АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
358 + 5
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in May 2024 - Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля

Отель «хорошо», океан «отлично», отельный гид «неуд»

Translate

Всем доброго дня! Отдыхали семьей, 2 взрослых и ребенок 4 года с 19 по 26 мая. Перелет Аэрофлотом, без задержек, все прекрасно. Туроператор Библио Глобус. Дорога до отеля составила 1 час 25 минут, прямой трансфер, минивен. В отеле были около 12-30, сразу отправили на обед. Далее нас заселили на 4 этаж, примерно в 14-30. Номер брали без балкона, в принципе все устроило. Вещи сохли нормально в ванной, конечно, при условии наличия 2-3 сменных купальных комплектов)) Минибар платный, вода 2 бутылки в сутки на человека бесплатно, в номере чайник, чай, кофе, сахар, сливки и печенье ( пополняли по мере использования бесплатно), утюг, гладильная доска, довольно мощный фен. Номер просторный, есть отдельно душ ( в т. ч. тропический), отдельно ванная, туалет с биде. В первую ночь проснулись от звука воды, оказалось течет кондиционер, прям струей, непостоянно, конечно, но слышно очень хорошо. Дважды вызывали мастера, он вроде устранял неполадки, но вскоре все повторялось. В третий раз он сообщил, что необходимо поменять номер. В отеле нам оставалось жить три дня, мы не стали заморачиваться и решили оставить все как есть ( потом перестали включать кондиционер, к слову, было нежарко, и течь прекратилась))

Что касается питания. Завтраки на отлично. К обедам и ужинам есть вопросы))Не ждите здесь большого разнообразия, его нет. Фрукты на обед и ужин были только в формате фруктового салата кусочками. Это очень огорчило. Не совсем понятно на кого рассчитано такие изобилие острой еды, так как отдыхающие почти все русскоговорящие и европейцы. Много семей с детьми. Мало рыбы, один вид на обед и ужин, всегда одна и та же белая рыба. Морепродукты в формате соте ( кальмар, креветка, мидии) были на ужин или обед почти каждый день. Но острота все портит. Десерты слабые, правда мороженое неплохое. Но, в принципе, голодными ни мы ни ребенок не ходили. Но и сказать, что от еды получали удовольствие, язык не поворачивается. Официанты стараются, но иногда очень долго ждали напитки( об этом здесь многие писали).

Пляж и океан, это то, ради чего сюда стоит ехать и хочется возвращаться. Теплейший и чистейший океан, спокойным был почти все 7 дней нашего отдыха. Без медуз, водорослей, нефти и прочего. Если хотите лежаки на пляже, спать долго нельзя))к 7-30 уже почти все занято. Эта тенденция, конечно, огорчает.

Вечером анимации никакой, но мы знали, куда едем и были к этому готовы. Днем вроде что-то проходит, но мы не за этим ехали.

А теперь пару слов про отельного гида Библио Глобус - Виктора. Не повторяйте наших ошибок!!! Отельный гид Виктор при продаже экскурсии «Пустынное сафари с ужином в кемпинге» сознательно ввел нас в заблуждение, преследуя корыстные цели.

1.В автомобиле ОТСУТСТВОВАЛИ специальные устройства для перевозки детей 4 лет ( о чем я спрашивала при бронировании) . Тем самым жизнь и здоровье моего ребенка были не единожды подвергнуты опасности за время экскурсии.

2. В автомобиле очень сильно укачивало, ребенок едва не потерял сознание и периодически отключался. Хотя об этом я тоже спрашивала при покупке тура.

3. Дорога от отеля до места составила 1 час 40 минут, вместо обещанных 40 минут

4. Гид , он же водитель, был абсолютно не профессиональным, без знания английского языка, всю дорогу он непонятно что жевал и плевался ( хотя мы предполагаем, что именно) . В машине отсутствовали санитарные пакеты ( на случай тошноты). Кондиционер работал очень слабо и всю дорогу играла отвратительно громкая музыка ( понятная одному лишь водителю).

За более чем 15 лет путешествий, стран и экскурсий, впервые столкнулись с таким неклиентоориентированным сервисом.

На все мои возмущения после экскурсии, Виктор сообщил, что ничего подобного я у него не спрашивала и ничего он нам не обещал.Вот так! Будьте бдительны! Детям до 15 лет нечего делать на таких экскурсиях. Для детей и их безопасности там нет ничего.К слову, это мнение всех мам с малышами ( которые были с нами в один день) которых так же, как и нас сознательно дезинформировали. Ну и цена на экскурсию, конечно, сильно завышена. Те, кто были с нами и покупали ту же экскурсию у местных турфирм за эти же деньги получили еще и катание на баггах ( Виктор багги предлагал еще плюс 100 или 150 $, такие вот цены у Библио Глобус.)Так что думайте сами!

В целом, отдых удался! Если ехать за природой и морем, то вам сюда)

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 02.06.2024 10:42 4 331 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Подскажите,при заселении брали депозит? Если все включено,можно ли посещать Алякарт рестораны? Алко весь день включено?
Добрый день! Депозит при заселении не брали (перед отъездом делали запрос в отель, сказали, он необязателен). На все включено можно посещать 2 аля- карта, предварительно зарезервировать на столике недалеко от ресепшен с 10 утра до 18, если не ошибаюсь. Мы были по разу в тайском и в итальянском. Для разнообразия можно сходить) Итальянский ресторан также можно посещать в обед, хоть каждый день без резервации. Алкоголь включен с 10 утра до 00.00.
Useful review
Спасибо👍
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (274) Next rate Все отзывы автора (2)
Мария
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.02.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 1 983
  • Photos: 2
0 Благодарности