АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.05.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 2
Readership:
Photos: 28
Vacation as a With family in
November 2020
01.11.20 - 11.11.20
- Recommend this hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Наш первый полёт за границу

Ну что ж сравнивать особо не с чем

Летали в ноя 2020г , очень много семей

Отзывы конечно почитала заранее

Действительно , чтобы получить хороший номер - нужно проплатить

Мы прилетели в 6 утра , ждали до 12/13 дня , долго , устали

Далее нам выдали номер , мы долго шли , еле открыли дверь ( ее как будто ломали до нас ) - и чуть не заплакала . Кровати поломанные , вместо душевой какой то тазик , мебель убирая , окна выходили на задний вид аквапарка . Естественно номер нам обменяли ( бесплатно , мы вообще не платили , я просто была уставшая и злая , и готова была весь ресепшен туда переселить )

Ну что ж - другой номер был лучше , но мебель убирая везде .

Питание разнообразное - но во всех салатах часто были макароны . Отличный выбор сладкого и хлеба .

Не понравились наверное очереди - в столовой очереди , в бар очереди

На автобус ( на пляжи , на который нужно записаться за сутки ) - тоже очереди

Сам отель не плохой , но находится достаточно далеко ото всего , те выйти погулять ( только такси , хотя нам давали бесплатный автобус на ночной рынок ( потом он стал 1$)

Отдых в целом понравился

Марина rated hotel services

4.1 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

5.0 Beach

3.3 Children services

3.0 Location convenience

4.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
большая зелёная территория травля насекомых большое количество бассейнов много локаций хорошие пляжи ( их 2)
Disadvantages
очереди во всех блюдах макароны
Added 09.05.24 09:53 (1 126 characters in the review)
Add comment
Complain

13:01 22.06.24

Thank you for taking the time to convey your comments regarding your recent experience with the Xperience Sea Breeze Resort. Your willingness to share your thoughts with us is genuinely appreciated.

Please accept our sincere apologies. Your comments have been reviewed by the hotel’s management and appropriate action has been taken to ensure what mentioned in your review will not be repeated in the future.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up