АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.05.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 748
Photos: 0
Vacation as a With family in
April 2024
20.04.24 - 29.04.24
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не вернемся никогда

Начну с того, как нас встретили. Мы приехали очень рано, около 10 утра. Заселение проходит с 14 часов, но это первый отель, где не пошли на встречу, не одели браслеты, не включили завтрак в первый день. Просто сказали сидеть в лобби и ждать 14 часов. С 5 летним ребенком после 6 часового перелета. Мы уточнили как можно решить и вуаля: за 20$, которые админ ресепшен положил себе в карман, нам сразу одели браслеты и дали номер. Правда номер был не прибран от слова совсем. Душевая кабина очень маленькая, первый раз такое видим, вода плохо уходит в сток. Везде плесень и вся мебель скрипит и требует замены. Вид на бассейн из номера не плохой, но это единственный плюс номера.

Далее по питанию: мы были уже в Египте и тоже в 4* и поэтому смело купили этот отель, но оказывается, 4ки бывают разные. Нет разнообразия в еде: рис, паста, говядина гуляшом, порубленные как скоту помидоры, огурцы, апельсины, дыни. В принципе это все. Из напитков кофе из самовара и соки эти разведенные. Для сравнения в другом отеле у нас были и свежевыжатые соки и морепродукты и клубника и все это входило в стоимость.

Интернет только в лобби. Остальное за деньги. Сутки 5$, неделя 22$.

Удобства по типу фитнес, детский клуб, анимация- это все в соседнем отеле, каждый раз надо ходить туда. Море тоже на их территории нормальное, с рыбками. На территории этого отеля пляж мутный и без рыб.

Прибираются каждый день, но мы оставляли чаевые, может поэтому. К уборке вопросов в целом нет.

Полотенца что в номере что на пляже очень застиранные и с пятнами. Новые полотенца на шезлонги выдают только вип гостям.

Территория не зеленая, не красивая, отель очень старый внешне. Яркие фото конечно не передают реальность от слова совсем.

Администрация отеля пускает арендаторов, поэтому каждый день лезут с предложениями платных ресторанов, экскурсий, спа и т д по 10 раз на дню.

Также хочу отметить, что если вы прилетаете утром, то в последний день обед тоже не включен в стоимость и можно продлить пребывание до 15 часов за 25$, а до 18 часов за 40$ и тогда у вас будет браслет и обед, а так выселение в 12 часов.

У меня был день рождения. Мы сами подошли напомнили. Нам сказали принесут торт в номер. Опоздание с тортом было 40 минут, мы просто сидели ждали. Принесли реально просто торт в фольге. В номере ни ножа ни ложек. Ешьте как хотите)) Поздравили так поздравили.

Нет бутилированной воды в свободном доступе. 1 бутылка в сутки в номер и всё. Но нам давали 2, хватало. А так только в ресторане самим набирать в пустую бутылку, но типа это тоже нельзя.

Написала максимально подробно, потому что когда выбирали, видели очень неплохие отзывы. Я не знаю, кто и почему их писал, но отель сильно не вау. Не рекомендую никому.

Julia Sadykova rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

4.0 Beach

1.0 Children services

3.3 Location convenience

2.7 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
первая линия вид из номера
Disadvantages
все остальное. нет ремонта нет интернета нет развлечений нет разнообразия в еде всё за деньги
Added 01.05.24 11:11 (2 720 characters in the review)
Add comment
Complain

15:09 09.05.24

Уважаемый гость.

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.

Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.

Отельный менеджмент

13:47 10.05.24

Полный бред а не отзыв! Заселяют бесплатно,даже без детей, это ваше усмотрение можете хоть 100$ дать....еды полно, есть 2 ресторана где можно позавтракать, поужинать и сходить на обед! Разнообразие полно! Плюс рестораны а-ля карт бесплатные! В номере есть ложки! То, что нет тоже обман! Ножей вообще не должно быть в номерах! Про то что гиды, и так далее подходят с предложениями экскурсий платных ресторанов это их работа увы и это происходит в каждом отеле, ничего страшного в этом нет! Бутилированной воды полно и если попросить дают без проблем! Спасибо за внимание! Отель хороший, обязательно вернусь снова!

19:12 10.05.24

Я как руководитель отдела маркетинга понимаю, что на каждый негативный отзыв стараются написать контротзыв. Но, к сожалению, ни слова бреда в своем отзыве не написала😁

20:08 10.05.24

Я, все написал и опроверг многие позиции, почитайте внимательно! Даже про развлечение совпали) пишите, что нет) а как же анимация на пляже постоянно игры проводят, волейбол, настольный теннис, бильярд, большой теннис, аквапарк, дискотека! Если это не развлечение тогда не знаю что для вас развлечение))) походу бегать искать минусы по номерам)))))) пишите нет интернета! Инет есть во всех корпусах в лобби! В номерах инет я скажу даже не во всех 5 звёздочных отелях есть! Дальше разбираем позиции- разнообразие в еде есть почти всегда! Этот отель 4 звезды как и все 4 здесь вы не увидите много морепродуктов и изыски, да и в 5 морепродукты раз в неделю дают! Выселение в 12 во всех отелях и когда срезают браслет то дают бумажку по которой можно сходить покушать и это полная правда! Далее идём про заселение я всегда прилетаю примерно в 9,10 и заселяюсь без денег каких либо спокойно в номер в течении часа! В номере все работает исправно! Что то не нравится можно в течении 5 мин поменять! В каждом номере есть лодки, стаканы под кофе и все необходимое!

16:06 06.06.24

согласна с вами, летим 4 раз туда сейчас, дети вижжат от предвкушения, я реально искала и ждала выгодные туры сюда) Наверное женщину там как-то обидели)

11:34 20.06.24

Уважаемая Yulia,

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.

В результате наших усилий мы получили множество наград. Это признание напрямую влияет на наше стремление к дальнейшим улучшениям в 2024году.

Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.

Региональный Генеральный Директор

11:31 30.07.24

Не могу понять туристов, если они летают по миру, они не знают, что заселение в 14 или 15:00? Или вы первый раз и вам не сказали? Заселение раньше - это добрая воля человека, который сидит на ресепшен. После выселения номер убирается, вы захотели раньше - получите неубранный номер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up