АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.10.11
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 6
Comments: 9
Readership: 5125
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With friends in
May 2024
25.05.24 - 02.06.24
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

отличный отель

В отель вернулись спустя 4 месяца после отдыха в январе

Много сказано про питание в отеле. Оно и правда достойное для 4 звёзд. В отеле чисто. Персонал, как муравьи, трудятся и намывают. Нет грязных полов и пыли, как в других отелях Египта.

В январе есть подогреваемый бассейн.

Пляж широкий, несколько ярусов. Лежаки да, деревянные и немного потрепанные.

Пантон часто перегружен. Но это проблема туристов, которые висят на лестнице, боясь отплыть.

Персонал в основном очень вежливый и дружелюбный. В ресторане-столовой мальчишки всегда стараются угодить, улыбаются. Очень приятно, когда спрашивают, все ли в порядке, нужно ли что-то. Желают приятного аппетита.

В баре на бассейне работает бармен Саид. Всегда прислушивался к пожеланию вкуса коктейля. Улыбайтесь сами, господа! И это уже залог прекрасного отношения и отдыха.

Но один единственный человек из персонала немного омрачил отдых. Бармен на лобби в фойе. Молодой человек Карлос.

У меня вопрос к руководству отеля. Он у вас в заложниках или рабстве ? Ведь он искренне ненавидит гостей отеля. Постоянное хамство, пренебрежение, грубые шуточки, над которыми сам и смеётся. Отпустите его пожалуйста на волю. Не надо его мучать и заставлять работать среди людей-гостей .

В остальном прекрасное отношение всего персонала.

Отдельное спасибо девушке на рецепш за помощь и информацию. Очень позитивный и милый человек!

Наталия voted hotel services

4.9 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 22.06.24 18:40 (1 393 characters in the review)
Add comment
Complain

14:05 24.06.24

Уважаемая Наталья,
Благодарим за Ваш отзыв и выбор нашего отеля.Мне приятно узнать,что Вы насладились отдыхом с нами,общение с персоналом и услуги отеля оставили новые хорошие впечатления,во время отдыха. Grand Oasis Resort всегда рад порадовать гостей вкуснейшими блюдами, красивыми пейзажами, хорошим сервисом,разнообразием развлечений и уютом номеров.
Cпасибо, что нашлили время поделиться Вашими впечатлениями и замечаниями, мы заметили ваши комментарии и будут приняты серьезные меры. Мы надеемся, что очень скоро сможем вам помочь, и еще раз благодарим вас,
С наилучшими пожеланиями гостевой сервис Grand Oasis Resort

20:51 01.07.24

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как на счёт комаров и мух , и еще вопрос знакомые советуют номера в главном корпусе, что посоветуете вы?

17:53 02.07.24

Были в январе,комары были и достаточно много. В мае, честно говоря, не заметили.
Мы брали номера в главном корпусе. Так удобнее. Бассейн рядом и ресторан. Много ступенек, если возьмёте ближе к морю. К морю от главного корпуса ходит машинка через каждые 10-15 минут.
Так что тоже советую брать в главном корпусе, но ближе к рецепшен, тк главный корпус тоже не маленький.

18:21 02.07.24

Большое вам спасибо, возьмем на заметку, мы забронировали на середину ноября, в прошлом году отдыхали в Хургаде отель был на центральной улице, комаров не было, были мухи на пляже и территории, тоже достали. В 19 году отдыхали в Шарме Рояль Альбатрос Модерна в сентябре возили в Сохо , как бы комаров не заметил, будем надеяться , что в ноябре не будет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up