АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.06.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 0
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2024
12.06.24 - 20.06.24
- Abstained

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в Апсара

Отдыхали в Аспаре с 12.06.24 по 29.06.2024.

Впечатление от отдыха больше положительное. Больше это связано с расположением отеля, близостью к морю, погодой. В отношении отеля сложилось двоякое чувство.

Плюсы:

1. Номер полулюкс, большой, однокомнатный. В номере есть двухспальная кровать, двухместный диван, шкаф, холодильник, телевизор, кондиционер, широкий балкон.

2. Уборка предлагалась каждый день. Замена белья и полотенец на 4 день.

3. Матрацы непродавленные, подушки свежие.

4. В ванной комнате предложен тазик для стирки белья.

5. Мы приехали очень поздно - были проблемы с организацией трансфера у туроператора, да и в аэропорту были заминки с выдачей багажа. Администратор нас ожидала и была рада, что мы приехали уже (единственный раз когда в отели нам радовались).

6. У нас были только завтраки в пакете. Ранее в отзывах отдыхающие жаловались на однообразность ассортимента шведского стола, поэтому рисковать я не стала. Действительно, ассортимент был однотипный - 2 вида каш, омлет, яичница, варенное яйцо, сосиски, сырники/запеканка твороженная, иногда кабачковые оладья, творог, сметана, местное варенье (вкусное), чай, кофе. Голодными не выходили. Хотя мне не хватало свежих овощей.

Минусы:

1. В номере не предусмотрена сушка белья. Мы сходили в магазин, купили бельевую верёвку и прищепки. Хотя можно на балконе разместить сушилку для белья.

2. Кондиционер совсем не охлаждал номер. Он работал, но это не как не спасало нас от духоты. Поэтому проще было сделать сквозняк, чтобы проветрить и освежить номер.

3. Нас в номере было 3 человека. Чайные принадлежности только на 2. На ресепшене я спросила можно ещё одну чайную пару в номер. Я получила ответ, что это не положено. Почему при заселении в номер 3 человек (хотя там могут разметиться и 4 человека) положено 2 чашки при наличии собственной столовой с посудой мне не объяснили. При этом пытались рассказать, что когда они отдыхали им тоже не предложили дополнительную посуду, меня этот ответ честно удивил.

4. Хотели взять питание обед и ужин на один день. Хотелось сравнить качество и ассортимент кухни отели с тем, что предлагают близлежащие столовые/кафе. Ответ - Возможно только купить сразу всё (обед/ужин) до конца отдыха. Но мне это не надо, а вдруг мне не понравиться. При этом предложенная цена значительно выше ценника предлагаемого рядом находящейся столовой. Я отказалась от этого "заманчивого" предложения отеля.

5. У нас был выезд из отеля ночью. Несколько раз уточняла у разных администраторов, как будет проходить сдача номера. Сказали, что у меня номер примет горничная. В итоге ночью мы спустились - на ресепшене никого. За полчаса ожидания трансфера никто не появился. Про завтрак, который мы заплатили, но не смогли им воспользоваться - тоже уточняла на ресепшене. Ответ - зайдите на ужине и возьмите, что вам надо. Но мы не ходим на ужин🤨

5. Самое важное (для меня) - администраторы и на ресепшены девушки не должны работать в туристическом бизнесе. Отсутствие подобия улыбки и доброжелательности, банального Добрый день, Здравствуйте и т. д. - это недопустимо при работе с людьми, которые привезли свои деньги, приехали отдохнуть. Надо любить свою работу, а работа это ваши гости - туристы!!!

Итог - поехала бы ещё раз в этот отель? Может быть.

Спасибо всем, надеюсь, что мои комментарии пригодятся отдыхающим, а также администрации отеля.

Ксения Сысоева rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

4.0 Beach

2.7 Children services

3.3 Location convenience

3.8 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Added 21.06.24 10:06 (3 380 characters in the review)
Add comment
Complain

22:49 28.07.24

Здравствуйте, Ксения. Мы поедем в Апсару в третий раз, так полюбилась☺️ Хотелось бы сказать про девушек на рецепшн и администратора: так в принципе в Абхазии сложилось почему-то, мы были в разных отелях: в Гагре, Новом Афоне, Пицунде. При встрече гостей не принято вставать, улыбаться, быть френдли в общем. Это местный менталитет видимо, понять и простить. Мы привыкли.
Зато если попросить помощи - помогут всегда, но с серьёзным лицом, да. Вам надо было попросить помочь настроить кондей.
И по питанию такие правила и в других, и в наших, российских отелях - купить можно только пакетом. А за сух пайком вместо завтрака надо было зайти в ужин, никто б вас не прогнал))
Если поедете ещё в Абхазию, в любой отель - обо всём можно попросить, всё сделают, только не с позиции, что вам должны, а действительно, что нуждаетесь в помощи. В Абхазии это только так работает, кмк.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up