АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1439 + 25
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a couple in January 2024
14.01.24 - 23.01.24
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отель с некоторыми нюансами.

Translate

Отдыхали с молодым человеком, в январе 2024г.

Ранее была в отеле, когда он не принадлежал сети Альбатрос.

После приобретения тура, написала свои пожелания, которые полностью были удовлетворены, за что отелю - огромный плюс!

По порядку:

1. Заселение/номер/уборка:

- Номер дали отличный, один из лучших в отеле по расположению (по моему мнению), категорией выше, чем мы бронировали (бронировали superior, а дали deluxe с большой террасой).

- Мы приехали в отель утром, около 11 часов. Заселение было чуть позже 14 часов, так как номер долгое время был не готов, но мы ничуть не пожалели из-за ожидания, потому что сам номер очень порадовал.

Так как у нас с молодым человеком был праздник, в этот же день, в номер принесли тарелку фруктов и пепси - приятный бонус. За номер и сервис, оставили на ресепшен 20$ в качестве чаевых.

- Уборка в номере была хорошей, оставляли чаевые каждый день. В первые дни крутили лебедей и различные фигурки. Когда отель стал переполнен (как нам показалось), уборка стала чуть скромнее, но все же, присутствовала.

2. Рестораны/бары:

- В основном ресторане нам очень понравился завтрак. Обширное количество горячего и овощей, особенно порадовало пюре (брали его каждый день :D) и вкусный омлет.

Также, на завтрак был свежевыжатый сок из дыни (на любителя) и соки, похожие на юппи.

Мы пили кофе из кофе-машины, вполне приличный, но в баре на ресепшен лучше (рекомендую потратить время, и брать кофе там, так как бар находится недалеко от основного ресторана.)

Обед и ужин в основном ресторане были достаточно посредственными. Разнообразия в еде за 9 дней, к сожалению, не увидели. Есть можно, но без особого удовольствия, все довольно пресное, мясо резиновое. За весь отпуск, конечно, одна и та же еда поднадоедает.

- В последние дни отпуска, на ужин, мы ходили в ресторан арабской кухни на четвертом этаже. Там тоже немного выбора, однако еда показалась вкуснее.

- Также, как альтернатива, на обед можно сходить в снек-бар который находится, кажется, на третьем этаже. В снек-баре подается картофель фри, котлетки для бургеров, булочки, нагетсы (достаточно вкусные), б/а напитки, мороженое.

- У бассейна есть бар, в котором готовят только пиццу, как мы поняли. Пицца нормальная, перекусить можно.

В целом, в отеле достаточно много мест где можно поесть, однако стоит подтянуть питание где происходят основные приемы пищи.

- Что касается баров, их несколько: рядом с ресепшен, в основном ресторане, в снек-баре(только б/а напитки), у главного бассейна и на пляже.

По алкоголю, как и везде в Египте: приличное пиво, пара коктейлей. Молодой человек пил текилу, сказал, что неплохая. Вино так себе, и белое и красное.

В баре на пляже нет еды, только напитки, чтобы перекусить необходимо идти к бару у бассейна, где подают только пиццу, или в главный корпус, в снек-бар, что не очень удобно.

3. Персонал/обслуживание:

- В ресторанах и барах, обслуживания, почти не было, все на самообслуживании. 1 раз за 9 дней принесли кофе на ужин, 1 раз коктейли на пляже, и 1 раз напитки на ресепшен. В целом, для нас это не было критично, так как понимаем, что отель не класса люкс.

- Была ситуация: забыли коралки на пляже, когда пришли, их уже не было. Молодой человек обратился к гестрелейшен, после чего, нам их быстро нашли в комнате утерянных вещей, отдали без проблем, только записали номер комнаты. По другим вопросам особо не обращались, но с «тапочками» ситуацию решили быстро. :)

- Также, была ситуация с украденным полотенцем. С утра заняли лежаки на первой линии, у моря, и отошли на 30 минут на завтрак, по приходу - одного из полотенец не было. Пока персонал решал вопрос, полотенце нам не выдавали, т.е мы просто ждали около 40 минут пока разберутся в ситуации, и только после этого выдали полотенце. Большой плюс, что во всем разобрались и не сказали платить деньги за утерю, и минус за ситуацию и длительное решение.

- У нас был номер с большой террасой. Увидели, что в другом таком же номере, на террасе стоят лежаки. Спросили на ресепшен, можно ли нам тоже поставить (за чаевые, конечно) - отказали. Для нас не критично.

В целом, весь персонал очень приветливый, никто не грубил, старались решить вопросы, но ситуация с украденным полотенцем, конечно, подпортила впечатление. Также, опять же, обслуживание в ресторанах и барах сложно оценить, так как в основном обслуживаешь себя сам. Минусы, для нас- незначительные, но для кого-то могут быть весомыми.

4. Море/пляж:

- Пляж отличный, прекрасная пляжная линия. Оборудование на пляже, также, очень хорошее: лежаков с мягкими матрасами, подушками и оградами от ветра - хватает на всех.

- Море шикарное! Так как я не особо люблю плавать с пантона, для меня было важно чтобы был заход с песка, и он здесь есть. Да, там не глубоко, однако «побаландаться :D» можно. Также, очень нравилось загорать на старом разломанном на куски пантоне (фото нет, но их можно посмотреть на топ хотелс в общей библиотеке).

Молодой человек плавал с пантона, поснимал рыбок. Конечно, видно, что карал погибает(. Рыбок мало, но они есть.

В общем и целом пляжем мы остались довольны! Большую часть времени там и проводили.

5. Территория/бассейны:

-Территория средняя, зеленая. Есть где пройтись, прогуляться, не слишком большая, но и не маленькая. Можно сделать много красивых фото.

- На территории 3 бассейна. Мы ездили зимой, один из бассейнов подогревался (маленький), который был как раз рядом с нашим корпусом. Мы в бассейне искупались всего пару раз, так как постоянно были на море. Ничего хорошего или плохого сказать не могу. Купаться можно.

6. Анимация.

Программа расписана на 7 дней, анимация разнообразная, но мы сходили только пару раз, ненадолго, так как было вечерами холодно. По анимации ничего не могу сказать, это вкусовщина. В любом случае, какая-то, анимация, да была.

7. Территория вне отеля:

- Если вы хотите закупиться сувенирами, лекарствами, и т.д., рекомендую это делать недалеко от отеля, если не планируете ехать в Наама бей. На выходе с территории, необходимо дойти до отеля «Pickalbatros aqua park” (посмотрите на карте, это будет ваш ориентир), вдоль этого отеля куча магазинов с сувенирами, стоимость такая же, как и в старом городе + можно сторговаться, конечно же :). Также, если перейти дорогу, на обратной стороне есть манго-маркет и несколько аптек (в т.ч государственная). В старый город можно съездить только если ни разу там не были, если хотите ехать только за покупками - не рекомендую.

-Также, если есть возможность, рекомендую съездить в Наама Бей, там выбора больше + цены ниже, также, есть где погулять.

- Если выйти с территории отеля, пройти чуть направо и перейти дорогу, то выйдите на площадь IL Mercato (ориентир: отель «Il Mercato hotel & spa”), там есть несколько кафе, а также, макдональдс. Если пройдете чуть дальше, то выйдете к ресторану Fares.

В целом, отель нам понравился! Вернулись бы еще. Мы летали зимой, и соотношение цена-качество себя оправдало.

Все минусы несущественные, однако, в том числе и из маленьких минусов складывается общее впечатление.

Немного подправить сервис, добавить разнообразия в питание и отель будет не просто хороший, а отличный!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море/пляж
  • номер
  • территория
  • променад
  • работа гестрелейшен
  • заселение.
  • питание
  • обслуживание в ресторанах/барах
  • мелкие ситуации описанные в отзыве.
Added 11.04.2024 17:25 7 167 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Ксения,
Команда благодарит Вас за отзыв.
Мы желаем Вам удачи и с нетерпением ждем Вас снова!
С уважением,
Администрация отеля
Добрый день, можете пожалуйста поделится где вы писали свои пожелания отелю
Айпара, добрый день.
Можете написать в личное сообщение или на почту royalgrand_guest@pickalbatros.com

С уважением,
Далия
Гостевой сервис
Так Вам можно было не уезжать из Египта. В декабре с мамой в одном отеле, а потом в январе с молодым человеком в другом)))
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Next rate Все отзывы автора (5)
Ksenia S
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.11.2023
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 50
1 Благодарность