5
5 accommodation
5 service
5 food
Впервые вернулись в один и тот же отель❤️
Отдыхаем в Пегасос резорт второй год подряд. Вернулась сюда из-за людей, которые здесь работают. Это отель с безупречным персоналом. Внимательные и решающие все проблемы сотрудники ресепшн, заботливые работники ресторана, позитивная команда аниматоров, невероятные ребята из игрового центра, горничные. Спасибо руководству отеля, что смогли подобрать и сплотить таких прекрасных сотрудников. И то, что здесь какой год работают одни и те же люди, говорит о многом!
Всегда и везде можно найти к чему придраться. И здесь есть мелочи, до которых можно докопаться. Особенно если вы настроены не на получения удовольствия, а на поиск этих мелочей)) Лично мой отдых делают люди и атмосфера, а не лебеди из полотенец и лепестки роз (хотя и это тоже здесь все присутствует)! Единственный минус-состояние лежаков на пляже (вечно все в песке) и нехватка столиков у лежаков. Один бич-бой на весь пляж😕. Всё остальное реальные мелочи. Мой ребёнок весь год ждал встречи с детскими антматорами! Огромная благодарность и любовь Даше! Даша-наш Ангел! Спасибо огромное Кристине, Дону, Маше и остальным ребятам аниматорам, которые развлекали всю семью. Всем сотрудникам ресторана и Исмаилу за внимание и заботу о каждом госте. Парни из игрового центра-отдельная любовь! Халим-навсегда в нашем сердце! Спасибо, ребята за то, что сделали этот месяц волшебным! И опять весь год будем скучать и ждать новой встречи!
Персонал-5
Еда-5
Номера-5
Пляж-5
Состояние/чистота лежаков на пляже-2
Море-5 (идеально для детей)
Уборка номеров-3
Развлечения для детей-5
Развлечения для взрослых-5
Атмосфера-5
Таня Сахарова rated hotel services
4.9 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.3 Beach
5.0 Children services
5.0 Location convenience
4.5 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
10:31 10.06.24
Татьяна права даже не на 100, а на 200%! Отдыхали в отелях Пегасос в Инжекуме 4 раза, надеюсь отдохнем в этом году и пятый раз, поэтому эти отели и персонал я знаю хорошо! Все верно: костяк команды составляют одни и те же люди, которые работают много лет в этих отелях! Джемаль Бей, генеральный директор, мотор и сердце всех трех отелей, всегда в курсе где и что происходит в отелях, он весь день на территории, общается в гостями всех трех отелей, интересуется у гостей как им отдыхается и какие есть замечания или пожелания! Абдуррахман Бей, шеф по бронированию и номерному фонду, всегда в курсе как работают все стойки регистрации, всегда учитывает те или иные пожелания гостей! Ведь все гости замечают, как доброжелательно все сотрудники регистрации помогают гостям отелей. А еще Абдуррахман Бей, сам и с сотрудниками своей службы, когда есть такая возможность, всегда улучшает номер гостям отеля! Что гости отелей всегда отмечают в своих отзывах. Менеджер по работе с гостями отелей Ольга Шнайдер - это постоянный позитив, радость общения с гостями отелей и постоянное желание помочь! Служба стойки регистрации отеля Пегасос Ресорт Седа Ханым, Мемет Бей, Махмуд Бей, Эда Ханым - доброжелательность 24/7! И многие-многие другие сотрудники! Аниматоры - это вообще отдельная большая тема, там этому уделяют очень много внимания, поэтому анимация в отелях Пегасос очень и очень на уровне!
Add a comment
Add a comment