Vacation as a With friends in
May 2024
- Recommend this hotel
25.05.24 - 02.06.24
5
5 accommodation
5 service
5 food
Mini-reviews - does not affect the rating
отличный отель
В отель вернулись спустя 4 месяца после отдыха в январе
Много сказано про питание в отеле. Оно и правда достойное для 4 звёзд. В отеле чисто. Персонал, как муравьи, трудятся и намывают. Нет грязных полов и пыли, как в других отелях Египта.
В январе есть подогреваемый бассейн.
Пляж широкий, несколько ярусов. Лежаки да, деревянные и немного потрепанные.
Пантон часто перегружен. Но это проблема туристов, которые висят на лестнице, боясь отплыть.
Персонал в основном очень вежливый и дружелюбный. В ресторане-столовой мальчишки всегда стараются угодить, улыбаются. Очень приятно, когда спрашивают, все ли в порядке, нужно ли что-то. Желают приятного аппетита.
В баре на бассейне работает бармен Саид. Всегда прислушивался к пожеланию вкуса коктейля. Улыбайтесь сами, господа! И это уже залог прекрасного отношения и отдыха.
Но один единственный человек из персонала немного омрачил отдых. Бармен на лобби в фойе. Молодой человек Карлос.
У меня вопрос к руководству отеля. Он у вас в заложниках или рабстве ? Ведь он искренне ненавидит гостей отеля. Постоянное хамство, пренебрежение, грубые шуточки, над которыми сам и смеётся. Отпустите его пожалуйста на волю. Не надо его мучать и заставлять работать среди людей-гостей .
В остальном прекрасное отношение всего персонала.
Отдельное спасибо девушке на рецепш за помощь и информацию. Очень позитивный и милый человек!
Наталия voted hotel services
4.9 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
5.0 Children services
5.0 Location convenience
5.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Added
22.06.24
18:40
(1 393 characters in the review)
say Thanks
14:05 24.06.24
Уважаемая Наталья,
Благодарим за Ваш отзыв и выбор нашего отеля.Мне приятно узнать,что Вы насладились отдыхом с нами,общение с персоналом и услуги отеля оставили новые хорошие впечатления,во время отдыха. Grand Oasis Resort всегда рад порадовать гостей вкуснейшими блюдами, красивыми пейзажами, хорошим сервисом,разнообразием развлечений и уютом номеров.
Cпасибо, что нашлили время поделиться Вашими впечатлениями и замечаниями, мы заметили ваши комментарии и будут приняты серьезные меры. Мы надеемся, что очень скоро сможем вам помочь, и еще раз благодарим вас,
С наилучшими пожеланиями гостевой сервис Grand Oasis Resort
20:51 01.07.24
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как на счёт комаров и мух , и еще вопрос знакомые советуют номера в главном корпусе, что посоветуете вы?
17:53 02.07.24
Были в январе,комары были и достаточно много. В мае, честно говоря, не заметили.
Мы брали номера в главном корпусе. Так удобнее. Бассейн рядом и ресторан. Много ступенек, если возьмёте ближе к морю. К морю от главного корпуса ходит машинка через каждые 10-15 минут.
Так что тоже советую брать в главном корпусе, но ближе к рецепшен, тк главный корпус тоже не маленький.
18:21 02.07.24
Большое вам спасибо, возьмем на заметку, мы забронировали на середину ноября, в прошлом году отдыхали в Хургаде отель был на центральной улице, комаров не было, были мухи на пляже и территории, тоже достали. В 19 году отдыхали в Шарме Рояль Альбатрос Модерна в сентябре возили в Сохо , как бы комаров не заметил, будем надеяться , что в ноябре не будет.
Add a comment
Add a comment