:00.
Входная плата для взрослого составляет 30 дирхамов ОАЭ.
Вход, включая дом бабочек: 50 дирхамов ОАЭ.
Центр Аджмана:
Торговый центр в Аджмане. Бесплатный трансфер от курорта организуется каждый понедельник, среду, пятницу и воскресенье в 15:00.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?