Vacation as a With family in
March 2024
- Abstained
09.03.24 - 21.03.24
3.7
5 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля
Печально (
Находимся в данный момент в отеле. Номер - 3-ёх комнатный с кухней на 7-ом этаже.
Уборка. Заехали в грязный номер. На рецепшене сообщили об этом. На следующий день на уборку номера к нам была отправлена целая бригада, которая исполнила наши требования.
На кухне нет никаких моющих средств, губок, тряпок, полотенец , стир.порошка. Химию купили сами. По нашей просьбе нам выдали тряпки, сушилку для белья, переходники для зарядок.
На этом позитивные моменты отношения персонала к его гостям заканчиваются.
Питание. Отель предлагает только завтраки. Из 4-ёх дней что мы здесь находимся, на завтраке были только один раз. Очень всё аскетично, просто. Решили завтракать в номере или на пляже.
Трансфер на пляж. В первый день когда приехали в Дубай – был ливень. Трансфер на пляж нам не понадобился. На следующий день, на просьбу о трансфере, сказали, что его не будет два дня, пока не нормализуется погода.
Затем у нас был день экскурсии, мы снова не нуждались в трансфере.
Когда мы сегодня пришли узнать о трансфере, нас нагло обманули, сказав, что пляж в Рамадан закрыт. Но видя нашу реакцию , и что мы начинаем выяснять правда ли это, они подошли к нам с советом доехать на такси до пляжа.
Пришлось ехать на пляж на такси.
При выборе апартаментов мы отталкивались от отзывов, написанных другими гостями отеля, что на пляж организован трансфер несколько раз в день. А сейчас получается, что мы должны ездить на такси на пляж, затрачивая ежедневно порядка 1500 руб. в день.
Это оставляет крайне негативное впечатление об отеле и дискредитирует вас в глазах ваших гостей.
Advantages
отзывчивость и старательность персонала по уборке.
Disadvantages
лукавят.
Added from hotel
12.03.24
21:51
(1 600 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment