Vacation as a couple in
January 2024
- Abstained
06.01.24 - 13.01.24
3.7
3 accommodation
4 service
4 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Самый реальный отзыв!
Клюнул на дешевые комментарии продажных комментаторов! Перед поездкой через турфирму несколько раз предупреждали, что у жены 60-летие и просили комплимент организовать, а также сделать 2 ланч-бокса, т.к. прилетали после обеда. Ответили, что решать по мере возможности. Приехали в районе 14-30 часов и устроились через 10-15 минут. Я с большим достоинством в первую очередь отдал рецепшен по имени Олеся рекомендацию сайта "Топхотелс" и надеялся на нормальное обслуживание. Она даже не стала читать, просто выкинула в мусорное ведро с таким выражением лица: "Начихать мне на ваш Топхотелс!" На рецепшен русская Олеся на вопрос про ланч-баксы ответила, что у них работает бар, там можем перекусить. На вопрос про комплименты потребовала 100 евро. Устроились и голодные спустились перекусить. Бар для перекусов - это одно название, есть нечего, бургеры и булочки старые, невозможно есть, как будто неделю там стоят. Пришлось до ужина ходить голыми. Людей совсем мало. Территория отеля маленькая, негде развернуться и прогулять. На улице один среднего размера холодный бассеин, внутри крытый подогреваемый - одно название подогреваемый, вода холодная, еще сильно пахнет хлоркой! Не стали купаться, здоровье дороже. Сауна хорошая, но хамам маленький, на 2 человека. Массаж стоит 50 евро. Завтрак скудный и однообразный. Но обед и ужин хороший, только из-за обеда и ужина можно остановиться в этом отеле. Постель убирают через каждые 2-3 дня. Многие комментаторы путают замену постеля, уборщицы просто хорошо заправляют постель без замены. Первый день воспользовались бесплатными зубными щетками и пастами, потом их выкинули. Потом больше не увидели, как будто люди только при переселении зубы чистят. Полотенца целые, но старые и тоненькие. Не все работники улыбаются при встрече, если даже улыбаются, то заметно искусственная улыбка. В отеле имеются всего 2 лифта, приходиться иногда ждать долго. Больной вопрос, как в сезон будут работать эти 2 лифта. За 8 дней один раз музыканты выступали на ужине. Перед отъездом должна была выступать "танец живота", но не стали ходить, т.к. знаем как танцовщица деньги вымогает у сидящих мужчин. За день до отъезда позвонил на рецепшен и попросил заранее нам сделать ланч-боксы на обед, сказав, что все таки пропустили обед в день приезда и приходится пропустить и в день отъезда. Мне ответила, что ланч-боксы они дают только тогда, если мы выезжаем до 7 утра, а если после 7, то это уже наша проблема. А мы отъехали в 10-00 и снова без обеда голодали. Пришлось за деньги обедать в аэропорту. Когда уезжали, никто даже "До свидания" не сказали, не говоря уже о доставке чемоданов да микроавтобуса. За что деньги заплатили подумал в микроавтобусе.
P.S. Рядом поблизости ничего нет.
Встречавшая нас турфирма "JoinUp"забыли про нас, даже не отправили бумагу с расписанием когда ждать их микроавтобус до аэропорта, пока сами шум не подняли. Представитель просто отправил СМС-ку, что если хотим в экскурсию, позвонили им. Пришлось поехать на три экскурсии через другую турфирму.
Мейрам voted hotel services
3.3 Services and maintenance quality
3.6 Suitable for a holiday
3.8 Beach
2.3 Children services
3.5 Location convenience
4.0 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Advantages
разнообразный обед и ужин. и все!
Disadvantages
если зимой так
то летом там вообще делать нечего
особенно с детьми
ни горок
ни детского питания
ни детских бассеинов и т.д. и т.п.
Added
14.01.24
13:19
(3 012 characters in the review)
say Thanks
18:33 14.01.24
Честный отзыв, поддерживаю. Был в отеле в конце ноября-начале декабря. Забегаловка на три звезды, а не 5-ти звездный отель. А Олеся на ресепшн - обычная хамка, явно занимает не то место, т.к. абсолютно не научена общаться с людьми, которые платят отелю свои деньги....
11:06 15.01.24
Вы совершенно правы! Олеся не только не воспитанная хамка.... Она видит, что люди идут и делает вид, что их не замечает. А могла бы ради приличия хотя бы поздороваться. Не могу понять, куда смотрят руководство и хозяева отеля, когда нанимают таких невежественных людишек на работу?!! Или им все равно?!
12:01 15.01.24
Ну перед ними-то она, уверен, на цирлах бегает. А отзывов они, очевидно, не читают...
18:36 15.01.24
Мне тоже показалось, что им начихать на отзывы, туристы ведь прут туда, прочитав хваленые отзывы от некоторых сомнительных личностей....
14:24 26.02.24
спасибо за честный отзыв. это очень важно. Люди выискивают отличные отзывы, верят, покупают тур и летят с определенными ожиданиями. А в реальности... ПФФФ
Сейчас смотрю отель в турции на конец марта, и в раздумьях куда бы...
15:16 26.02.24
Пожалуйста! Вот прилетел с Гоа с разочарованием, также поверив отзывам поехал туда.
09:56 04.03.24
спасибо за обьективный отзыв.как глаза открылись.хотели туда ехать в конце марта.чуть не вляпались.
12:48 10.04.24
Открою секрет: Чтобы не выпрашивать ланч-боксы, беру с собой контейнер или если забыла, покупаю на месте и в этот контейнер набираю еду. и в аэропорту не трачу деньги. села, достала контейнер, перекусила.
15:41 10.04.24
Они не разрешают выносить еду с ресторана, строго следят!
19:52 08.07.24
Отвечаю Николе - даже малюсенького куска торта пожалели, не говоря уже о тарелке с фруктами! Поэтому свои маразмы-советы оставьте себе! Вот приехали с Паттаии, дочке в ДР принесли большой торт и фрукты, все бесплатно! Как приятно было всем. Никто не ждет большого торта, даже кусок торта некоторым отельерам жалко отдавать.
Add a comment
Add a comment