3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Отдых на Кубе февраль 2024
Заселение.
В связи с тем, что наш самолет вылетел на 3 часа позже, то проблем никаких не было - выдали логины и пароли для интернета, карточку для полотенец и 2 ключа. Заселили в угловой номер на втором этаже в 28 бунгало. Что не понравилось, так это то, что нас добровольно погрузили в электрокар вместе с чемоданами и повезли в номер, ну и конечно же ждали чаевых за трансфер.
Номер.
Готовились к худшему, но номер оказался отличным для Кубы, немного грязноват в ванной комнате, в остальном все хорошо: двухспальная кровать, диван и большой балкон с двумя стульями и столом. В шумном мини-баре было две бутылки по 0,5 и 2 банки пива 0,33.
Будьте готовы, что в туалетах не будет ершика, мы привезли с собой. Думаю, что причина отсутствия проста - высокая стоимость на острове.
Питание.
Общий ресторан неплох, на ужине есть очередь, с большинства мест открывается прекрасный вид на океан, еда однообразная, спасают гриль, на котором на завтраке жарят омлет, и станции с пастой и мини пиццами. Удивило, что дважды в нарезке лежал хамон. Официантов очень мало, но они очень стараются. Также, есть ресторанчик на пляже, на нем вкусно готовят крылья на гриле.
По ресторанам системы а-ля карт, ужинали дважды, но ресторан BANA оставил очень неприятный осадок: разбавленный рыбный суп, еда не первой свежести и мало чем отличается от основного ресторана - все тоже самое, но заветренное и с красивой подачей. Вишенкой на торте стало поданное разбавленное водой красное вино под видом розового, отведав которое мы бежали в общий ресторан, роняя тапки 😂.
Уборка.
По ней вопросов нет, оставляли горничным чаевые в виде шоколадок с таблетками, часто меняли полотенца и постельное, а также мыли.
Сервис в номер.
Питьевую приносили не всегда, примерно каждый третий день воду не приносили, на все просьбы и претензии на ресепшене обещали решить, в итоге никто ничего не решал и все оставалось как есть. Пиво в номере видели дважды за 14 суток пребывания, в первый и во второй день. Воды приносили по 2 бутылки 0,5 л на троих человек. Просили воду в лобби, но она не всегда там есть в бутылках. Когда вода заканчивается, то льют уже из-под крана в большие бутылки, из которых наливают в стаканы.
Пляж и территория.
Лучший в Варадеро пляж и огромная территория, даже если будет красный флаг, то всегда можно прогуляться или посидеть в лобби. При высокой загрузке шезлонгов не хватает, рекомендую занимать с утра. Очень много водорослей и португальских корабликов выбрасывает на берег, вторых никто не убирает и не предупреждают, что они опасны для жизни. Водоросли собирают каким-то самодельным плугом на тракторе Беларусь, но много что остается.
В целом отель хорош, но не стоит своих денег, ориентирован в основном на канадцев, в лобби-баре их видят бармены, а остальных без купюры в руке попросту игнорируют, детей зачастую игнорируют.
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Evgeniy Smirnov voted hotel services
2.5 Services and maintenance quality
3.4 Suitable for a holiday
4.0 Beach
3.0 Children services
3.6 Location convenience
3.6 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
03:06 06.09.24
В каждом отзыве чаевые вместо денег- шоколад и таблетки... Горничные наверное ненавидят того кто запустил в русскоязычном интернете эту байку про сладости и лекарства вместо долларов ))))
Add a comment
Add a comment