АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.06.17
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 6
Comments: 5
Readership: 1587
Photos: 2
Vacation as a With family in
June 2024
08.06.24 - 11.06.24
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля

Стало намного хуже.

В целом стало средне, приезжаем уже второй раз! Ухудшилось анимация, отношение к клиентам, портомарики детям заработать не реально, очень жаль, что правила не девать детям игрушку важнее, чем сохранить клиентов. В прошлом году анимация была более активной для взрослых и детей .Питание конечно улучшилось значительно. Но в августе прошлого года было больше развлечений, батут зачем-то убрали. Плохо что Патрик ушёл. В этом году нет кинотеатра на свежем воздухе. Взрослой анимации тоже нет. Не хочу сказать, что всё плохо, но есть нюансы, в целом, кто хочет отдыхать и не обращать на лёгкие недочёты, то будет нормально. Если хотите, чтобы были дети рады, то нужно выбирать что–то другое. После смены хозяина, отель потерял свое предназначение. Очень , очень жаль!!!!!!Море радует, чистое. Номера отличные, с ремонтом. Бассейны классные.

Но в общем отель стал хуже.

Клиентоориентированность на нуле. В отеле встретили людей , которые тоже здесь были ранее. Все не довольны. Многие выражают свое недовольство , но на ресепшене на это не реагируют. Даже на просьбу продлить номер на полчаса реакция была нулевая. Доплатить за игрушку, вместо портомариков, нельзя. Ребенок расстроен. Желания возвращаться больше нет. И на ресепшене на это все равно.

Максим voted hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание территория бассейны номера.
Disadvantages
анимация стала хуже отношение на ресепшене ужасное клиентоориентированности нет
Added from hotel 10.06.24 21:12 (1 255 characters in the review)
Add comment
Complain

21:32 10.06.24

В целом не плохо. Но есть нюансы!

20:15 11.06.24

Дорогой Максим!

Нам очень жаль, что в этот раз отдых не порадовал Вас в полной мере!
Мы стараемся охватить все сферы и держать всё на должном уровне, и изменения периодически неизбежны, но это хорошая точка роста.
Хоть и тяжело расставаться с привычными персонами и привычными образами, но на место старому приходит новое.

Мы благодарим Вас за Ваше искреннее мнение - оно важно для Нас! Всегда есть к чему стремиться, а Вы помогаете нам понять - к чему именно!

Надеюсь, менеджер на стойке guest relation смог объяснить Вам все правила, какие приняты в отеле по поводу портомариков и продажи за них, и Вы больше не считаете, что на ресепшене не реагируют - просто от правил уклоняться нельзя и мы не можем их изменить.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что положительные впечатления от Нашей природы, отдыха на аквазоне и на пляже, от улучшившейся еды всё же не сотрутся из памяти, а будут радовать Вас!

С уважением, Менеджер Счастливого отдыха Парк-Отеля Порто Маре 🤍

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up