АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.06.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 0
Photos: 0
Vacation as a couple in
May 2024
- Abstained

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

Accommodation is not confirmed by documents
Review - does not affect the rating

Отель по рекомендации работника турагентства

Отель нам посоветовал работник турагентства: по нашей реакции на наличие/отсутствие аквапарка в отеле он сделал вывод, что основное наше требование к отелю - отсутствие детей))) Это не так, но детей и подростков в отеле нет)

ПЕРЕЛЁТ: При наличии вариантов рекомендую выбрать Аэрофлот в качестве перевозчика. Нам, по крайней мере, повезло, рейсы туда-обратно отправлялись без задержек, экипажи были дружелюбны и ненавязчивы, самолеты - чистые и вполне комфортабельные.

ДОСМОТР В АЭРОПОРТУ НАЗНАЧЕНИЯ: необходимо заполнить миграционную карту, но никто ее особо не изучает. При въезде вас сфотографируют, отсканируют вашу правую руку. При выезде рекомендуется прибыть в аэропорт за 4 часа до вылета в связи с "доскональным" осмотром. Действительно, по сравнению с прошлым временем добавилась несколько этапов личного осмотра. Вместе с тем, эти досмотры проводятся явно формально, для галочки, хоть и весьма бесцеремонно. Особенно местные девушки отличаются: заставляют будить детей для досмотра, разрывают дамские сумочки и вообще оставляют неприятный осадок.

РАССЕЛЕНИЕ: В отель прибыли около 16 часов, номер получили в течение получаса. У нас был забронирован номер с видом на море, его мы и получили без всяких дополнительных просьб и "подарков". В номер сопровождает посыльный, так как впервые в отеле сразу сложно сориентироваться. Посыльный помогает с багажом, наш был ненавязчив и приветлив.

НОМЕР: Самое лучшее в номере - вид на море и бассейн, сразу окунаешься в атмосферу отдыха. Наш визит совпал с полнолунием, лунная дорожка просто завораживающая) На достался ооочень уставший номер, с изношенным ремонтом, старой мебелью и текстилем, просто древней сантехникой. В этой связи очень порадовал уборщик номера, который поддерживал номер в чистоте, убирался в наше отсутствие, каждый день менял постель, украшал ее фигурками и цветами.

МОРЕ: Замечательным Красным морем насладиться в полной мере не получилось, поскольку пловцы мы посредственные, купание с понтона нам не очень подошло. Понтон, как многие уже писали, составлен из пластмассовых блоков, неудобен и не эстетичен. И да, у соседей понтоны стационарные, основательные. Заход с берега отсутствует: в кораллках можно дойти до буйков по скальному дну, рискуя наступить на ежа, которых много в различных ямках/норках, но уровень моря едва будет доходить до "выше колен". В нескольких местах есть небольшие "бухточки", где дно расчищено до песка, этих бухточек не больше трех, и они малюсенькие: не больше метра квадратного. ЗАХОДА С БЕРЕГА НЕТ, то, что есть - это мучение, морем не с понтона насладиться невозможно. Пляж замечательный, чистый, ухоженный, с большими зонтиками и удобными современными лежаками. МЕСТА ВСЕГДА ЕСТЬ, можно даже выбирать на свой вкус: на участке потише, возле бара, ближе к понтону.

АНИМАЦИЯ: Видимо, одна и та же программа в разные дни идет в разных отелях. Те же фаер-шоу, певица, мыльная дискотека и др. были в другом отеле, в котором отдыхали наши знакомые. Ничего сенсационного, после пары коктейлей даже весело) Аниматоры в отеле погасшие, уставшие, даже жалко их(((

РЕСТОРАН: Мы посещали только основной, нам хватало. Еда в достаточном количестве, съедобная, без обилия местных специй, которыми грешат некоторые другие отели. Но приготовлена без изюминки, без особого уважения к продуктам и гостям. За 10 дней один раз были креветки, вкусно. Восторгаться омлетом и глазуньей на завтрак не буду) Блины всегда полусырые))) Но ужин выходит повар в высоком колпаке с "блюдом дня": запечённая индейка, ягненок, рыба - очень высокомерный, подает крошечные порции иногда прямо руками, прямо с негодованием))) очень смешно, даже переслали подходить к нему) ОФИЦИАНТЫ, менеджеры и уборщики к ресторане очень расторопные и дружелюбные. Столы убираются и накрываются моментально и качественно. Позабавили вороны на веранде, просто издеваются над гостями, воруют из тарелок не из-за голода, а из хулиганских побуждений))) Есть орнитологические работники, которые их с переменным успехом гоняют. Но на веранде из-за ворон некомфортно.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Привычный Египет, каким русские туристы оставили его после известных трагических событий, с учетом нормального износа) Принимающая сторона доброжелательна и старательна. Данный отель для Египта достойный. Рекомендовать его не могу из-за отсутствия достойного захода в море.

Светлана voted hotel services

Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.8 Beach

Children services

Location convenience

3.8 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
персонал
Disadvantages
заход в море
Added 04.06.24 17:06 (4 324 characters in the review)
Add comment
Complain

14:29 21.06.24

Уважаемая Светлана,
Хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поставить оценку нашему отелю и с нетерпением ждем Вас снова в Pickalbatros Royal Grand Resort.
С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up