АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.06.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 0
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
June 2024
10.06.24 - 19.06.24
- Abstained

3.3

5 accommodation

3 service

2 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

5-звездочный отель не оправдал ожиданий

В Турции отдыхаем 8 раз и первый раз ооооочень разочарованы. Пишу как раз отзыв из отеля. Если вы вегетарианец или надумали похудеть во время отпуска, то вам сюда. Первые дни вроде как и не замечали, но третий день стало понятно, что отель очень экономит на питании. К примеру, на ужин из горячего: рис, непонятная лазанья (да, она без мяса), овощи тушеные, фасоль и тушеная рыба в непонятном соусе и ВСЕ. Из гарниров конечно макароны и картошка фри. Вы спросите "где мясо ?", в лучшем случае вам надо отстоять в очереди минут 10-15 в отделе гриль, пропахнуть дымом, поругаться в той же самой очереди и что в итоге вы увидите на своей тарелке - маленькие подгоревшие котлетки или опять рыбу, но ни форель, ни семгу, а маленькую, костлявую сардинку. Люди ходят в столовой недовольные, за счет очередей и созданного дефицита нормальной еды. Люди стоят в очередях, это увеличивает время пребывания в столовой и если вы пришли не к 19,00, а в 19,20 то места вам не найти, и опять остаются злыми, недовольными и даже временами агрессивными. Кстати, место в столовой достаточно много под блюда/еду разнообразную, как это обычно в пятерках, но занято едой только процентов 40%, хотя и стараются растянуть сладостями, фруктами, но нет, пустующих столов под подносы, кастрюли очень много. Такое ощущение, что подходит дело к закрытию сезона. Руководство ходит спокойно, смотрит на эти очереди, на ооочень скромное количество блюд и радуется, что таким образом они сокращают расходы и увеличивают свои доходы. Но их не пугает, что это отражается на репутации и рейтинге отеля. Очень обидно, что сам отель хороший, красивый, относительно новый 2013, локация прекрасная, номера просторные с хорошей мебелью. Завтра подойду к руководству и попробую донести данную проблему. Сервис на 4, потому что опять руководство экономит на количестве персонала, поэтому не всегда успевают убрать, приготовить, и т.д. Резюмирую, если отель заявляют как 5 звезд, прайс выкладываете тоже как за 5 звезд, так сделайте питание и сервис ТАКЖЕ НА 5 ЗВЕЗД!

Фиш Юлия rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.0 Beach

3.7 Children services

4.3 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
отель хороший красивый относительно новый 2013 локация прекрасная номера просторные с хорошей мебелью.
Disadvantages
питание сервис везде очереди
Added from hotel 15.06.24 17:06 (2 030 characters in the review)
Add comment
Complain

16:51 20.06.24

вы были в начале июня? во сколько обошлась поездка сюда из Спб?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up