АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.07.22
Countries, cities: 1 / 5
Reviews: 6
Comments: 3
Readership: 2284
Photos: 3
Vacation as a With family in
June 2024
22.06.24 - 28.06.24
- Abstained

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля

Первый день и такое разочарование((

Я редко пишу отзывы, и никогда не писала отзыв в первый день пребывания в отеле. Но тут не сдержалась, может кто-то примет правильное решение и выберет другой отель. Начну с того, что этот отель был вторым в нашем отдыхе этим летом. До него мы отдыхали в пятерке в Геленджике, и наверное это сыграло решающую роль, так как разница очень ощутимая. Ну просто небо и земля. Хотя в Геленджике мы отдыхали на базе завтраков, а здесь на все включено. Ну даже не знаю с чего начать))) наверное с ресепшена и платной парковки. Приветственное шампанское теплое и выдохшееся, нет индивидуального подхода, что тебе наливают шампанское и сок по прибытию (в предыдущие годы отдыхали в пятерках Крыма, там другой подход. В Геленджике в отеле тоже при тебе открывают и наливают напитки). Далее парковка: я прочитала, что в Анапе парковка платная и так как отель позиционирует себя как пять звезд, то парковка стоит 1000 руб/сутки. Хорошо, готовы заплатить, но за эти деньги в Даче вы получите просто отделенную цепочкой на проезжей части часть дороги. Машина будет стоять под солнцем почти на проезжей части! Никакого шлагбаума, даже непонятно есть ли охрана. Вы серьезно??? Это отель пять звезд. Хотя оговорюсь, когда бронировала отель, он был четыре звезды. Сейчас стал пять звезд, но за какие заслуги пока не поняла. С так называемой парковки багаж до номера нужно нести самим, если только вы сами не скажете на ресепшене, что багажа много и нужна помощь. Тогда они могут вызвать носильщика из Мовенпик, которого надо подождать где-то минимум 15 минут. Опять вопрос, почему я должна отрывать на это время из своего отпуска? Почему в пятерке нет помощи с багажом сразу по прибытию в отель. Открытый бассейн в этом пятезвездочном отеле один, бар у бассейна находится рядом, но нужно зайти внутрь помещения, наверное сегодня нам не повезло с барменом, не очень он был приветлив. Как-то на отдыхе хочется видеть больше приветливых и улыбающихся лиц, но видимо они остались в других отелях, где мы были. Смеркалось, и тут мы наблюдаем, что перед домиками есть светильники в виде Шаров на земле, но не у всех домиков они горят, и бинго! У нашего домика светильник не горит. Светильник удобен если вечером хочешь посидеть на веранде, или повесить на просушку купальники, но не в нашем случае((( спросила на ресепшене про светильники, что где-то не горят и барабанная дробь… в ответ: да, у некоторых домиков не горят, уже года три как не светят… А отель на минуточку сталь пятеркой… ну и по номеру замечания, где-то пятна на ковролине, отходит косяк в прихожей, не очень приятно сделан слив в душевой, вобщем начитавшись восторженных отзывов я наверное ожидала увидеть другое:-) но увы и ах, я вношу свою ложку дегтя. Единственное, что могу сказать в защиту отеля, это по поводу питания. Тут претензий нет, все сносно. Алкоголь на любителя, нам такой не зашел. Может через несколько дней я изменю мнение, тогда исправлю отзыв. Еще момент, ребенку понравилось, что есть ютуб канал на телевизоре. Он готов простить за это отсутствие какой-либо анимации у бассецна…Дополняю отзыв: по прошествии 4-х дней нашего пребывания появилась анимация у бассейна. Детская даже понравилась нашему ребенку. Аниматор молодец, старается. Но все же концепция отеля больше подходит для детей с детьми до 5 лет, которым нужен дневной сон и которым вечером необходимо лечь пораньше. В этом плане Дача с отдельными домиками очень удобна.

Елена rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

3.8 Children services

4.0 Location convenience

3.9 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание
Disadvantages
платная парковка которой фактически нет просто цепочка вдоль проезжей части. в пятизвездочном отеле один открытый бассейн.
Added from hotel 22.06.24 23:43 (3 422 characters in the review)
Add comment
Complain

14:56 08.07.24

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за выбор отеля ЛЕТНЯЯ РЕЗИДЕНЦИЯ DACHA DEL SOL ANAPA MIRACLEON 5* местом для Вашего отдыха и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды. Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев. Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в ЛЕТНЯЯ РЕЗИДЕНЦИЯ DACHA DEL SOL ANAPA MIRACLEON 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Эльвира Зиза
Менеджер по качеству курорта Miracleon

11:59 30.07.24

Подскажите пожалуйста, в каком отеле вы были в Геленджике, где вам понравилось

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up