Vacation as a With family in
March 2024
- Abstained
11.03.24 - 18.03.24
3
2 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Март, поездка на ДР
Период поездки с 11.03 по 18.03.24. Отель не оправдал наших ожиданий. Наша поездка была запланирована и причислена к дню рождения ребёнка, ребёнку исполнилось 17 лет, нам хотелось чтобы это было по особенному, но увы...
Перелёт чартером, без приключений и задержек. На борту только вода, имейте ввиду. Отель выбирали специально в районе Лара, много раз здесь уже были, нравится приближённость к аэропорту, 20 мин и ты на месте.
Заселение : НЕ УСТРОИЛО КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!
Мы добираемся из Иваново до Москвы 8 часов + перелёт, дорога очень утомительная. Прибыли в отель в 6 утра. Позавтракали. Сказали номер дадут после 14.00, мы валились с ног от усталости и упали в фойе на диванчиках. Немного подремав, успев замёрзнуть в 10.00 я не выдержала и пошла на ресепшн требовать заселения т.к отель не из дешёвых и не сезон, не может быть,чтобы не было свободных номеров. На ресепшн не говорят по русски или делают вид, что вероятнее всего. В итоге дали номер на 6м этаже с великолепным видом на море. Я немного успокоилась.
Хочу обратиться к руководству отеля, так наплевательски относиться к гостям нельзя, это ваш имидж, первое впечатление было испорчено, ни разу ни в одном отеле нас не заставляли ждать номер, всегда вне сезон куча свободных номеров. Больше ваш отель мы рассматривать не будем и никому не посоветуем.
Питание - нормальное, без изысков, если народу побольше,то добавляют в меню что-то поинтереснее, если отдыхающих немного,то питание урезают по максимуму.
Сервис. Можно и получше и поживее обслуживать, повторюсь ВНЕ СЕЗОН!!! Отдыхающих мало тем не менее умудряются спать на ходу.. Видимо не
нацелены или нет задачи. Ходят как "сонные мухи".
К уборке и пополнению номеров вопросов нет. Халат. тапочки всё имеется. Зубные наборы просите на ресепшн.
Бассейн подогреваемый имеется. Весь народ там. Удовлетворительный.
Территория - так себе, небольшая, ухоженно, чисто, подстрижено.
Рядом магазины имеются, нам понравились - как выйдешь сразу направо к отелю Аска Лара и вдоль дороги новые павильоны , там поинтереснее выбор всего , что душе угодно. Мигрос через дорогу - не большой и скучный. Ездили в ТЦ Марк Анталия специально в вайкики,далеко, добираться около часа в одну сторону!
И вишенка на торте - это поздравление именинников, НОМИНАЛЬНОЕ! Да, были фрукты, сладости и вино в номер. Да, нас записали в ресторан а-ля карт, НО, команда отеля не поздравляет, торт вынесли тогда, когда мы уже были в дверях. Настроение испорчено отношением "на отвали".
Anna rated hotel services
3.1 Services and maintenance quality
3.9 Suitable for a holiday
4.5 Beach
3.0 Children services
4.3 Location convenience
4.8 Rooms
4.4 Hotel infrastructure
Advantages
подогреваемый бассейн
Disadvantages
заселение
нет русскоговорящих на ресепшн!
номинально поздравляют именинников - не понравилось
Added
21.03.24
09:36
(2 504 characters in the review)
say Thanks
11:38 27.07.24
Уважаемая госпожа Таганова,
От имени отеля мы благодарим Вас за отзыв здесь, на Tophotels.
Вы можете быть уверены, что мы очень серьезно относимся к каждой оценке, как положительной, так и отрицательной. Нам искренне жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться пребыванием у нас.
Мы передадим Ваши замечания и комментарии в соответствующие отделы для обсуждения возможных улучшений. Наша команда по связям с гостями доступна для наших гостей ежедневно и заботится о Ваших проблемах и замечаниях.
Мы надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы дать нам возможность изменить свое мнение. Мы желаем вам всего наилучшего.
С искренними пожеланиями,
Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr
10:21 29.07.24
Добрый день, мы остаёмся при своём мнении, впечатлений от отпуска и отдыха в данном отеле практически нет, однозначно рассматривать его не будем. В целом, отелей на побережье р-на Лара достаточно, поедем в любой дугой!
02:00 28.08.24
Очень странно выглядит претензия по заселению. Вы можете хоть на попутках из Магадана добираться, это ваши проблемы. Раннее заселение - это бонус, а не обязанность отеля. Тем более по-возможности отель всегда идёт навстречу. Вот если бы вас после 14 часов не заселили, вот тогда и предъявляли бы...
К слову, в марте несколько этажей основного корпуса были на реновации, поэтому номерной фонд сильно сократился. Сам с этим столкнулся, но вполне мирно и без бычки решил вопрос к всеобщему удовольствию. Улыбайтесь людям, и к вам отнесутся взаимно.
Многие рецепционисты действительно не говорят по-русски, но и не обязаны - это вы приехали в чужую страну. Тем более, что в GR всегда можно найти понимающий по-русски персонал, который охотно вам поможет. Это мой шестой или седьмой отель только в одном Кунду (в т.ч. был и Барут), и он очень неплохо выглядит на фоне других, так что с вашим отзывов категорически не согласен. Всех благ!
Add a comment
Add a comment